СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Звездный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОС НОО и требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы  общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой 2–4 классы . М.:»Просвещение», 2016.

Рабочая программа ориентирована на учебник английского языка «Starlight 3» авторов К.Барановой, Эванс В. Дж. Дули и др. М.:»Просвещение», 2018.

Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 3 классе 70  часов за год или 2 часа в неделю, по календарно-учебному плану в 3А классе-68 часов, в 3Б классе – 67часов, в 3Д класее- 69 часов; количество контрольных работ – 4, лексико-грамматических тестов-11.

Срок реализации рабочей программы  1 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Звездный английский"»

Директор МБОУ «Школа №15»

_________ А.Н. Хачатурьян

Приказ № 229 от 30.08.2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

Английский язык,

3 класс

на 2018-2019 учебный год

Учитель Рыжкова О.В.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ «Школа № 15»

Протокол № заседания МС от

________________________

Подпись руководителя МС




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Школа № 15»

_____________________

Подпись



_______________

Дата





2018г

  1. Вводная часть.


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОС НОО и требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой 2–4 классы . М.:»Просвещение», 2016.

Рабочая программа ориентирована на учебник английского языка «Starlight 3» авторов К.Барановой, Эванс В. Дж. Дули и др. М.:»Просвещение», 2018.

Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится в 3 классе 70 часов за год или 2 часа в неделю, по календарно-учебному плану в 3А классе-68 часов, в 3Б классе – 67часов, в 3Д класее- 69 часов; количество контрольных работ – 4, лексико-грамматических тестов-11.

Срок реализации рабочей программы 1 год.



  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.


Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

техникой написания букв и соблюдением орфографических правил,

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);


Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

применять основные правила орфографии при письме;

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).



Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членам,

Место отрицания в предложении. Простое предложение.

Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play).

Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Dont come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring).

Оборот there is/there are в предложениях.

Простые распространенные предложения.

Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Инфинитив.

Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… .

Единственное и множественное число существительных (правила и исключения).

Артикль (определённый, неопределённый и нулевой).

Существительные в притяжательном падеже.

Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям.

Личные местоимения в именительном и объектном падежах.

Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) ). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100).

Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;


В результате изучения английского языка ученик 3 класса научится понимать:

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • выписывать из текста и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать небольшие сообщения по образцу;

  • писать поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;


Ученик получит возможность:

устного общения, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения;

ознакомление с детским зарубежным фольклором.


В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся 2 класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения  иностранным языком.

Коммуникативные умения

  Говорение

Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

     Ученик получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

  Аудирование

 Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  Чтение

  Ученик научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

  Письмо

  Ученик научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

   Графика, каллиграфия, орфография

   Ученик научится:

• воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  

• отличать буквы от знаков транскрипции.

  Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

  Фонетическая сторона речи

  Ученик научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  Ученик получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

   Ученик научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

   Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

   Ученик получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


3. Содержание учебного предмета, курса

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Речевая компетенция

Предметное содержание речи:

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках тематики.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьнекоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;

  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).



Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er-tion-ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: whatwhowhenwherewhyhow. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (PresentFuturePast SimplePresent ContinuousPresent Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (canmaymustshouldhave to). Глагольные конструкции типа: like readingto be going toI’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (muchmanylittlefewnosomeany) местоимения и их производные (somebodyanybodysomethinganythingnobodynothing) и случаи их употребления. Наречия времени (neverusuallyoftensometimesyesterdaytomorrow), степени (muchverylittle), образа действия (wellslowlyquickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (inonatwithintotofromof).

Структура курса.



Модуль (глава)

Примерное количество часов

1.

Вводная часть.  Round-up lessons.

7

2.

Module 1. My Family. Моя семья

6

3.

Module 2. At the Toy Shop. В магазине игрушек.

5

4.

Module 3. It`s So Cute! Он такой хорошенький!

8

5.

Module 4. Talent Show. Шоу талантов.

5

6.

Module 5. Where`s Alvin? Где Элвин?

7

7.

Module 6. In the Old House. В старом доме.

6

8.

Module 7. My New Clothes.Моя новая одежда.

6

9.

Module 8. At the Animal Park. На сафари.

7

10.

Module 9. Fairy cakes. Волшебные пирожные.

7

11.

Module 10. Another lovely Day. Еще один прекрасный день!

5


Итого

69


График проведения контрольных работ.

     

Название контрольной работы

Четверть

1.

Контроль навыков устного диалогического высказывания.

2 четверть

2.

Контроль навыков чтения.

3 четверть

3.

Контроль навыков устного монологического высказывания.

4 четверть

4.

Контроль аудирования.

4 четверть.



4. Тематическое планирование в 3 классе

урока

Раздел (количество часов)

Тема урока

Кол-во час

Дата

Дата

Дата


Вводная часть.  Round-up lessons.

7




1.

Развитие навыков устной речи. Повторение. Глагол to be.

1

04.09

03.09

03.09

2.

Числительные. Тренировочные упражнения. Изучающее чтение.

1

07.09

07.09

05.09

3.

Школьные принадлежности. Введение ЛЕ.

1

11.09

10.09

10.09

4.

Личные и притяжательные местоимения. Тренировочные упражнения. Множественное число существительных.

1

14.09

14.09

12.09

5.

Стартовый контроль. Лексико-грамматический тест.

1

18.09

17.09

17.09

6.

Изучающее чтение. Послетекстовые упражнения.

1

21.09

21.09

19.09

7.

Развитие навыка монологического высказывания.

1

25.09

24.09

24.09


Module 1. My Family. Моя семья.

6




8.

Семья. Введение ЛЕ. Числительные 11-20.

1

28.09

28.09

26.09

9.

Отрицательная и вопросительная формы to be.

1

02.10

1.10

1.10

10.

Профессии. Введение новых ЛЕ.

1

05.10

5.10

3.10

11.

Тренировочные упражнения по лексике и грамматике.

1

09.10

8.10

8.10

12.

Лексико-грамматический тест по модулю № 1.

1

12.10

12.10

10.10

13.

Изучающее чтение. Фонетические упражнения.

1

16.10

15.10

15.10


Module 2. At the Toy Shop. В магазине игрушек.

5




14.

Игрушки. Введение новых ЛЕ. Числительные 30-50.

1

19.10

19.10

17.10

15.

Указательные местоимения. Тренировочные упражнения. Диалоги.

1

23.10

22.10

22.10

16.

Лексико-грамматический тест по модулю № 2.

1

26.10

26.10

24.10

17.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

06.11

9.11

7.11

18.

Изучающее чтение. Фонетика. Страноведение.

1

09.11

12.11

12.11


Module 3. It`s So Cute! Он такой хорошенький!

8




19.

Внешность. Введение новых ЛЕ. Глагол have got.

1

13.11

16.11

14.11

20.

Мое тело. Введение новых ЛЕ.

1

16.11

19.11

19.11

21.

Отрицательная и вопросительная формы глагола have got.

1

20.11

23.11

21.11

22.

Множественное число существительных. Исключения.

1

23.11

26.11

26.11

23.

Тренировка в устной речи. Лексические упражнения.

1

27.11

30.11

28.11

24.

Тренировочные упражнения по лексике и грамматике.

1

30.11

3.12

3.12

25.

Лексико-грамматический тест по модулю № 3.

1

04.12

7.12

5.12

26.

Изучающее чтение. Фонетика.

1

07.12

10.12

10.12


Module 4. Talent Show. Шоу талантов.

5




27.

Мои таланты. Введение ЛЕ.

1

11.12

14.12

12.12

28.

Модальный глагол can. Отрицание, вопрос.

1

14.12

17.12

17.12

29.

Контроль навыков диалогической речи.

1

18.12

21.12

19.12

30.

Лексико-грамматический тест по модулю № 4.

1

21.12

24.12

24.12

31.

Тренировочные упражнения по лексике и грамматике.

1

25.12

11.01

26.12


Module 5. Where`s Alvin? Где Элвин?

7




32.

Моя комната. Введение новых ЛЕ.

1

11.01

14.01

9.01

33.

Мебель. Введение ЛЕ. Притяжательные местоимения.

1

15.01

18.01

14.01

34.

Предлоги места. Тренировочные упражнения.

1

18.01

21.01

16.01

35.

Тренировка в диалогической речи.

1

22.01

25.01

21.01

36.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

25.01

28.01

23.01

37.

Лексико-грамматический тест по модулю № 5.

1

29.01

1.02

28.01

38.

Изучающее чтение. Фонетика.

1

01.02

4.02

30.01


Module 6. In the Old House. В старом доме.

6




39.

Мой дом. Введение новых ЛЕ.

1

05.02

8.02

4.02

40.

Оборот there is/are. Тренировочные упражнения.

1

08.02

11.02

6.02

41.

Тренировочные упражнения по лексике и грамматике.

1

12.02

15.02

11.02

42.

Лексико-грамматический тест по модулю № 6.

1

15.02

18.02

13.02

43.

Работа с текстом. Фонетические упражнения.

1

19.02

22.02

18.02

44.

Контроль навыков чтения.

1

22.02

25.02

20.02


Module 7. My New Clothes.Моя новая одежда.

6




45.

Одежда. Введение новых ЛЕ.

1

26.02

1.03

25.02

46.

Погода. Лексические упражнения.

1

01.03

4.03

27.02

47.

Present Continuous. Настоящее длительное время. Тренировочные упражнения.

1

05.03

11.03

4.03

48.

Тренировка в диалогической речи.

1

12.03

15.03

6.03

49.

Лексико-грамматический тест по модулю № 7.

1

15.03

18.03

11.03

50.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

19.03

1.04

13.03


Module 8. At the Animal Park. На сафари.

7




51.

Животные. Введение новых ЛЕ.

1

02.04

5.04

18.03

52.

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

05.04

8.04

20.03

53.

Домашние животные. Лексические упражнения.

1

09.04

12.04

1.04

54.

Контроль устного монологического высказывания.

1

12.04

15.04

3.04

55.

Тренировочные упражнения по лексике и грамматике.

1

16.04

19.04

8.04

56.

Лексико-грамматический тест по модулю № 8.

1

19.04

22.04

10.04

57.

Изучающее чтение. Аудирование. Фонетические упражнения. Страноведение.

1

23.04

26.04

15.04


Module 9. Fairy cakes. Волшебные пирожные.

7




58.

Еда. Продукты. Введение ЛЕ.

1

26.04

29.04

17.04

59.

Present Simple. Простое настоящее время. Тренировочный упражнения.

1

30.04

3.05

22.04

60.

Неопределенные местоимения. Выполнение упражнений.

1

03.05

6.05

24.04

61.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

07.05

10.05

29.04

62.

Лексико-грамматический тест по модулю № 9.

1

10.05

13.05

6.05

63.

Тренировка в чтении и пересказе прочитанного.

1

14.05

17.05

8.05

64.

Контроль навыков аудирования текста.

1

17.05

20.05

13.05


Module 10. Another lovely Day. Еще один прекрасный день!

5




65.

Распорядок дня. Введение новых ЛЕ.

1

21.05

24.05

15.05

66.

Времена года. Дни недели. Лексические упражнения.

1

24.05

27.05

20.05

67.

Лексико-грамматический тест по модулю № 10.

1

28.05

31.05

22.05

68

Тренировка в чтении и пересказе прочитанного.

1

31.05


27.05

69.

Закрепление изученных ЛЕ и ГС.

1



29.05


Итого


68

67

69