СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 8 by Virginia Evans,Jenny Dooley,Olga Podolyako,Julia Vaulina.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №2

141830,Московская область, Дмитровский городской округ, п. Новосиньково, д. 70, тел.\факс 8(496)2296471

Утверждаю:

Директор школы

______________/Е.В.Хомутова/

«__» августа 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для 8 «а» и 8 «б» класса









Составила:

учитель английского языка

Морозова С.Н.









п. Новосиньково

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 классов. Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МОУ Синьковской СОШ №2 и примерной программы «Английский в фокусе» 5-9 классы: В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2014.

На изучение предмета "Английский язык" в 8 классе отводится 105 часов в год (3 урока в неделю). Согласно учебному календарю на 2019-2020 учебный год планируемое количество часов составляет 105 (3 часа в неделю).

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 11 контрольных работ за год, 7 часов - резервные уроки на повторение и закрепление пройденного материала. Данная рабочая программа направлена на реализацию программы развития школы, составлена с учетом запроса обучающихся и их родителей. Преподавание ведется в общеобразовательных классах, один из которых кадетский.

Цели курса

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных соообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся

Предметное содержание речи:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);


Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами являются:

 воспитание российской гражданской идентичности патриотизма, любви

и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и

настоящее многонационального народа России; осознание своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего

народа, своего края, основ культурного наследия народов России и

человечества; усвоение гуманистических, демократических и

традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства долга перед Родиной;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и

способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе

ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с

учётом устойчивых познавательных интересов;

 формирование целостного мировоззрения, соответствующего

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное

многообразие современного мира;

 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в

нём взаимопонимания;

 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной

жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни

в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,

этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных

проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного

отношения к собственным поступкам;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности;

 формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение

правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил

поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,

бережного отношения к окружающей среде;

 осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие

ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к

членам своей семьи;

 развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера;

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный

язык»;

 осознание возможностей самореализации средствами иностранного

языка;

 стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

 развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 формирование общекультурной и этнической идентичности как

составляющих гражданской идентичности личности;

 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя

гражданином своей страны и мира;

 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую

позицию;

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые

установки обучающихся, отражающие их личностные позиции,

социальные компетенции; сформированность основ гражданской

идентичности.

Метапредметными результатами являются

 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и

формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной

деятельности;

 умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения

целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения

учебных и познавательных задач;

 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

результата, определять способы действий в рамках предложенных

условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с

изменяющейся ситуацией;

 умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

собственные возможности её решения;

 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности;

 осознанное владение логическими действиями определения понятий,

обобщения, установления аналогий и классификации на основе

самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-

видовых связей;

 умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)

и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели

и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в

группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе

согласования позиций и учёта интересов; формулировать,

аргументировать и отстаивать своё мнение;

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в

соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,

мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

владение устной и письменной речью, монологической контекстной

речью;

 формирование и развитие компетентности в области использования

информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–

компетенции);

 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

 развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке.

Предметными результатами являются

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в

стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного

лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и

странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику

персонажей.

В аудировании

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,

одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические

аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую

информацию.

В чтении – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с

пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов

смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного

перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать

полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с

употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах

изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко

излагать результаты проектной деятельности.


Содержание учебного предмета

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение) - 13 часов

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 12 часов

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 12 часов

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 13 часов

Резервные уроки – 7 часов

































Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

на 105 часов (3 недельных часа по учебному плану)

на 2019-2020 учебный год

урока п/п

урока по разделу

Наименование разделов и тем

Дата

Примечание


План

Факт

План

Факт



8

8


Раздел 1. Общение (13 часов)


1

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

02.09-06.09


02.09-06.09




2

2

Прилагательные для описания характера человека.

02.09-06.09


02.09-06.09




3

3

Глаголы состояния. Способы выражения будущего времени

02.09-06.09


02.09-06.09




4

4

Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий. Идиомы

09.09-13.09


09.09-13.09




5

5

Изучающее чтение – поздравительные открытки.

09.09-13.09


09.09-13.09




6

6

Фразовые глаголы. Словообразование –ful, -able

09.09-13.09


09.09-13.09




7

7

Повторение времен группы present

16.09-20.09


16.09-20.09




8

8

Правила этикета в Великобритании. Поисковое и изучающее чтение.

16.09-20.09


16.09-20.09




9

9

Конфликты и их разрешение. Ознакомительное чтение.

16.09-20.09


16.09-20.09




10

10

Повторение и обобщение изученного

23.09-27.09


23.09-27.09




11

11

Подготовка к контрольной работе.

23.09-27.09


23.09-27.09




12

12

Контрольная работа по 1 модулю.

23.09-27.09


23.09-27.09




13

13

Анализ работ. Работа над ошибками

30.09-04.10


30.09-04.10




Раздел 2. Продукты питания и покупки (13 часов)


14

1

Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы).

30.09-04.10


30.09-04.10




15

2

Покупки, виды магазинов, как пройти? Интонация общих и специальных вопросов.

30.09-04.10


30.09-04.10




16

3

Способы выражения количества.

07.10-11.10


07.10-11.10




17

4

Развитие навыков распознавания грамматических времен.

07.10-11.10


07.10-11.10




18

5

Определенный и неопределенный артикли.

07.10-11.10


07.10-11.10




19

6

Выражение значения количества.

14.10-18.10


14.10-18.10




20

7

Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда».

14.10-18.10


14.10-18.10




21

8

Правила написания (электронного) письма личного характера.

14.10-18.10


14.10-18.10




22

9

Словообразование: прилагательные отрицательного значения.

21.10-25.10


21.10-25.10




23

10

Благотворительность начинается с помощи близким. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

21.10-25.10


21.10-25.10




24

11

Повторение и закрепление лексического материала

21.10-25.10


21.10-25.10




25

12

Отработка грамматического материала на письме

05.11-08.11


05.11-08.11




26

13

Подготовка к контрольной работе.

05.11-08.11


05.11-08.11




27

14

Контрольная работа по 2 модулю.

05.11-08.11


05.11-08.11




28

15

Анализ работ. Работа над ошибками

11.11-15.11


11.11-15.11




Раздел 3. Великие умы человечества (13 часов)


29

1

Введение новой лексики. Аудирование. Работа с текстом

11.11-15.11


11.11-15.11




30

2

Профессии, работа. Сообщение новостей/ реакция на новости. Диалог

11.11-15.11


11.11-15.11




31

3

Времена группы Past (прошедшее)

18.11-22.11


18.11-22.11




32

4

Развитие навыков использования в речи грамматических времен.

18.11-22.11


18.11-22.11




33

5

Работа с текстом. Этапы жизни; события в жизни.

18.11-22.11


18.11-22.11




34

6

Идиомы по теме «Биография».Аудирование.

25.11-29.11


25.11-29.11




35

7

Обсуждение порядка написания рассказа/ редактирование рассказа. Прилагательные и наречия в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях.

25.11-29.11


25.11-29.11




36

8

Развитие навыков употребления в речи фразовых глаголов. Словообразование

25.11-29.11


25.11-29.11




37

9

Английские банкноты. История денег. Различение значений слов.

02.12-06.12


02.12-06.12




38

10

Активизация ключевой лексики (названия континентов).

02.12-06.12


02.12-06.12




39

11

Повторение и закрепление лексики и грамматики

02.12-06.12


02.12-06.12




40

12

Подготовка к контрольной работе.

09.12-13.12


09.12-13.12




41

13

Контрольная работа по 3 модулю.

09.12-13.12


09.12-13.12




Раздел 4. Будь самим собой! (13 часов)

42

1

Введение лексики по теме -Внешность, самооценка. Высказывания на основе прочитанного (по вопросам).

09.12-13.12


09.12-13.12




43

2

Аудирование. Работа с диалогом. Мода, одежда

16.12-20.12


16.12-20.12




44

3

Пассивный залог.

16.12-20.12


16.12-20.12




45

4

Формы страдательного залога.

16.12-20.12


16.12-20.12




46

5

Каузативная форма. Идиомы.

23.12-27.12


23.12-27.12




47

6

Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета.

23.12-27.12


23.12-27.12




48

7

Употребление в речи фразовых глаголов. Описание национального костюма на Британских островах на основе прочитанного

23.12-27.12


23.12-27.12




49

8

Отработка лексического и грамматического материала на письме и в устной речи

13.01-17.01


13.01-17.01




50

9

Ознакомительное чтение. Работа с текстом. Стр 6

13.01-17.01


13.01-17.01




51

10

Подготовка к контрольной работе.

13.01-17.01


13.01-17.01




52

11

Контрольная работа по 4 модулю.

20.01-24.01


20.01-24.01




53

12

Анализ работ. Работа над ошибками

20.01-24.01


20.01-24.01




Раздел 5. Глобальные проблемы человечества (13 часов)

54

1

Введение новой лексики - Природные катаклизмы/ стихийные бедствия.

20.01-24.01


20.01-24.01




55

2

Диалог о детском труде как глобальной проблеме. Аудирование

27.01-31.01


27.01-31.01




56

3

.Ознакомительное чтение(животные). Инговые формы глагола/инфинитив

27.01-31.01


27.01-31.01




57

4

Инговая форма глагола/ инфинитив. Отработка на письме

27.01-31.01


27.01-31.01




58

5

Идиомы с лексикой по теме «Погода»Аудирование.

03.02-07.02


03.02-07.02




59

6

Мнения, суждения, гипотезы. Обсуждение структуры и порядка написания эссе.

03.02-07.02


03.02-07.02




60

7

Написание личного письма о пользе вторичной переработки

03.02-07.02


03.02-07.02




61

8

Фразовые глаголы. Описание шотландской коровы на основе прочитанного.

10.02-14.02


10.02-14.02




62

9

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде

10.02-14.02


10.02-14.02




63

10

Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала

10.02-14.02


10.02-14.02




64

11

.Подготовка к контрольной работе.

17.02-21.02


17.02-21.02




65

12

Контрольная работа по 5 модулю.

17.02-21.02


17.02-21.02




Раздел 6. Культурные обмены (13 часов)

66

1

Введение новой лексики по теме Путешествия. Каникулы. Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях. Аудирование

17.02-21.02


17.02-21.02




67

2

Работа с диалогом Аудирование

25.02-28.02


25.02-28.02




68

3

Косвенная речь.

25.02-28.02


25.02-28.02




69

4

Вопросы в косвенной речи

25.02-28.02


25.02-28.02




70

5

Идиомы с лексикой по теме «Транспорт».

02.03-06.03


02.03-06.03




71

6

Письменный ответ на вопрос. Освоение полуофициального стиля. Письмо-благодарность принимающей семье. Проверка письменного текста.

02.03-06.03


02.03-06.03




72

7

Косвенная речь (закрепление).

02.03-06.03


02.03-06.03




73

8

История реки: Темза. Словообразование (практика).

10.03-13.03


10.03-13.03




74

9

Памятники мировой культуры в опасности. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов.

10.03-13.03


10.03-13.03




75

10

Подготовка к контрольной работе.

10.03-13.03


10.03-13.03




76

11

Контрольная работа по 6 модулю.

16.03-20.03


16.03-20.03




77

12

Анализ работ. Работа над ошибками

16.03-20.03


16.03-20.03




Раздел 7. Образование (13 часов)

78

1

Введение лексики по теме - Новые технологии, современные средства коммуникации. Поисковое чтение текста-диаграммы.

16.03-20.03


16.03-20.03




79

2

Аудирование. Диалог обсуждение экзаменов. Советы

30.03-03.04


30.03-03.04




80

3

Модальные глаголы.

30.03-03.04


30.03-03.04




81

4

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости».

30.03-03.04


30.03-03.04




82

5

Написание абзаца сочинения-рассуждения «Дистанционное обучение: за и против» (по плану).

06.04-10.04


06.04-10.04




83

6

Словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Модальные глаголы (закрепление).

06.04-10.04


06.04-10.04




84

7

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине.

06.04-10.04


06.04-10.04




85

8

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования.

13.04-17.04


13.04-17.04




86

9

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью.

13.04-17.04


13.04-17.04




87

10

Подготовка к контрольной работе.

13.04-17.04


13.04-17.04




88

11

Контрольная работа по 7 модулю.

20.04-24.04


20.04-24.04




89

1

Введение новой лексики по теме - Интересы и увлечения. Поисковое и изучающее чтение

20.04-24.04


20.04-24.04




90

2

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Аудирование

20.04-24.04


20.04-24.04




91

3

Условные предложения.

27.04-30.04


27.04-30.04




92

4

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт».

27.04-30.04


27.04-30.04




93

5

Написание электронного письма-запроса (о приеме в клуб).

27.04-30.04


27.04-30.04




94

6

Условные предложения (закрепление).Фразовые глаголы. Зависимые предлоги

04.05-08.05


04.05-08.05




95

7

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера.

04.05-08.05


04.05-08.05




96

8

Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте.

04.05-08.05


04.05-08.05




97

9

Отработка лексики и грамматики на письме и в устной речи

12.05-15.05


12.05-15.05




98

10

Подготовка к контрольной работе.

12.05-15.05


12.05-15.05




99

11

Контрольная работа по 8 модулю.

12.05-15.05


12.05-15.05




100

12

Повторение и обобщение изученного материала

18.05-22.05


18.05-22.05




101

13

Итоговая контрольная работа.

18.05-22.05


18.05-22.05




102


Резервный урок. Повторение лексики по теме Продукты

18.05-22.05


18.05-22.05




103


Резервный урок. Повторение лексики по теме Образование

25.05-29.05


25.05-29.05




104


Резервный урок. Повторение лексики по теме Развлечения

25.05-29.05


25.05-29.05




105


Резервный урок. Повторение лексики по теме Досуг

25.05-29.05


25.05-29.05






СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей

протокол от _______№_____2019 г.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР _________________/_________________/

«_____» августа 2019 г.






21