СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 6 класс в соответствии с ФГОс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ

142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 232

г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166

с. Узуново, мкрн Северный, д.13


СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания школьного методического объединения

№ 1 от 29.08.2019 г.


СОГЛАСОВАНО.

ЗД по УВР

Г.К. Лихачева

29. 08.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО.

Директор

___________Н.С. Иванова

Приказ № 256 30. 08. 2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


_______ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)________


НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

____________________________________



_________6 А, 6 Б КЛАССЫ______

КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ




Учитель:

_Пермякова Алла Рустамовна_




2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-9 классы) ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», с использованием примерной рабочей по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2014. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: express Publishing: Просвещение, 2015.

Количество часов в неделю - 3 учебных часа.

Количество учебных недель - 34.

Общее количество часов - 102.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметные результаты:

У обучающегося будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые предметные результаты:

Обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь. Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.





№п\п

Название раздела

Кол-во час.

1.

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

10

2.

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

11

3.

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

10

4.

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

12

5.

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

10

6.

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Н досуге)

10

7.

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

11

8.

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

10

9

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

10

10.

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

12


Всего

102







п\п

Дата

Кол-во часов

Тема занятия


Примечание

по плану

фактич.

по плану

фактич.


6 А




МОДУЛЬ 1. (Кто есть кто) 10 часов

1.

1 р.н.


1 р.н.


1

Члены семьи


2.

1 р.н.


1 р.н.


1

Кто ты?


3.

1 р.н.


1 р.н.


1

Моя страна


4.

2 р.н.


2 р.н.


1

Великобритания


5.

2 р.н.


2 р.н.


1

Семьи


6.

2 р.н.


2 р.н.


1

Знакомство, приветствия


7.

3 р.н.


3 р.н.


1

Земля


8.

3 р.н.


3 р.н.


1

Урок чтения


9.

3 р.н.


3 р.н.


1

Подготовка к тесту


10.

4 р.н.


4 р.н.


1

Члены семьи


МОДУЛЬ 2. Вот и мы! 10 часов + 1 час (контрольная работа)

11.

4 р.н.


4 р.н.


1

Время радости


12.

4 р.н.


4 р.н.


1

У меня дома



13.

5 р.н.


5 р.н.


1

По соседству. Мой микрорайон


14.

5 р.н.


5 р.н.


1

Знаменитые улицы


15.

5 р.н.


5 р.н.


1

Дачи


16.

6 р.н.


6 р.н.


1

Заявка на ремонт


17.

6 р.н.


6 р.н.


1

Выполнение плана-чертежа в масштабе


18.

6 р.н.


6 р.н.


1

Урок чтения



19.

7 р.н.


7 р.н.


1

Подготовка к тесту


20.

7 р.н.


7 р.н.


1

Tecт 2


21.

7 р.н.


7 р.н.


1

Контрольная работа №1 45 мин



МОДУЛЬ 3. Поехали! 10 часов

22.

8 р.н.


8 р.н.


1

Безопасность на дорогах


23.

8 р.н.


8 р.н.


1

В движении


24.

8 р.н.


8 р.н.


1

C ветерком


25.

9 р.н.


9 р.н.


1

Виды транспорта в Лондоне


26.

9 р.н.


9 р.н.


1

Метро


27.

9 р.н.


9 р.н.


1

Как пройти


28.

10 р.н.


10 р.н.


1

Что означает красный цвет?


29.

10 р.н.


10 р.н.


1

Урок чтения


30.

10 р.н.


10 р.н.


1

Подготовка к тесту


31.

11 р.н.


11 р.н.


1

Tecт 3


МОДУЛЬ 4. День за днем 10 часов + 2 часа (контрольная работа, анализ контрольной работы)

32.

11 р.н.


11 р.н.


1

День и ночь – сутки прочь


33.

11 р.н.


11 р.н.


1

Как насчет…?


34.

12 р.н.


12 р.н.


1

Мой любимый день


35.

12 р.н.


12 р.н.


1

Жизнь подростков в Великобритании


36.

12 р.н.


12 р.н.


1

Привет!


37.

13 р.н.


13 р.н.


1

Назначение/отмена встречи


38.

13 р.н.


13 р.н.


1

Вычерчиваем числа


39.

13 р.н.


13 р.н.


1

Урок чтения


40.

14 р.н.


14 р.н.


1

Подготовка к тесту


41.

14 р.н.


14 р.н.


1

Tecт 4


42.

14 р.н.


14 р.н.


1

Контрольная работа №2 45 мин


43.

15 р.н.


15 р.н.


1

Анализ контрольной работы


МОДУЛЬ 5. Праздники 10 часов

44.

15 р.н.


15 р.н.


1

Время праздников


45.

15 р.н.


15 р.н.


1

Отпразднуем!


46.

16 р.н.


16 р.н.


1

Особые дни


47.

16 р.н.


16 р.н.


1

Шотландские игры


48.

16 р.н.


16 р.н.


1

Белые ночи


49.

17 р.н.


17 р.н.


1

Как заказывать цветы


50.

17 р.н.


17 р.н.


1

В Зазеркалье


51.

17 р.н.


17 р.н.


1

Урок чтения



52.

18 р.н.


18 р.н.


1

Подготовка к тесту


53.

18 р.н.


18 р.н.


1

Tecт 5


МОДУЛЬ 6. На досуге 10 часов

54.

18 р.н.


18 р.н.


1

Свободное время


55.

19 р.н.


19 р.н.


1

Игра!


56.

19 р.н.


19 р.н.


1

Скоротаем вермя


57.

19 р.н.


19 р.н.


1

Настольные игры


58.

20 р.н.


20 р.н.


1

Свободное время


59.

20 р.н.


20 р.н.


1

Покупка подарка


60.

20 р.н.


20 р.н.


1

Кукольный театр


61.

21 р.н.


21 р.н.


1

Урок чтения


62.

21 р.н.


21 р.н.


1

Подготовка к тесту


63.

21 р.н.


21 р.н.


1

Tecт 6


МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра 10 часов + 1 час

64.

22 р.н.


22 р.н.


1

В прошлом


65.

22 р.н.


22 р.н.


1

Дух Хеллоуина


66.

22 р.н.


22 р.н.


1

Они были первыми


67.

23 р.н.


23 р.н.


1

Стальной человек


68.

23 р.н.


23 р.н.


1

Национальная гордость


69.

23 р.н.


23 р.н.


1

Бюро находок


70.

24 р.н.


24 р.н.


1

Играя в прошлое


71.

24 р.н.


24 р.н.


1

Урок чтения


72.

24 р.н.


24 р.н.


1

Подготовка к тесту


73.

25 р.н.


25 р.н.


1

Tecт 7


74.

25 р.н.


25 р.н.


1

Контрольная работа №3 45 мин


МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции 10 часов

75.

25 р.н.


25 р.н.


1

Таковы правила


76.

26 р.н.


26 р.н.


1

А давай?


77.

26 р.н.


26 р.н.


1

Домашние правила


78.

26 р.н.


26 р.н.


1

Вершины Мира


79.

27 р.н.


27 р.н.


1

Московский зоопарк


80.

27 р.н.


27 р.н.


1

Заказ театральных билетов


81.

27 р.н.


27 р.н.


1

Чисто ли в твоем микрорайоне?



82.

28 р.н.


28 р.н.


1

Урок чтения


83.

28 р.н.


28 р.н.


1

Подготовка к тесту


84.

28 р.н.


28 р.н.


1

Тест 8


МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки 10 часов

85.

29 р.н.


29 р.н.


1

Еда и питье


86.

29 р.н.


29 р.н.


1

Что в меню?


87.

29 р.н.


29 р.н.


1

Давай готовить!


88.

30 р.н.


30 р.н.


1

Кафе и закусочные Великобритании


89.

30 р.н.


30 р.н.


1

Грибы


90.

30 р.н.


30 р.н.


1

Заказ столика в ресторане


91.

31 р.н.


30 р.н.


1

Кулинария Урок чтения



92.

31 р.н.


30 р.н.


1

Подготовка к тесту


93.

31 р.н.


30 р.н.


1

Tecт 9


94.

32 р.н.


32 р.н.


1

Планы на каникулы


МОДУЛЬ 10. Каникулы 9 часов + 2 часа

95.

32 р.н.


32 р.н.


1

Какая погода?


96.

32 р.н.


32 р.н.


1

Выходные с удовольствием


97.

33 р.н.


33 р.н.


1

В Эдинбург на каникулы!


98.

33 р.н.


33 р.н.


1

Сочи

Бронирование номера в гостинице.

Пляжи


99.

33 р.н.


33 р.н.


1

Подготовка к тесту


100.

34 р.н.


34 р.н.


1

Tecт 10


101.

34 р.н.


34 р.н.


1

Контрольная работа №4 (итоговая) 45 мин.


102.

34 р.н.


34 р.н.


1

Анализ контрольной работы. Итоговое повторение


Итого

102



Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).