СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа состоит из 105 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю). При разработке и реализации данной рабочей программы использован учебник общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка «Английский язык V класс», в 2 частях, авторов: Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.   –  Москва, «Просвещение», 2016.  

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина)»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 5 КЛАССА


НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД







Всего часов за учебный год: 105

Количество часов в неделю: 3





Составитель программы:

Кошкарева Евгения Владимировна
















Данная программа обучения английскому языку в 5-м классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.

Программа состоит из 105 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю). При разработке и реализации данной рабочей программы использован учебник общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка «Английский язык V класс», в 2 частях, авторов: Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. – Москва, «Просвещение», 2016.





























  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Предметные результаты освоения пятиклассниками программы по английскому языку:

Монологическая речь:

Учащиеся научатся:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

  • делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

  • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Учащиеся научатся:

  • вести диалоги этикетного характера – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог- побуждение к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

Учащиеся научатся:

  • прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

  • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;

  • выделять нужную информацию;

  • определить основную тему текста; выделить главные факты;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Чтение:

Учащиеся научатся:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

В ходе ознакомительного чтения школьники научатся:

  • определять тему/основную мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным

языком, по словообразовательным элементам, контексту);

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём.

В ходе изучающего чтения дети научатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов,

полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

  • оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь:

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию.

Письмо:

Учащиеся научатся:

  • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);

  • составлять план текста;

  • заполнять анкеты, бланки, таблицы;

  • завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе).

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.







  1. Содержание учебного предмета, курса


Количество часов в неделю – 3 часа.

Количество часов за год - 105.

1 четверть – 27 часов; 2 четверть - 24 час; 3 четверть - 30 часов;

4 четверть – 27 часов.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому

языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

Предметное содержание речи

5 класс (четвертый год обучения)

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

1.Я и моя семья (Personal Identification).

2.Распорядок дня (Daily Life)

3.Свободное время (Free Time)

4.Путешествия (Travelling)

5.Различные страны и традиции (So Many Countries So Many Customs)

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1.Мир вокруг нас (The World Around Us).

Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык – язык международного общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды; животный и растительный мир: исчезающие виды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и воды, 22 апреля – день Земли.

2. Географический и политический взгляд на Великобританию (The Geography and Political Outlook of the UK).

Географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; основные части Британских островов и их столицы; нации, населяющие Соединенное Королевство; основные языки; флаг и основные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций», правительство Соединенного Королевства; стиль жизни в Великобритании.

3. Забота и уход за телом. (Health and Body Care).

Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; название типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье; практические советы по поддержанию формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.

4. Виды спорта и спортивные игры (Sports and Games.)

Виды спорта и спортивные игры, распространенные в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.

5. Покупки (Shopping)

Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские деньги; американские деньги; российские деньги; поход в промтоварный магазин.





























  1. Тематическое планирование


п/п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Всё о себе.

5

2.

Повседневная жизнь.

5

3.

Свободное время.

5

4.

Путешествия.

4

5.

Так много стран.

5

6.

Мир вокруг нас.

24

7.

Географический и политический взгляд на Великобританию.

15

8.

Забота и уход за телом.

15

9.

Все виды спорта и спортивные игры.

9

10.

Магазины и покупки.

16

Итого:

105














  1. Календарно-тематическое планирование

п/п

Название темы, раздела

Всего часов

Количество

проверочных и контрольных

работ


Дата проведения (план)

Дата проведения (факт)

1 четверть (27 часов)

Раздел 1. Personal Identification. (О себе)

5

2 проверочные работы

1 контрольная

работа




1.

Как тебя зовут?

1



2.

Где ты живешь?

1



3.

Кем ты работаешь?

1



4.

Дружная семья.

1



5.

Моя семья.

1



Раздел 2. Daily Life. (Повседневная жизнь)

5



6.

Дома.

1



7.

Комнаты дома/квартиры.

1



8.

Мебель.

1



9.

Современные удобства.


1



10.

Аудирование. (упр.13 стр.24-25)

1



Раздел 3. Free Time. (Свободное время)

5



11.

Ми увлечений.

1



12.

Известные американские и английские писатели.

1



13.

Музеи и выставки.

1



14.

Спорт.

1



15.

Аудирование.(упр.28 стр.41)

1



Раздел 4. Travelling. (Путешествие)

4



16.

Поездка на море.

1



17.

Виды транспорта.

1



18.

Отели.

1



19.

Аудирование.(упр.26 стр.57-58)

1



Раздел 5. So Many Countries So Many Customs. (Так много стран)

5










20.

Лондон и его достопримечательности

1



21.

Будущее простое время.

1



22.

Британские и русские традиции.

1



23.

Урок закрепления знаний.

1



24.

Лексико-грамматический тест.

1



2 четверть (24 часа)

Раздел 6. The World Around Us. (Мир вокруг нас)

24

1 контрольная

работа



25.

Как поживаете?

1



26.

Страны и континенты.

1



27.

Страны и континенты. Работа с текстом.

1



28.

Страны мира и их столицы, национальности.

1



29.

Аудирование.(упр.26 стр.89) Страны мира национальности.

1



30.

Я из Великобритании.

1



31.

Хорошего дня! Восклицательные предложения.

1



32.

Прошедшее длительное время.

1



33.

Англоязычные страны.

1



34.

Аудирование.(упр.28 стр.102)

1



35.

Сравнение простого прошедшего и простого длительного времен.

1



36.

Приглашения. Животные в опасности.

1



37.

Животные в опасности. Работа с текстом.

1



38.

Аудирование.(упр.23 стр.113)

1



39.

Пассивный залог. Настоящее простое время.

1



40.

12 цветов года.

1



41.

12 цветов года. Работа с текстом.

1



42.

Аудирование.(упр.28 стр.127)

1



43.

Пассивный залог. Прошедшее простое время.

1



44.

Земля в опасности.

1



45.

Лексико-грамматический тест.

1




46.

Земля в опасности. Работа с текстом.

1



47.

Урок закрепления знаний.

1



48.

Аудирование.(упр.27 стр.137)

1



3 четверть (30 часов)

Раздел 7. The Geography and Political Outlook of the UK. (Географический и политический взгляд на Великобританию)

15

2 проверочные работы

1 контрольная

работа




49.

Вам это нравится?

1



50.

Косвенная речь.

1



51.

Великобритания и ее народ.

1



52.

Великобритания и ее народ. Работа с текстом.

1



53.

Погода в Великобритании.

1



54.

Косвенная речь.

1



55.

Королева и парламент.

1



56.

Королева и парламент. Работа с текстом.

1




Аудирование. (упр.27 стр.28)

1



58.

Вы выглядите великолепно!

(Комлименты)

1



59.

Модальный глагол should

1



60.

Правила сервировки стола.

1



61.

Британский образ жизни.

1



62.

Британский образ жизни. Работа с текстом.

1



63.

Аудирование (упр. 24 стр. 38)

1



Раздел 8. Health and Body Care. (Здоровье и уход за телом)

15



64.

Как извиниться.

1



65.

Косвенная речь.

1



66.

У врача.

1



67.

У врача. Работа с текстом.

1



68.

Аудирование (упр. 28 стр. 49)

1



69.

Как добраться до… Косвенная речь.

1



70.

Рональд болен.

1



71.

Рональд болен. Работа с текстом.

1



72.

Аудирование (упр. 29 стр. 61)

1



73.

Косвенная речь. Согласование времен.

1




74.

Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

1



75.

Что нужно делать, чтобы быть здоровым. Работа с текстом.

1



76.

Аудирование (упр. 25 стр. 72)


1



77.

Лексико-грамматические упражнения.(Повторение)

1



78.

Лексико-грамматический тест.

1




4 четверть (27 часов)

Раздел 9. Sports and Games. (Виды спорта и спортивные игры)

11






2 проверочные работы

1 контрольная

работа




79.

Личные местоимения (абсолютная форма).

1



80.

Условные предложения 1 типа.

1



81.

Виды спорта.

1



82.

Популярные виды спорта и спортивные игры в Великобритании.

1



83.

Аудирование (упр. 23 стр. 86)

1



84.

Возвратные местоимения.

1



85.

Виды спорта.

1



86.

Мой любимый вид спорта.

1



87.

Работа с текстом. (упр. 19)

1



88.

Аудирование ( упр. 25 стр. 97)

1



89.

Проверочная работа по теме: «Виды спорта и спортивные игры».

1



Раздел 10. Shopping. (Магазины и покупки)

16



90.

Магазины и покупки.

1



91.

В овощном в магазине.

1



92.

Магазины и покупки.

1



93.

В мясном магазине.

1



94.

Аудирование (упр. 24 стр.108)

1



95.

Магазины и покупки.

1



96.

Британские деньги.

1



97.

Магазины в Лондоне.

1



98.

Итоговая промежуточная аттестация.

1



99.

Аудирование (упр. 24 стр. 120)

1




100.

В магазине. Диалогическая речь.

1



101.

Посещение магазина. Монологическая речь.

1




102.

Лексико-грамматические упражнения.

1




103.

Проверочная работа по теме: «Магазины и покупки».

1




104.

Проектная работа.

1




105.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1




















МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени С. М. Кирова»

города Карачева Брянской области





Рассмотрено. Согласовано. Утверждаю.

Руководитель Заместитель Директор школы

Методического директора по УР

объединения учителей


______(О.П.Передельская) ______(Л.А.Вишнякова) ______(А.В.Ходотов)


Протокол №___ «____»________2021 г. Приказ №___

От «___» ________ 2021 г. От « ___» _______2021 г.







Оценочные материалы промежуточной аттестации

по английскому языку


ДЛЯ 5 КЛАССА


НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД




Форма промежуточной аттестации:

Письменная контрольная работа






Составитель:

Кошкарева Евгения Владимировна



Variant 1

1. Read the text.


Get hungry - проголодаться

Receive guests – принимать гостей

Motto – девиз


Hello. My name is Eddy. I think I hold healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I usually start my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and some porridge. At about one I have my lunch. At lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch, but it is not healthy at all. It happens when I’m busy in the city. I don’t like to eat out. I sometimes have dinner in the evening when I’m hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other tasty but unhealthy things which don’t help you to be fit. My motto is: “A healthy mind in a healthy body”.

Read the sentences. Are they true (T) or false(F)?

  1. Eddy gets up early.

  2. At lunch he has a lot of vegetables.

  3. He always has dinner in the evening.

  4. He doesn’t like to receive guests.

  5. He tries to keep fit.


2.  Past Simple or Past Continuous? Open the brackets.

1.  — What were you doing at seven o'clock yesterday?

     — We ___________(play) tennis.

2.  But   _____________   you   _____________   at twelve? (not study)

3.  While I   ___________(talk) to my teacher, she was riding a bike round us.

4.   When I    __________(come) into the room, all the guests were watching a

movie and laughing loudly

5.  When I entered the classroom, only one girl   _____________(sit) at her place.



3. Ann has told you about her trip. Retell her short story using Reported Speech. Begin your story with the words: "Ann told me that ..."

"(1) I've just come back from Karelia! (2) Oh, it was such a wonderful trip! (3) I want to go there again. (4) I met many new friends there. (5) Will you go there with me next summer?"

4. What words are missing?

probably        spread                exists

invented         hold

  1. He can’t _____________ the dog! Help him.

  2. Do you really believe that Santa Claus _____________?

  • I do, and don’t you?

  1. I know he ___________ something but I don’t remember what exactly.

  2. Will you join us? – Well, ________________ …

  3. But how could that news _______________ so quickly?

        









































Variant 2

1. Read the text.


Get hungry - проголодаться

Receive guests – принимать гостей

Motto – девиз


Hello. My name is Eddy. I think I hold healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I usually start my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and some porridge. At about one I have my lunch. At lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch, but it is not healthy at all. It happens when I’m busy in the city. I don’t like to eat out. I sometimes have dinner in the evening when I’m hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other tasty but unhealthy things which don’t help you to be fit. My motto is: “A healthy mind in a healthy body”.

Read the sentences. Are they true (T) or false(F)?

  1. Eddy runs around his house twelve times.

  2. He has a bottle of orange juice for breakfast.

  3. He has lunch at about one.

  4. He likes to eat out.

  5. He holds healthy life.


2. Past Simple or Past Continuous? Open the brackets.

1.   — Were you playing or studying at two o'clock yesterday?

-  We   _______________(study).

2.  But   _____________   you   _____________   at midnight? (not sleep)

3.  While I   ________(cook) dinner, they were working in the garden.

4.  When I   __________(enter) the room, all the kids were dancing.

5.  When I looked at him, he   _________(smile).


3. Tom has told you about his trip. Retell his short story using Reported Speech. Begin your story with the words: "Tom told me that ..."

"(1) I've just returned from Greece! (2) Oh, it was an unforgettable trip! (3) I visited many famous places. (4) I took a lot of pictures. (5) And where will you go next summer?"


4. What words are missing?

                                spread                exist                held

                        developing                        competed

  1. Our teams ____________ for the golden medal.

  2. The competition in skating will be _____________ in two weeks.

  3. Why are those countries called “____________”?

  4. Rugby is not _______________ in Russia. – No, it isn’t. We have other favorite games like football, volleyball, hockey.

  5. But such a strange plant doesn’t __________ in nature! – Yes, it does. I’ve read about it!