СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс, Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 7 класс, Афанасьева»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Васильевки




РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

_______________________________

Протокол № 01 от __________ г.

Руководитель МО _____ / О.Н. Гусарь/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по учебной работе

от_____________ г.

___________/ Н.И. Печерица/


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МОАУ СОШ с.Васильевки

Приказ №_____ от_______ г.

___________/И.А. Корнеенко/











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному языку (английский)


7класс





Разработана Дорохиной Екатериной Леонидовной,

учителем иностранного языка

(английский)

на 2022-2023учебный год
















с. Васильевка

2022 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку (английский) на уровень основного общего образования для обучающихся 7 класса МОАУ СОШ с. Васильевки разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» ст.2 п.9; ст.47 ч.3 п5; ст. 48 ч.1 п.1;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г., регистрационный N 19644), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный N 35915) и от 31 декабря 2015 г. N 1577 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40937); от 11 декабря 2020 г. № 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828).

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

  • Примерная программа по иностранному языку (английский) 5-9-х классов, под редакцией О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова;

  • учебного плана МАОУ СОШ с. Васильевки на 2022-2023 учебный год.

  • основной образовательной программой основного общего образования МОАУ СОШ с. Васильевки на 2018-2023гг.;

  • положения о рабочей программе по учебному предмету(курсу),курсу внеурочной деятельности МОАУ СОШ с. Васильевки от 30.05.2022г.(протокол №5 педагогического совета)

  • рабочей программы воспитания МОАУ СОШ с. Васильевки.

Преподавание ведется по учебникам «Английский язык» (в 2 частях) для 7 классов общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., издательство: ООО «ДРОФА», входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.




Планируемые результаты освоения программы курса

«Иностранный язык (английский)».


Исходя из требований ФГОС ООО к учебным достижениям обучающихся основной школы вышеописанные цели обучения английскому языку представлены в УМК серии Rainbow English для 7 класса в  виде конкретных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты обучения иностранному языку:

  1. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  2. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  3. стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  4. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  5. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  6. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  7. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  8. готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты обучения иностранному языку:

Деятельностный характер освоения содержания УМК серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (УУД).

Коммуникативные УУД:

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. Обучающийся научится:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, доказательство, факты;

  • определять свои действия и действия партнера;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;

  • критически относиться к собственному мнению, признавать ошибочность своего мнения;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся получит возможность научится:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи;

  • высказывать и обосновывать мнение;

  • использовать вербальные и невербальные средства;

  • высказывать и обосновывать мнение, запрашивать мнение партнера в рамках диалога.

Познавательные УУД:

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм.

3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста.

Регулятивные УУД:

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования).

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Предметные результаты обучения иностранному языку:

Говорение

Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • участвовать в диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении, диалоге - обмен мнениями;

  • частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи (Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося);

Учащийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.

Монологическая речь

Учащийся научится:

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

(Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз)

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

Учащийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

Учащийся научится:

  • использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего);

  • решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и самостоятельность в принятии решений;

  • выделять главное и второстепенное в тексте; -пользоваться словарем в необходимой ситуации;

  • выполнять такие логические операции как сравнение, противопоставление, объяснение, дедукция.

Учащийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо:

Учащийся научится:

  • осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, перифразы в соответствии с поставленной речевой задачей;

  • писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта, заполнение анкеты).

Учащийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам..

Планируемые результаты овладения языковыми навыками и средствами оперирования ими на конец изучения курса

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as forme, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения.

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.









Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»


Тема

Содержание тематического модуля

Количество часов

Unit 1.Schools and schooling.

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

17

Unit 2.The language of the world.

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка

16

Unit 3.Some facts about the English-speaking world.

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.

16

Unit 4.Living things around us.

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира.

17

Unit 5.The ABC of ecology.

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.

17

Unit 6.Living healthy.

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

19

Итого:

102



Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания


Название темы

Количество часов

1

Schools and schooling

17

1.1

Развитие грамматических навыков: разделительные вопросы.

1

1.2

Активизация грамматических навыков: множественное число существительных.

1

1.3

Развитие грамматических навыков: нулевой артикль с общественными учреждениями.

1

1.4

Употребление глаголов «сказать, говорить» в устной и письменной речи.

1

1.5

Формирование грамматических навыков: предлоги с глаголами и прилагательными.

1

1.6

Употребление словообразовательного суффикса –tion.

1

1.7

Употребление фразового глагола «to talk» в устной и письменной речи.

1

1.8

Школы и обучение в школе. «Памятник Кириллу и Мефодию» (Международный день грамотности)

10

2

The language of the world

16

2.1

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время.

3

2.2

Активизация грамматических навыков: три формы неправильных глаголов.

1

2.3

Употребление словообразовательных суффиксов –less, - ing

1

2.3

Языки мира. «Развитие энергосберегающих технологий в ангологоворящих странах»

11

3

Some facts about the English- speaking world

16

3.1

Развитие грамматических навыков: слова-спутники настоящего совершенного времени.

2

3.2

Употребление фразового глагола to give в устной и письменной речи.

1

3.3

Употребление словообразовательного суффикса – lу

1

3.4

«Англоговорящие страны». «Празднование дня матери в англоговорящих странах» (День матери в России)

12

4

Living things around us

17

4.1

Ознакомление с особенностями использования слов «Other, another».

1

4.2

Активизация грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время.

2

4.3

Употребление фразового глагола make в устной и письменной речи.

1

4.4

Употребление словообразовательного суффикса – able

1

4.5

«Природа вокруг нас»

12

5

The ABC of ecology.

17

5.1

Развитие грамматических навыков: возвратные местоимения.

2

5.2

Активизация грамматических навыков: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное.

2

5.3

Употребление словообразовательного суффикса – ment и префикса dis-

1

5.4

Введение и отработка фразового глагола take в устной и письменной речи.

1

5.5

«Основы экологии» «Как сохранить природу вокруг нас»

11

6

Living healthy

19

6.1

Развитие грамматических навыков: наречия too и enough.

1

6.2

Развитие грамматических навыков: восклицательные предложения со словами «What» и «How».

1

6.3

Употребление словообразовательных суффиксов – ness, – th.

1

6.4

Введение и отработка фразового глагола stay в устной и письменной речи.

1

6.5

«Здоровый образ жизни». «Что такое мужество?» (День победы)

15

ИТОГО

102







Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

Книгопечатная продукция:

  1. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

  2. Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа. Авторы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Языкова Наталья Витальевна, Колесникова Екатерина Алексеевна

  3. Книга для учителя «Английский язык» (7 класс). Авторы: О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

  4. Английский язык. Контрольные работы. 7 класс. Линия УМК: УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (5-9). Автор: Афанасьева О.В. и др.

  5. Учебник Английский язык. «Rainbow English» 7 класс, под редакцией О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. ООО «Дрофа».

  6. Двуязычные и одноязычные словари



Мультимедиа:

  1. Аудиоприложения к учебнику Английский язык. Rainbow English 7 класс, под редакцией О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Дрофа.2018.


































Приложение №1

Календарно-тематическое планирование

7 класс


п/п

урока в теме

Тема урока

Дата план

Дата факт



Schools and schooling



Вводный урок. Школы и обучение в школе.



Развитие грамматических навыков: разделительные вопросы.



Введение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности».



Активизация грамматических навыков: множественное число существительных.



Изучающее чтение по теме: «Школы в Англии и Уэльсе»



Развитие грамматических навыков: нулевой артикль с общественными учреждениями.



Развитие навыков диалогической речи: речевой этикет на уроке.



Употребление глаголов «сказать, говорить» в устной и письменной речи.



Развитие навыков устной речи по теме «Образование в Англии, Уэльсе, России».



Формирование грамматических навыков: предлоги с глаголами и прилагательными.



Употребление словообразовательного суффикса –tion.



Употребление фразового глагола «to talk» в устной и письменной речи.



Стандартизированная диагностическая работа



Развитие навыков аудирования по теме «Письмо Анны о школе»



Обобщение и систематизация знаний по теме «Школы и обучение в школе»



Контрольная работа по теме «Школы и обучение в школе»



Проект «Школы в Англии»





The language of the world



Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время.



Развитие навыков аудирования по теме «Происхождение языков мира»



Активизация грамматических навыков: три формы неправильных глаголов.



Развитие лексико - грамматических навыков: наречия в настоящем совершенном времени.



Введение лексических единиц по теме «История английского языка»



Развитие навыков аудирования по теме «Путешествия Эндрю по США»



Развитие навыков изучающего чтения «История развития английского языка».



Формирование навыков монологической речи по теме «Виды английского языка»



Развитие грамматических навыков: наречия в вопросительных предложениях.



Введение и отработка конструкций «мне нравится, не нравится» в устной речи.



Тренировка грамматических навыков: определенный и неопределенный артикли перед существительными.



Развитие навыков изучающего чтения по теме «Словари»



Развитие грамматических навыков: вопросы и ответы в настоящем совершенном времени.



Употребление словообразовательных суффиксов –less, - ing



Контрольная работа по теме «Языки мира»



Проект «Британский и американский варианты английского языка»





Some facts about the English- speaking world



Развитие навыков диалогической речи: «Факты об англоговорящих странах»



Развитие грамматических навыков: три формы неправильных глаголов.



Введение лексических единиц по теме «Соединенные штаты Америки»



Развитие навыков изучающего чтения «Соединенные штаты Америки».



Активизация навыков аудирования по теме «Столица США»



Введение лексических единиц по теме «Австралия»



Развитие навыков чтения по теме «Австралия»



Развитие грамматических навыков: настоящее совершенное и прошедшее простое время.



Развитие грамматических навыков: слова-спутники настоящего совершенного времени.



Развитие навыков монологической речи по теме «Природа Австралии»



Развитие навыков изучающего чтения «Страны и национальности».



Употребление фразового глагола to give в устной и письменной речи.



Употребление словообразовательного суффикса – lу»



Развитие навыков чтения по теме «Из истории развития Австралии»



Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны»



Проект «Англоговорящие страны»





Living things around us



Развитие навыков аудирования «Природа Аляски»



Введение новой лексики по теме «Мир птиц»



Ознакомление с особенностями использования слов «Other, another».



Введение новых лексических единиц по теме «Животные и растения»



Развитие навыков аудирования по теме «Тропические леса»



Развитие навыков изучающего чтения по теме «Язык птиц»



Активизация грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время.



Введение новых лексических единиц по теме «Наши близкие родственники»



Развитие навыков диалогической речи «Поздравления»



Введение новых лексических единиц по теме «Насекомые»



Развитие навыков аудирования по теме «Лошади».



Совершенствование навыков монологической речи теме «Флора и фауна Британских островов»



Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Чарльз Дарвин»



Употребление фразового глагола make в устной и письменной речи.



Употребление словообразовательного суффикса – able.



Контрольная работа «Природа вокруг нас»



Проект «Флора и фауна Британских островов»





The ABC of ecology



Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное продолженное время.



Развитие навыков изучающего чтения по теме «Сохраним красоту России»



Введение новых лексических единиц по теме «Что такое экология?»



Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы окружающей среды»



Развитие грамматических навыков: возвратные местоимения.



Введение новых лексических единиц по теме «Защита окружающей среды»



Развитие навыков монологической речи по теме «Экология».



Развитие навыков аудирования «Динозавры – очень большие ящерицы»



Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»



Активизация грамматических навыков: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное.



Развитие навыков аудирования по теме «Климат»



Введение новых лексических единиц по теме «Необычный значок»



Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Вырасти свою фиалку»



Употребление словообразовательного суффикса – ment и префикса dis-



Введение и отработка фразового глагола take в устной и письменной речи.



Контрольная работа по теме «Основы экологии»



Проект «Исчезающие виды животных и растений»





Living healthy



Введение новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни».



Развитие навыков изучающего чтения по теме «Мы пойдем в Макдональдс?»



Развитие грамматических навыков: наречия too и enough.



Развитие грамматических навыков: восклицательные предложения со словами «What» и «How».



Развитие навыков изучающего чтения по теме «Почему некоторые люди леворукие?»



Введение новых лексических единиц по теме «Визит к доктору».



Развитие навыков аудирования по теме «Наши болезни».



Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Будем здоровы»



Формирование навыков поискового чтения по теме «Что вызывает болезни»



Развитие навыков монологической речи по теме «Правильное питание».



Употребление словообразовательных суффиксов – ness, – th.



Стандартизированная диагностическая работа



Введение и отработка фразового глагола stay в устной и письменной речи.



Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт – лучшее лекарство».



Совершенствование навыков чтения по теме «Велоспорт»



Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»



Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»



Проект «Мои планы на лето, чтобы быть здоровым»



Итоговый урок

Обобщение и систематизация знаний