Все 88888 класс
Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Содержание курса
№ урока | Название темы | Кол-во часов | Дата | Контрольные мероприятия |
1-24 | Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» | 24 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
25- 48 | Unit 2 «Performing Arts: Theatre» | 24 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
49-72 | Unit 3 «Performing Arts: Cinema» | 24 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
73-105 | Unit 4 «The Whole World Knows Them» | 33 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
| Итого | 105 | | |
Календарно тематическое планирование 8 класс на 2020-2021 учебный год |
№ п/п | Дата | Наименование раздела | Тема урока | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Домашнее задание |
По плану | По факту | Учебные компетенции | Формы контроля | |
1 четверть. Unit 1. Спорт и виды деятельности – 24 ч. |
| | | Unit I Step 1 | Беседа. Летние каникулы. | Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту. | групповая | Упр.11 стр. 9 п |
| | | Unit I Step 1 | Устная речь. Виды спорта | Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. | индивидуальная | Стр. 7 правила, Упр. 8-10 стр. 9 п |
| | | Unit I Step 2 | Грамматика. Сравнительные формы наречий | Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять наречия les, more, longer.. | групповая | Упр. 10 стр. 14 п Стр. 10 правила |
| | | Unit I Step 2 | Устная речь. Спорт. | Использовать новую лексику в речи. Применять способы словообразования. | групповая | Упр. 3 стр. 10 учить Упр. 9 стр. 14 п |
| | | Unit I Step 2 | Беседа. Спорт в нашей жизни. | Уметь понимать прочитанное, использовать новую лексику в речи. | групповая | Упр. 8 стр. 13 Упр. 11 стр. 14 п |
| | | Unit I Step 3 | Устная речь. Спорт в России. | Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с имеющимися утверждениями; уметь отвечать на вопросы, используя изученную лексику; | фронтальная | Упр.11 стр 18 (расск.) |
| | | Unit I Step 3 | Беседа. Занятия спортом | Уметь использовать выражения со словом спорт, корректно сочетать глагол с названиями видов спорт | групповая | Правило стр. 15, упр. 8,9, 10 стр.18 п |
| | | Unit I Step 3 | Устная речь. Спорт в Британии. | Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, | фронтальная | Упр. 6 стр. 16-17 (расск.) |
| | | Unit I Step 4 | Устная речь. Спортивная одежда | Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи. | фронтальная | Упр. 3 стр. 19(учить) Упр. 9 стр. 22 п |
| | | Unit I Step 4 | Устная речь. Древние олимпийские игры | Уметь пользоваться полученной информацией в речи по тексту. | устный опрос | Упр. 5 стр. 20 (пересказ.) Упр. 11 (стр. 23) |
| | | Unit I Step 4 | Грамматика. Прошедшее совершенное время | Уметь использовать Past Perfect в устной и письменной речи. | фронтальная | Упр 8, 10 стр. 22, 23 п |
| | | Unit I Step 5 | Устная речь. Спортивные игры | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять Past Perfect в речи. | фронтальная | Упр. 8 стр. 26, п правило стр. 24 |
| | | Unit I Step 5 | Р.К.- Спортивные соревнования | Уметь грамотно вести беседу о спорте. Уметь употреблять предлоги in, on | индивидуально | Упр. 4 стр.24- 25 (учить слова) Упр. 9 стр. 27 п |
| | | Unit I Step 5 | Беседа. Современные Олимпийские игры | Уметь извлекать необходимую информацию из текста и догадываться о значении незнакомых слов в нем. | индивидуально | Упр. 10, 11 стр. 27п |
| | | Unit I Step 6 | Устная речь. Олимпийские игры древности и современности | Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | групповая | Упр. 8 стр. 30, упр. 10 стр. 31 п |
| | | Unit I Step 6 | Р.К. - Спорт и здоровье | Уметь использовать новую лексику в речи, высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложения собеседника. | индивидуально | Правило стр. 29. Упр. 9, 10 стр. 30 п |
| | | Unit I Step 7 | Устная речь. Спортивные награды | Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. Уметь использовать новую лексику и слово else. | индивидуально | Упр. 8-10 стр. 35 п |
| | | Unit I Step 7 | Беседа. Спортивный инвентарь. | Уметь составлять монологические высказывания об уроках физкультуры в школе. | индивидуально | Упр.11 стр. 35 (рассказ. ) |
| | | Unit I Step 8 | Грамматика. Словообразование | Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными заголовками. Уметь использовать суффиксы –ic, -al для образования прилагательных и фразовые глаголы finish и end. | индивидуально | Упр. 3 стр. 36 учить, Упр. 10, 11 стр. 40-41 п |
| | | Unit I Step 8 | Контроль навыков говорения «Татьяна Тарасова». | Уметь понимать содержание текста и находить в нем необходимую информацию. | индивидуально | Упр. 7, 8, 9 стр.40 п |
| | | Unit I Step 9 | Занятие спортом. Контроль навыков аудирования | Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | самостоятельно | Упр. 9-10 стр. 45 п |
| | | Unit I Step 9 | Контроль навыков чтения. «Бокс-за и против». | Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках определенного вида спорта. Уметь составлять монологические высказывания о своем любимом виде спорта. | самостоятельно | Упр. 10 стр. 46 (повторить слова) |
| | | Unit I | Контроль письма и лексико - грамматических навыков | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | самостоятельно | Упр. 6 стр. 44 (письм.) |
| | | Unit I | Работа над ошибками. | Уметь исправлять свои ошибки. | самостоятельно | Упр. 7 стр. 49 (проект) |
| | | Unit 2 Step 1 | Устная речь. Искусство. | Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему; - грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. Извлечение информации из прослушанного и прочитанного текста | фронтальная | Упр. 8, 9 стр. 54 п Упр. 4 стр. 51 (задать вопросы) |
| | | Unit 2 Step 1 | Грамматика. Прошедшее простое и Прошедшее совершенное время | Уметь использовать в речи Past perfect, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | индивидуально | Упр.10, 11,стр 54 п. Стр. 52 правила, учить слова упр.6 52стр. |
| | | Unit 2 Step 2 | Беседа. Ты и твое свободное время. | Уметь : - понять текст и расставить имена героев; составлять монологическое высказывание о своем свободном времени | индивидуально | Упр. 8, 9 стр. 58 п, написать сообщение о свободном времени |
| | | Unit 2 Step 2 | Устная речь. История развлечений | Уметь правильно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | индивидуально | Упр. 10-11 стр 58 п. |
| | | Unit 2 Step 3 | Устная речь. История театра. | Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи, употреблять Past Perfect, Past Simple в письменной речи | фронтальная | Упр. 2 стр. 59 учить Упр. 4 стр. 60 учить |
| | | Unit 2 Step 3 | Грамматика. Косвенная речь. | Уметь дифференцировать Past simple, past perfect и переводить прямую речь в косвенную. | индивидуально | Упр. 8-11, стр. 63.п |
| | | Unit 2 Step 4 | Р.К.- Первый поход в театр | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - высказываться на основе прочитанного текста. | индивидуально | Упр. 9,10, 11 стр. 67.п |
| | | Unit 2 Step 4 | Грамматика. Past Perfect в Косвенной речи. | Уметь: - правильно употреблять косвенную речь. | индивидуально | Упр. 8 стр.67 п. стр. 66 правило |
| | | Unit 2 Step 5 | Устная речь. Семейный выход в театр | Уметь расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | индивидуально | Упр. 8-11, стр. 71 п Упр. 4 стр. 69 учить |
| | | Unit 2 Step 5 | Устная речь. Искусство. Шекспира. | Уметь читать текст вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | индивидуально | Упр. 6 стр. 70 пересказ |
| | | Unit 2 Step 6 | Устная речь. Английский театр. | Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | фронтальная | Упр. 10, 11, стр76.п |
| | | Unit 2 Step 6 | Грамматика. Наречия в косвенной речи. | Уметь: - использовать косвенную речь. | индивидуально | Упр. 10-11, стр.76п |
| | | Unit 2 Step 7 | Устная речь. Молодой Шекспир. | Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. | индивидуально | Упр. 10, 11стр. 81 п Упр. 3 стр. 77-78 учить |
| | | Unit 2 Step 7 | Беседа. Творчество Шекспира. | Уметь:- понимать текст и беседовать по нему; - самостоятельно домыслить конец текста. | групповая | Упр.10, 11 стр. 81.п |
| | | Unit 2 Step 7 | Устная речь. Творчество Шекспира | Уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования | индивидуально | стр. 80 правила упр. 8,9 стр. 81 |
| | | Unit 2 Step 8 | Устная речь. Российские театры. | Уметь понимать услышанное; правильно использовать суффиксы – ance-ence и ist. Для образования производных слов, употреблять Past Perfect, Past Simple в письменной речи. | фронтальная | Упр. 8, 9 стр. 86.п Упр. 2 стр. 82-83 (учить) |
| | | Unit 2 Step 8 | Р.К. - Театр в нашем городе | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, высказываться на основе прочитанного текста; вести беседу о важности театра. | фронтальная | Стр.84 учить фр. Глаголы Упр.10-11 стр.86 п |
| | | Unit 2 Step 9 | Контроль навыков аудирования «Кукольный театр» | Уметь понимать прослушанный текст и извлечь главное; использовать в речи наречия like, alike и конструкции in the end и at the еnd. | фронтальная | Упр. 8, 9 стр. 91 п |
| | | Unit 2 Step 9 | Контроль навыков чтения. «Театр пантомимы» | Уметь читать правильно с целью полного понимания прочитанного; отвечать на вопросы по тексту; - восстанавливать в правильной последовательности события сказки «Красная Шапочка» | индивидуально | Упр. 10,11 стр. 91 п |
| | | Unit 2 | Контроль письма и лексико- грамматических навыков | Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | индивидуально | Упр. 7 стр.95 п |
| | | Unit 2 Step 10 | Контроль навыков говорения «Творчество Шекспира». | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | групповая | Упр. 11 стр. 92 (составить 15 предложений) |
| | | Unit 2 Step 10 | Устная речь. П. И. Чайковский Работа над ошибками. | Знакомятся с творчеством П. И. Чайковского и соотносят утверждения типа «Верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | индивидуально | Упр. 6 стр. 95 (учить) |
| | | Unit 2 | Грамматика. Косвенная речь | Уметь переводить прямую речь в косвенную и обратно | индивидуально | По плану учителя |
| | | Unit 2 | Повторение изученного материала. | | фронтально | повторить лексику |
| | | Unit 3 Step 1 | Устная речь. Кино. | Уметь: - правильно воспроизвести прослушанную музыку; - извлекать из текста необходимую информацию; - составлять диалоги по ключевым словам, употреблять косвенную речь | индивидуально | Упр. 8, 10 стр. 10 п |
| | | Unit 3 Step 1 | Устная речь. История кинематографа | Уметь: - работать по прочитанному - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | групповая | Упр. 9,11, стр. 10.п |
| | | Unit 3 Step 2 | Устная речь. Чарли Чаплин. | Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | Упр. 9-11, стр. 14.п |
| | | Unit 3 Step 2 | Грамматика. Косвенная речь | Уметь: - составлять диалоги по предложенной теме; - рассказать об одном из кинотеатров. - употреблять косвенную речь | индивидуально | Упр. 8 стр. 13, п правило стр. 13 |
| | | Unit 3 Step 3 | Устная речь. Кинофильмы. | Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему; - правильно произносить новые слова и употреблять их в речи, употреблять косвенную речь в будущем времени | индивидуально | упр. 8 стр.17, п правило стр. 16 |
| | | Unit 3 Step 3 | Кинотеатры нашего города. Впечатления от фильма | Уметь: - использовать новую лексику в речи при описании фильма. | индивидуально | упр. 9-11 стр. 18 |
| | | Unit 3 Step 4 | Устная речь. Голливуд | Уметь: - правильно произносить лексику; -определять место действия воспринимаемых на слух диалогов. -правильно использовать правила согласовании времен с модальными глаголами | индивидуально | Упр. 9 стр. 22 п Правила стр. 19 |
| | | Unit 3 Step 4 | Устная речь. Жанры кинофильмов | Уметь: - правильно произносить лексику; -соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | индивидуально | Упр. 8, 9, стр. 22 п |
| | | Unit 3 Step 5 | Устная речь. Известные кинокомпании | Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним; - составлять монологические высказывания о любимых фильмах. | индивидуально | Упр. 8, стр.26 Упр. 11 стр. 22 п |
| | | Unit 3 Step 5 | Беседа. Мой любимый жанр фильма | Уметь: - правильно использовать новую лексику в речи; -составлять логические высказывания при комментирования пословиц. | индивидуально | Упр.9, 10 стр. 27 п Упр. 5 стр. 24 учить |
| | | Unit 3 Step 5 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных | Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; -правильно произносить английские слова. | индивидуально | Упр. 11, стр. 27п Правила стр. 25 |
| | | Unit 3 Step 6 | Беседа. Что смотрят мужчины и женщины | Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. -логически высказываться по теме | групповая | Упр. 9-10, стр. 32п |
| | | Unit 3 Step 6 | Устная речь. Поход в кино | Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста; - найти в тексте эквиваленты имеющихся слов. | индивидуально | Упр. 11, стр. 32п |
| | | Unit 3 Step 6 | Грамматика. Особые формы степени сравнения прилагательных | Уметь: - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения обращая внимание на исключения. | индивидуально | Упр. 8 стр. 31 п Правила стр. 30 |
| | | Unit 3 Step 7 | Устная речь. Любимые фильмы. | Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | Упр. 9, стр. 37п Упр. 2 стр. 33 учить |
| | | Unit 3 Step 7 | Р.К.- Мои любимые фильмы. | Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимом фильме. -придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения; | индивидуально | Упр. 10-11, стр.37.п |
| | | Unit 3 Step 8 | Кино в нашей жизни (повторение) | Уметь: - работать по прослушанному тексту; -правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | Упр. 8-9,стр. 42 п |
| | | Unit 3 Step 8 | Мультфильмы (повторение) | Уметь: - использовать суффикс -ish для образования производных слов. -грамотно высказываться о любимом фильме. -составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану. | индивидуально | Упр. 10-11, стр.43п. |
| | | Unit 3 Step 9 | Р.К. - Мой любимый актер кино. | Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения к нему; -уметь работать с текстом после прослушивания; -составлять монологические высказывания о киноиндустрии. | индивидуально | Упр. 8, 9, стр. 47 п |
| | | Unit 3 Step 9 | Контроль навыков чтения «Стивен Спилберг». | Уметь: -отвечать на вопросы используя текс как опору. - высказывать оценочные суждения относительно фильма | самостоятельно | Упр. 10, 11 стр 47 п |
| | | Unit 3 Step 10 | Контроль навыков аудирования «Российские фильмы» | Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; -соотнести утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием прочитанного текста. - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | Упр. 7 стр. 51 п проект |
| | | Unit 3 Step 10 | Контроль письма и лексико - грамматических навыков | Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | самостоятельно | Повторить лексику стр.92 |
| | | Unit 3 Step 10 | Контроль навыков говорения «Мой любимый российский фильм». | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | индивидуально | Упр. 5, 6 стр. 50 читать |
| | | Unit 3 Step 10 | Работа над ошибками. | уметь находить и исправлять свои ошибки; | самостоятельно | упр 4,6 с 51 |
| | | Unit 4 Step 1 | Устная речь. Их знает весь мир | Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | самостоятельно | Упр.9 ср. 57, упр. 1 стр. 52 (читать) |
| | | Unit 4 Step 1 | Грамматика. Страдательный залог | Уметь: - правильно использовать Passive voice в устных и письменных высказываниях | индивидуально | Упр. 8 стр. 57 п правило стр. 54 |
| | | Unit 4 Step 1 | Устная речь. Их знает весь мир | Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | индивидуально | Упр. 10,11, стр.58 п |
| | | Unit 4 Step 2 | Беседа. Великие ученые. | Уметь: - работать с прослушанными текстами; - отвечать на вопросы по теме. -перевести слова и словосочетания с русского языка на английский - догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов | индивидуально | Упр. 8-10, стр. 62 п. |
| | | Unit 4 Step 2 | Устная речь. Исаак Ньютон. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста | индивидуально | Упр. 11, стр. 63 п. |
| | | Unit 4 Step 3 | Беседа. Екатерина Великая. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста; - различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | индивидуально | Упр.1 стр. 63 (пересказать) |
| | | Unit 4 Step 3 | Грамматика. Страдательный залог | Уметь: - правильно использовать Passive voice в устных и письменных высказываниях | индивидуально | Упр. 7, 8 стр. 67п, правило стр. 65 |
| | | Unit 4 Step 3 | Устная речь. Великие люди | Уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях | индивидуально | упр. 6 стр 66 (учить) |
| | | Unit 4 Step 4 | Устная речь. Грибоедов. Ломоносов. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. - использовать информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; | самостоятельно | Упр. 8-9, стр. 73 п |
| | | Unit 4 Step 4 | Р.К. - Известные поэты и писатели нашего города.. | Уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях | индивидуально | Упр. 9, 10 стр. 68,п |
| | | Unit 4 Step 4 | Грамматика. Словообразование | Уметь: - прочитать новую лексику и использовать ее в речи. | индивидуально | Упр.10, 11 стр. 73 п |
| | | Unit 4 Step 5 | Устная речь. Бенджамин Франклин | Уметь: - читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками; - догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов. | индивидуально | Упр. 10-11 стр.77 п Упр. 2 стр. 74 |
| | | Unit 4 Step 5 | Устная речь. Выдающиеся люди планеты. | Уметь: - вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. - сравнивать жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения; -правильно использовать предлоги by и with в страдательном залоге. | индивидуально | Упр. 8-9, стр. 77 п Рассказать о Ломоносове |
| | | Unit 4 Step 6 | Устная речь. Адмирал Нельсон | Уметь: - понимать текст на слух; - извлекать необходимую информацию из текстов. - правильно использовать в речи простое будущее время в страдательном залоге | индивидуально | Упр. 8-9, стр. 81 п. |
| | | Unit 4 Step 6 | Р.К.- Выдающиеся люди нашего города | Уметь: - правильно произносить введенную лексику; - грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. - комментируют высказывания других людей; | индивидуально | Упр. 10-11,стр. 82п |
| | | Unit 4 Step 7 | Беседа. Королева Виктория | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. -правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге | индивидуально | Упр. 8-9, стр. 86.п Упр. 2 стр. 83 учить |
| | | Unit 4 Step 7 | Устная речь. Королева Елизавета. | Уметь: - вести беседу по данной теме, используя информацию из текста. | | Упр. 10-11,стр. 86 п |
| | | Unit 4 Step 7 | Р.К.- Мой кумир | Уметь: - использовать имеющиеся глаголы в речи; - вести беседу о своем кумире используя ранее изученную информацию. | индивидуально | У пр. 4 стр. 84 (пересказ) |
| | | Unit 4 Step 8 | Беседа. Великие люди планеты (закрепление) | Уметь: - понимать текст на слух; - правильно использовать суффиксы для образования новых слов. | групповая | Упр. 8-9, стр.93п |
| | | Unit 4 Step 8 | Беседа. Стив Джобс | Уметь: - вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. - составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | индивидуально | Сообщение: Стив Джобс |
| | | Unit 4 Step 8 | Беседа. Великие люди планеты (закрепление) | Уметь:- правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом put. - догадываться о значении английских пословиц, комментировать их; | индивидуально | Упр. 10-11, стр.93 п |
| | | Unit 4 Step 9 | Беседа. Президенты Америки. | Уметь: - извлекать необходимую информацию; - показать знания лексики. | индивидуально | Упр. 8-9, стр. 97 п. |
| | | Unit 4 Step 9 | Беседа. Знаменитые люди. | Уметь: - высказываться в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывать собственные мнения, аргументировать их, стремиться достичь консенсуса; - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста; | индивидуально | Упр. 10-11 стр. 97 п |
| | | Unit 4 Step 10 | Контроль навыков чтения «Юрий Гагарин» | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | Упр. 11 стр. 98 (составить предложения) |
| | | Unit 4 Step 10 | Контроль навыков аудирования «Мать Тереза» | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | Упр. 6 стр. 101 учить |
| | | Unit 4 | Контроль письма и лексико - грамматических навыков | Уметь: - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | Упр. 7, стр. 101 п Подготовка к презентации. |
| | | Unit 4 | Контроль навыков говорения «Мой кумир». | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | индивидуально | Сообщение: Российский художник |
| | | | Работа над ошибками | уметь находить и исправлять ошибки | самостоятельно | Повторение грамматики |
| | | | Грамматика. Страдательный залог. Простые времена | Уметь: -правильно использовать простые времена в страдательном залоге | индивидуально | Повторение грамматики |
| | | | Грамматика. Словообразование | Уметь: - правильно использовать суффиксы для образования новых слов. | индивидуально | повторить глаголы |
| | | | Повторение изученной грамматики | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | самостоятельно | повторить лексику |
| | | | Повторение изученной лексики | Уметь: - правильно произносить изученную лексику; - грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. | самостоятельно | повторить лексику |
| | | | Обобщающее повторение изученного материала | Уметь : использовать пройденную грамматику,лексику | групповая | все повторить |