СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса ("Forward")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Forward" для 2 классa, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы М.В.Вербицкой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса ("Forward")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ СШ №1

Протокол № _____________Аликаева Д.Г. ___________Захарова С.Н.

от «___» августа 2020г. «___» августа 2020г. Приказ от «___» августа 2020г. №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Английский язык

Класс

2А, 2Б

Учитель (ФИО полностью)

Бычкова Софья Александровна, Газетдинова Светлана Николаевна

Срок реализации программы, учебный год

2020 – 2021г.

Количество часов по учебному плану:

Всего в год 68 часов, в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе программы

Английский язык: 2-4 классы, автора М.В. Вербицкой (Москва. Издательский центр Вентана-Граф, 2012г.) ( FORWARD),

рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник

FORWARD: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд: под ред. М.В. Вербицкой – М: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2015, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.


Рабочую программу составил(а), (ли) _____________________________________ Бычкова С.А.

(подпись) (фамилия, инициалы)

_____________________________________ Газетдинова С.Н.

(подпись) (фамилия, инициалы)


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы

детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной

школе являются:

● развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

● развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

● расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

● овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, рабочей

тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты в познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Предметные результаты в трудовой сфере

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


К концу 2 класса обучающийся научится:

Предметные результаты:

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

  • вести диалог – расспрос.

В аудировании:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В чтении:

  • читать по транскрипции;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

  • писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • правильно списывать небольшой текст;

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.


Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);


Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.


Лексическая сторона речи:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.



К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;

  • писать записки друзьям;

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов);

  • писать транскрипционные знаки.


Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).


Фонетическая сторона речи:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи:

  • • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных








Тематическое планирование учебного предмета, курса


п/п

Тема урока

Количество часов

1.

Давайте говорить по-английски!

1

2.

Давайте говорить по-английски!

1

3.

Мои увлечения

1

4

Мои увлечения

1

5

Давайте познакомимся!

1

6

Давайте познакомимся!

1

7

Как зовут твоих друзей?

1

8

Как зовут твоих друзей?

1

9

Я могу читать по-английски

1

10

Я могу читать по-английски

1

11

Я знаю английский алфавит

1

12

Я знаю английский алфавит

1

13

А что у тебя есть?

1

14

А что у тебя есть?

1

15

Я знаю много английских слов

1

16

Я знаю много английских слов

1

17

Контроль и подведение итогов четверти

1

18

Здравствуй! Hellо!

1

19

Здравствуй! Hellо!

1

20

Как дела? How are you?

1

21

Как дела? How are you?

1

22

Как тебя зовут? What’s your name?

1

23

Как тебя зовут? What’s your name?

1

24

Семья Бена. Ben’s family

1

25

Семья Бена. Ben’s family

1

26

Семья Бена. Ben’s family

1

27

Это что? What’s this?

1

28

Это что? What’s this?

1

29

Это твоя шляпа? Is this your hat?

1

30

Это твоя шляпа? Is this your hat?

1

31

С днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!

1

32

С днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!

1

33

Контроль и подведение итогов четверти.

1

34

Цвета. Colours

1

35

Цвета. Colours

1

36

Наша улица. Our street

1

37

Наша улица. Our street

1

38

В ванной паук. A spider in the bathroom

1

39

В ванной паук. A spider in the bathroom

1

40

Я люблю улиток. I like snails

1

41

Я люблю улиток. I like snails

1

42

Я люблю улиток. I like snails

1

43

Мне нравится пицца. I like pizza

1

44

Мне нравится пицца. I like pizza

1

45

Где же это? Where is it?

1

46

Где же это? Where is it?

1

47

Сафари-парк. A safari park

1

48

Сафари-парк. A safari park

1

49

Я делаю робота. I’m making a robot

1

50

Я делаю робота. I’m making a robot

1

51

Я делаю робота. I’m making a robot

1

52

Контроль и подведение итогов четверти.

1

53

Наша деревня. Our village

1

54

Наша деревня. Our village

1

55

Наша деревня. Our village

1

56

Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon!

1

57

Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon!

1

58

Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon!

1

59

Я стою на голове. I’m standing on my head

1

60

Я стою на голове. I’m standing on my head

1

61

Друзья по переписке. Pen-friends

1

62

Друзья по переписке. Pen-friends

1

63

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

1

64

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

1

65

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

1

66

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

1

67

Контроль и подведение итогов четверти.

1

68

Контроль и подведение итогов четверти.

1