Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Деркульская основная общеобразовательная школа
Согласовано. Зам. директора по УВР МБОУ Деркульской ООШ ________________ Е.Л. Поветкина . | Утверждаю приказом № от 1 сентября 2021 г. Директор МБОУ Деркульской ООШ ________________ Титов С. Н. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Карпенко Надежды Степановны,
учителя английского языка
I квалификационной категории
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс
(ФГОС)
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);
Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов;
Образовательная программа основного общего образования МБОУ Деркульской ООШ на 2020-2025 учебный год (приказ 09.09.2020 г. № 133).
Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год - приказ от 22.06.2021 г. № 67
Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 6 класс, год изд. 2020, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации» с изменениями от 08 мая 2019 г. № 233 (в ред. от 18.05.2020 №249);
Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что составляет 105 часов. Данная рабочая программа рассчитана на 101 час. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.
Обучение английскому языку по курсу « English» в основной школе и в 6 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Цели и задачи курса.
Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:
- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,
- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,
- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,
- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.
В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.
Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам», «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».
Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.
В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.
Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.
Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.
Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.
Изменения в программе по отношению к примерной программе
Раздел | Кол-во часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
Как ты выглядишь? | 12 | 12 |
Какой ты? | 15 | 12 |
Дом, милый дом. | 13 | 14 |
Ты любишь ходить за покупками? | 12 | 14 |
Твоё здоровье зависит от тебя? | 14 | 14 |
Погода. | 15 | 14 |
Кем ты собираешься стать? | 24 | 21 |
| 105 | 101 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
2) будет сформирован социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоят формы познавательной и личностной рефлексии;
будут использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
овладеют навыками смыслового чтения диалогов и художественных текстов в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить небольшое речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь
Научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Получит возможность научиться брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
Получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Научится:
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Научится правильно писать изученные слова.
Получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изучаемой темагики;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах изучаемой тематики;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Научится:
распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, PresentContinuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Получит возможность научиться:
оперировать в процессе устного и письменного общения простыми синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.
Социокультурная компетенция:
Будет:
знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
уметь работать с образцами художественной литературы;
знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимать роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Будет уметь:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне простых грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владеть приемами работы с текстом, пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);
владеть «элементарными» средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
рационально планировать свой учебный труд;
работать в соответствии с намеченным планом;
стремиться вести здоровый образ жизни.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание | 6 класс |
Как ты выглядишь? (12ч.) | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. |
Какой ты? (12ч.) | Черты характера. Взаимоотношения. Занятия в свободное время. |
Дом, милый дом. (14ч.) | Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Помощь по дому. |
Ты любишь ходить за покупками? (14ч.) | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Денежная единица страны изучаемого языка. |
Твоё здоровье зависит от тебя? (14ч.) | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
Погода. (14ч.) | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Погода в родной стране и в стране изучаемого языка |
Кем ты собираешься стать? (21ч.) | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
План | Факт |
Входная контрольная работа. Контрольная работа по теме «Внешность» |
1/1 | Инструктаж по ТБ. Как ты выглядишь? | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 01.09 | |
2/2 | На кого ты похож? | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.09 | |
3/3 | Моя любимая одежда. | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.09 | |
4/4 | Урок домашнего чтения. | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.09 | |
5/5 | Ты беспокоишься о своей внешности? | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.09 | |
6/6 | Ты беспокоишься о своей внешности? | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.09 | |
7/7 | Окажешь мне услугу? | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.09 | |
8/8 | Повторение по теме «Внешность» . | 1 | Контрольный | Входной | 16.09 | |
9/9 | Повторение по теме «Внешность» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Тематический | 20.09 | |
10/10 | Входная контрольная работа | 1 | Контрольный | Текущий | 22.09 | |
11/11 | Проектная работа по теме «Внешность» | 1 | Контрольный | Тематический | 23.09 | |
12/12 | Контрольная работа по теме «Внешность» | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 27.09 | |
Контрольная работа по теме «Какой ты?» |
13/1 | Анализ ошибок. Что говорят знаки Зодиака? | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 29.09 | |
14/2 | Мальчишки и девчонки | 1 | Комбинированный | Текущий | 30.09 | |
15/3 | Вместе нам весело. | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.10 | |
16/4 | Разговор по телефону | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.10 | |
17/5 | Качества президента | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.10 | |
18/6 | Будь вежливым | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.10 | |
19/7 | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.10 | |
20/8 | Проектная работа | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Тематический | 14.10 | |
21/9 | Повторение по теме «Какой ты?» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий | 18.10 | |
22/10 | Повторение по теме «Какой ты?» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Тематический | 20.10 | |
23/11 | Контрольная работа по теме «Какой ты?» | 1 | Контрольный | Тематический | 21.10 | |
24/12 | Анализ ошибок. Рефлексия. | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 25.10 | |
Дом, милый дом (14ч.) Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» |
25/1 | Тебе нравится твой дом? | 1 | Урок освоения новых знаний | Тематический | 27.10 | |
26/2 | Тебе нравится твой дом? | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.10 | |
27/3 | Тебе нравится твой дом? | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.11 | |
28/4 | Твой старый дом | 1 | Комбинированный | Текущий | 10.11 | |
29/5 | Твой старый дом | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.11 | |
30/6 | Помощь по дому | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Текущий | 15.11 | |
31/7 | Что ты помогаешь по дому? | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.11 | |
32/8 | Необычные дома в Британии. | 1 | Комбинированный | Тематический | 18.11 | |
33/9 | Домашнее чтение «Дом Миссис Хани» | 1 | Комбинированный | Тематический | 22.11 | |
34/10 | Подготовка и презентация проектов. | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Тематический | 24.11 | |
35/11 | Подготовка и презентация проектов. | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Текущий | 25.11 | |
36/12 | Повторение темы «Дом, милый дом» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 29.11 | |
37/13 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | 1 | Контрольный | Тематический | 01.12 | |
38/14 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Тематический | 02.12 | |
Ты любишь ходить за покупками? (14ч.) Контрольная работа по теме «Покупки» |
39/1 | Куда люди ходят за покупками? | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 06.12 | |
40/2 | Куда люди ходят за покупками? | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.12 | |
41/3 | Домашнее чтение «Что в меню» | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.12 | |
42/4 | Количественные местоимения. | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.12 | |
43/5 | Количественные местоимения. | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Текущий | 15.12 | |
44/6 | Мы ходили за покупками весь день | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.12 | |
45/7 | Мы ходили за покупками весь день | 1 | Комбинированный | Тематический | 20.12 | |
46/8 | Что ты делал вчера в 10. | 1 | Комбинированный | Текущий | 22.12 | |
47/9 | Я ищу сувенир | 1 | Комбинированный | Текущий | 23.12 | |
48/10 | Я люблю покупки. А ты? | 1 | Комбинированный | Текущий | 27.12 | |
49/11 | Повторение по теме «Покупки» | 1 | Повторение | Тематический | 10.01 | |
50/12 | Повторение по теме «Покупки» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 12.01 | |
51/13 | Подготовка проектов по теме «Покупки» | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Текущий | 13.01 | |
52/14 | Контрольная работа по теме «Покупки» | 1 | Контрольный | Тематический | 17.01 | |
Твоё здоровье зависит от тебя? (14ч.) Контрольная работа по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?» |
53/1 | У меня ужасно болит голова. | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 19.01 | |
54/2 | У меня ужасно болит голова. | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.01 | |
55/3 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.01 | |
56/4 | Что ты сегодня сделал для своего здоровья? | 1 | Комбинированный | Текущий | 26.01 | |
57/5 | Твоя история болезни | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 27.01 | |
58/6 | Твоя история болезни | 1 | Комбинированный | Тематический | 31.01 | |
59/7 | Ты заботишься о своём здоровье? | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.02 | |
60/8 | Домашнее чтение «Кот по имени Том» | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.02 | |
61/9 | Как ты себя чувствуешь? | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.02 | |
62/10 | Повторение по теме «Здоровье» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 09.02 | |
63/11 | Повторение по теме «Здоровье» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 10.02 | |
64/12 | Игра «Тебе следует пойти к врачу» | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 14.02 | |
65/13 | Контрольная работа по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?» | | Контрольный | Тематический | 16.02 | |
66/14 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 17.02 | |
Погода (14ч.) Контрольная работа по теме «Погода» |
67/1 | Какая погода? | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 21.02 | |
68/2 | Какая погода? | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.02 | |
69/3 | Какая погода? | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.02 | |
70/4 | Если погода хорошая… | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 02.03 | |
71/5 | Домашнее чтение. | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 03.03 | |
72/6 | Какая будет погода? | | Контрольный | Тематический | 05.03 | |
73/7 | Какая будет погода? | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 09.03 | |
74/8 | Лето или зима? | 1 | Урок освоения новых знанаий | Текущий | 10.03 | |
75/9 | Лето или зима? | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.03 | |
76/10 | Повторение по теме «Погода» | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.03 | |
77/11 | Повторение по теме «Погода» | | Комбинированный | Текущий | 17.03 | |
78/12 | Проект «Занятия в разное время года» | | Комбинированный | Текущий | 21.03 | |
79/13 | Проект «Занятия в разное время года» | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.04 | |
80/14 | Контрольная работа по теме «Погода» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 06.04 | |
Кем ты собираешься быть?(21ч.) 1)Контрольная работа по теме «Профессии» 2)Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
81/1 | Анализ ошибок. Кто они? | 1 | Урок освоения новых знанаий | Текущий | 07.04 | |
82/2 | Кто они? | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.04 | |
83/3 | Людям нравится их работа? | 1 | Комбинированный | Тематический | 13.04 | |
84/4 | Людям нравится их работа? | | Комбинированный | Тематический | 14.04 | |
85/5 | Людям нравится их работа? | | Комбинированный | Текущий | 18.04 | |
86/6 | Что было раньше? | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.04 | |
87/7 | Люди разных профессий и их обязанности. | 1 | Урок освоения новых знанаий | Текущий | 21.04 | |
88/8 | Люди разных профессий и их обязанности. | 1 | Комбинированный | Текущий | 25.04 | |
89/9 | Люди разных профессий и их обязанности. | | Комбинированный | Текущий | 27.04 | |
90/10 | Моя работа- школа | | Комбинированный | Текущий | 28.04 | |
91/11 | Кем ты собираешься стать | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.05 | |
92/12 | Кем ты собираешься стать | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.05 | |
93/13 | Повторение по теме «Профессии» | 1 | Повторение | Тематический | 11.05 | |
94/14 | Повторение по теме «Профессии» | 1 | Повторение | Тематический | 12.05 | |
95/15 | Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Тематический | 16.05 | |
96/16 | Повторение за курс 6 класса | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 18.05 | |
97/17 | Повторение за курс 6 класса | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 19.05 | |
98/18 | Повторение за курс 6 класса | 1 | Итоговая контрольная работа | Итоговый | 23.05 | |
99/19 | Повторение за курс 6 класса | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Итоговый | 25.05 | |
100/20 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | Контрольный | Итоговый | 26.05 | |
101/21 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Итоговый | 30.05 | |