СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Деркульская основная общеобразовательная школа


Согласовано. Зам. директора по УВР

МБОУ Деркульской ООШ

________________ Е.Л. Поветкина

.


Утверждаю приказом № от 1 сентября 2021 г.

Директор МБОУ Деркульской ООШ

________________ Титов С. Н.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Карпенко Надежды Степановны,

учителя английского языка

I квалификационной категории


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

(ФГОС)























2021 – 2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

  2. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);

  4. Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  5. Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

  6. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  8. Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;

  9. Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов;

  10. Образовательная программа основного общего образования МБОУ Деркульской ООШ на 2020-2025 учебный год (приказ 09.09.2020 г. № 133).

  11. Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год - приказ от 22.06.2021 г. № 67

  12. Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;

  13. Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 6 класс, год изд. 2020, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации» с изменениями от 08 мая 2019 г. № 233 (в ред. от 18.05.2020 №249);

  14. Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.

  15. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.

  16. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что составляет 105 часов. Данная рабочая программа рассчитана на 101 час. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.

Обучение английскому языку по курсу « English» в основной школе и в 6 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

Цели и задачи курса.

Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:

- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,

- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,

- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,

- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.

В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.


Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам», «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».

Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.

Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.

В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.

Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.

Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.

Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.






Изменения в программе по отношению к примерной программе

Раздел

Кол-во часов

в примерной программе

Количество часов

в рабочей программе

Как ты выглядишь?

12

12

Какой ты?

15

12

Дом, милый дом.

13

14

Ты любишь ходить за покупками?

12

14

Твоё здоровье зависит от тебя?

14

14

Погода.

15

14

Кем ты собираешься стать?

24

21


105

101














































Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

2) будет сформирован социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения диалогов и художественных текстов в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить небольшое речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты:

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

Говорение. Диалогическая речь

Научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Получит возможность научиться брать и давать интервью


Говорение. Монологическая речь

Научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и лите­ратурных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочи­танного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушан­ного текста, аргументировать своё отношение к прочи­танному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготов­ки на заданную тему в соответствии с предложенной ситу­ацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое коли­чество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/за­прашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержа­щих как изученные языковые явления, так и некоторое коли­чество неизученных языковых явлений.

Получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несуще­ственные для понимания основного содержания воспринима­емого на слух текста.

Чтение

Научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество не­изученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентич­ные тексты, построенные в основном на изученном языко­вом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходст­ву с русским/родным языком; по словообразовательным эле­ментам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим спра­вочником.

Письменная речь

Научится:

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с упо­треблением формул речевого этикета, принятых в стране изу­чаемого языка.

Получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их ис­пользования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного со­общения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических оши­бок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по ин­тонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонацион­ных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Орфография

Научится правильно писать изученные слова.

Получит возможность научиться сравни­вать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изучаемой темагики;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосоче­тания, реплики-клише речевого этикета), в том числе много­значные, в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;


Получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях много­значные слова, изученные в пределах изучаемой тематики;

  • находить различия между явлениями синонимии и ан­тонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Грамматическая сторона речи

Научится:

распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвер­дительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудитель­ные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определён­ном порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • имена существительные в единственном и множествен­ном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные с определённым/неопределён­ным/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределён­ные, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исклю­чения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных фор­мах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • различные грамматические средства для выражения бу­дущего времени: Simple Future, to be going to, PresentContinuous;

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Получит возможность научиться:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения простыми синтаксическими конструкциями и морфологиче­скими формами английского языка в соответствии с коммуни­кативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.


Социокультурная компетенция:

Будет:

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язы­ка;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятых в стра­нах изучаемого языка;

  • знать употребительную фоновую лексику и реалии стра­ны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные об­разцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • уметь работать с образцами художественной литературы;

  • знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранными языками в со­временном мире.


Компенсаторная компетенция

Будет уметь:

  • сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне простых грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

  • владеть приемами работы с текстом, пользовать­ся определенной стратегией чтения/аудирования в зависимос­ти от коммуникативной задачи;

  • действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

  • осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоя­тельного изучения иностранных языков.

  • иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достигать взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ления межличностных и межкультурных контактов в доступ­ных пределах;

  • иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, саморе­ализации и социальной адаптации;

  • приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

  • владеть «элементарными» средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • рационально планировать свой учебный труд;

  • работать в соответствии с намеченным планом;

  • стремиться вести здоровый образ жизни.



















Содержание учебного предмета.

Предметное содержание

6 класс

Как ты выглядишь? (12ч.)

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.


Какой ты? (12ч.)

Черты характера. Взаимоотношения. Занятия в свободное время.


Дом, милый дом. (14ч.)

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Помощь по дому.

Ты любишь ходить за покупками? (14ч.)

Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Денежная единица страны изучаемого языка.

Твоё здоровье зависит от тебя? (14ч.)

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.


Погода. (14ч.)

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Погода в родной стране и в стране изучаемого языка


Кем ты собираешься стать? (21ч.)

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.






























Тематическое планирование


Номер урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

    1. Как ты выглядишь? (12ч.)

Входная контрольная работа.

Контрольная работа по теме «Внешность»

1/1

Инструктаж по ТБ.

Как ты выглядишь?

1

Освоение новых знаний

Текущий

01.09


2/2

На кого ты похож?


1

Комбинированный

Текущий

02.09


3/3

Моя любимая одежда.

1

Комбинированный

Текущий

06.09


4/4

Урок домашнего чтения.


1

Комбинированный

Текущий

08.09


5/5

Ты беспокоишься о своей внешности?


1

Комбинированный

Текущий

09.09


6/6

Ты беспокоишься о своей внешности?


1

Комбинированный

Текущий

13.09


7/7

Окажешь мне услугу?

1

Комбинированный

Текущий

15.09


8/8

Повторение по теме «Внешность»

.

1

Контрольный

Входной

16.09


9/9

Повторение по теме «Внешность»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тематический

20.09


10/10

Входная контрольная работа

1

Контрольный

Текущий

22.09


11/11

Проектная работа по теме «Внешность»

1

Контрольный

Тематический

23.09


12/12

Контрольная работа по теме «Внешность»

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

27.09



    1. Какой ты? (12ч.)

Контрольная работа по теме «Какой ты?»

13/1

Анализ ошибок.

Что говорят знаки Зодиака?

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

29.09


14/2

Мальчишки и девчонки

1

Комбинированный

Текущий

30.09


15/3

Вместе нам весело.

1

Комбинированный

Текущий

04.10


16/4

Разговор по телефону

1

Комбинированный

Текущий

06.10


17/5

Качества президента

1

Комбинированный

Текущий

07.10


18/6

Будь вежливым

1

Комбинированный

Текущий

11.10


19/7

Домашнее чтение

1

Комбинированный

Текущий

13.10


20/8

Проектная работа

1

урока комплексного применения знаний и умений

Тематический

14.10


21/9

Повторение по теме «Какой ты?»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текущий

18.10


22/10

Повторение по теме «Какой ты?»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тематический

20.10


23/11

Контрольная работа по теме «Какой ты?»

1

Контрольный

Тематический

21.10


24/12

Анализ ошибок. Рефлексия.

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

25.10



  1. Дом, милый дом (14ч.)

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

25/1

Тебе нравится твой дом?

1

Урок освоения новых знаний

Тематический

27.10


26/2

Тебе нравится твой дом?

1

Комбинированный

Текущий

28.10


27/3

Тебе нравится твой дом?

1

Комбинированный

Текущий

08.11


28/4

Твой старый дом

1

Комбинированный

Текущий

10.11


29/5

Твой старый дом

1

Комбинированный

Текущий

11.11


30/6


Помощь по дому

1

урока комплексного применения знаний и умений

Текущий

15.11


31/7

Что ты помогаешь по дому?

1

Комбинированный

Текущий

17.11


32/8

Необычные дома в Британии.

1

Комбинированный

Тематический

18.11


33/9

Домашнее чтение «Дом Миссис Хани»

1

Комбинированный

Тематический

22.11


34/10

Подготовка и презентация проектов.

1

урока комплексного применения знаний и умений

Тематический

24.11


35/11

Подготовка и презентация проектов.

1

урока комплексного применения знаний и умений

Текущий

25.11


36/12

Повторение темы «Дом, милый дом»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

29.11


37/13

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

1

Контрольный

Тематический

01.12


38/14

Анализ ошибок. Рефлексия

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Тематический

02.12



  1. Ты любишь ходить за покупками? (14ч.)

Контрольная работа по теме «Покупки»

39/1

Куда люди ходят за покупками?

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

06.12


40/2

Куда люди ходят за покупками?

1

Комбинированный

Текущий

08.12


41/3



Домашнее чтение «Что в меню»

1

Комбинированный

Текущий

09.12


42/4


Количественные местоимения.

1

Комбинированный

Текущий

13.12


43/5

Количественные местоимения.

1

урока комплексного применения знаний и умений

Текущий

15.12


44/6

Мы ходили за покупками весь день

1

Комбинированный

Текущий

16.12


45/7

Мы ходили за покупками весь день

1

Комбинированный

Тематический

20.12


46/8


Что ты делал вчера в 10.

1

Комбинированный

Текущий

22.12


47/9


Я ищу сувенир

1

Комбинированный

Текущий

23.12


48/10

Я люблю покупки. А ты?

1

Комбинированный

Текущий

27.12


49/11

Повторение по теме «Покупки»

1

Повторение

Тематический

10.01


50/12

Повторение по теме «Покупки»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

12.01


51/13

Подготовка проектов по теме «Покупки»

1

урока комплексного применения знаний и умений

Текущий

13.01


52/14


Контрольная работа по теме «Покупки»

1

Контрольный

Тематический

17.01



  1. Твоё здоровье зависит от тебя? (14ч.)

Контрольная работа по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?»

53/1

У меня ужасно болит голова.

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

19.01


54/2

У меня ужасно болит голова.

1

Комбинированный

Текущий

20.01


55/3


Ты здоровый ребёнок?

1

Комбинированный

Текущий

24.01


56/4

Что ты сегодня сделал для своего здоровья?

1

Комбинированный

Текущий

26.01


57/5

Твоя история болезни

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

27.01


58/6

Твоя история болезни

1

Комбинированный

Тематический

31.01


59/7


Ты заботишься о своём здоровье?

1

Комбинированный

Текущий

02.02


60/8


Домашнее чтение «Кот по имени Том»

1

Комбинированный

Текущий

03.02


61/9


Как ты себя чувствуешь?

1

Комбинированный

Текущий

07.02


62/10

Повторение по теме «Здоровье»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

09.02


63/11

Повторение по теме «Здоровье»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

10.02


64/12

Игра «Тебе следует пойти к врачу»


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

14.02


65/13

Контрольная работа по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?»


Контрольный

Тематический

16.02


66/14

Анализ ошибок. Рефлексия

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

17.02


  1. Погода (14ч.)

Контрольная работа по теме «Погода»

67/1

Какая погода?

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

21.02


68/2

Какая погода?

1

Комбинированный

Текущий

24.02


69/3

Какая погода?

1

Комбинированный

Текущий

28.02


70/4


Если погода хорошая…

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

02.03


71/5


Домашнее чтение.

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

03.03


72/6


Какая будет погода?


Контрольный

Тематический

05.03


73/7

Какая будет погода?

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

09.03


74/8

Лето или зима?

1

Урок освоения новых знанаий

Текущий

10.03



75/9

Лето или зима?

1

Комбинированный

Текущий

14.03


76/10

Повторение по теме «Погода»

1

Комбинированный

Текущий

16.03


77/11

Повторение по теме «Погода»


Комбинированный

Текущий

17.03


78/12

Проект «Занятия в разное время года»


Комбинированный

Текущий

21.03


79/13

Проект «Занятия в разное время года»

1

Комбинированный

Текущий

04.04


80/14

Контрольная работа по теме «Погода»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

06.04


  1. Кем ты собираешься быть?(21ч.)

1)Контрольная работа по теме «Профессии»

2)Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

81/1

Анализ ошибок.

Кто они?

1

Урок освоения новых знанаий

Текущий

07.04


82/2

Кто они?

1

Комбинированный

Текущий

11.04


83/3

Людям нравится их работа?

1

Комбинированный

Тематический

13.04


84/4

Людям нравится их работа?


Комбинированный

Тематический

14.04


85/5

Людям нравится их работа?


Комбинированный

Текущий

18.04


86/6


Что было раньше?

1

Комбинированный

Текущий

20.04


87/7

Люди разных профессий и их обязанности.


1

Урок освоения новых знанаий

Текущий

21.04


88/8

Люди разных профессий и их обязанности.

1

Комбинированный

Текущий

25.04


89/9

Люди разных профессий и их обязанности.


Комбинированный

Текущий

27.04


90/10

Моя работа- школа


Комбинированный

Текущий

28.04


91/11

Кем ты собираешься стать

1

Комбинированный

Текущий

04.05


92/12

Кем ты собираешься стать

1

Комбинированный

Текущий

05.05


93/13

Повторение по теме «Профессии»

1

Повторение

Тематический

11.05


94/14

Повторение по теме «Профессии»

1

Повторение

Тематический

12.05


95/15

Контрольная работа по теме «Профессии»

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Тематический

16.05


96/16

Повторение за курс 6 класса

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

18.05


97/17

Повторение за курс 6 класса

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

19.05


98/18

Повторение за курс 6 класса

1

Итоговая контрольная работа

Итоговый

23.05


99/19

Повторение за курс 6 класса

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Итоговый

25.05


100/20

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

1

Контрольный

Итоговый

26.05


101/21

Анализ ошибок. Рефлексия

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Итоговый

30.05