СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы

________ (И.М. Долинина) __________ (Т.Н.Константинова) ______(Т.Н.Хайдукова)

Протокол № ___ Приказ № ___

от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 2 класса



Составитель: Русина Ольга Анатольевна,

учитель английского языка



Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

От «__» августа 2019г.


2019 – 2020 учебный год




Планируемые результаты освоения учебного предмета по требованиям ФГОС НОО. 2 класс


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

Обучающийся получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Метапредметные результаты

Регулятивные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

- активное использование речевых Средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

- использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Личностные

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.




















Предметное содержание речи


1.Знакомство. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (8ч.)

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (23ч)

3. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. (6ч).

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. (5ч).

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (3ч).

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимые животные. Природа. Любимое время года. Погода. (11ч).

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).(12ч).

Календарно - тематическое планирование



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения


Примечание

План

Факт


Введение. Знакомство. (8часов)

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Развитие навыков ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

1

2а-05.09

2б-01.09

2в-01.09



2

Знакомство с буквами английского алфавита (a-h). Развитие навыков воспроизведения графически и каллиграфически корректно букв английского алфавита (a-h), полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов. Развитие навыков использования английского алфавита, знание последовательности букв в алфавите. Отличать буквы от знаков транскрипции.

1

2а-07.09

2б-05.09

2в-05.09



3

Знакомство с буквами английского алфавита (i–q). Развитие навыков воспроизведения графически и каллиграфически корректно букв английского алфавита (i-q), полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов. Развитие навыков использования английского алфавита, знание последовательности букв в алфавите. Отличать буквы от знаков транскрипции.

1

2а-12.09
2б-08.09

2в-08.09



4

Знакомство с буквами английского алфавита (r—z). Развитие навыков у учащихся воспроизведения графически и каллиграфически корректно букв английского алфавита (i-q), полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов. Использование английским алфавитом, знание последовательности букв в алфавите. Отличие буквы от знаков транскрипции.

1

2а-14.09
2б-12.09

2в-12.09



5

Знакомство с буквосочетаниями sh и ch. Развитие навыков различия на слух и адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

1

2а-19.09
2б-15.09

2в-15.09



6

Знакомство с буквосочетаниями th и ph. Развитие навыков различения на слух и адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

1

2а-21.09
2б-19.09

2в-19.09



7

Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита. Развитие навыков различения на слух и адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

1

2а-26.09
2б-22.09

2в-22.09



8

Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника. Развитие навыков соблюдения норм речевого этикета, принятые в англоязычных странах, составление небольшого описания предмета, картинки, персонажей. Составлять краткую характеристику персонажа.

1

2а-28.09
2б-26.09

2в-26.09




Вводный модуль. Я и моя семья. (3часа)

9

Я и моя семья. Члены семьи, их имена. Развитие навыков участия в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, понимания на слух и речь учителя и одноклассников при общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

1

2а-03.10
2б-29.09

2в-29.09



10

Члены семьи, их возраст, внешность. Развитие навыков восстановления слова в соответствии с решаемой учебной задачей, группирования слова в соответствии с изученными правилами чтения, понимания на слух и речь учителя и одноклассников при общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное. Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

1

2а-05.10
2б-03.10

2в-03.10



11

Мои увлечения, хобби. Развитие у учащихся навыков соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе, умение различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Рассказывать о себе, своей семье.

1

2а-10.10
2б-06.10

2в-06.10




Модуль 1. Мир вокруг меня (7часов) / Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2 часа) / Моя школа (2часа)

12

Мой дом. Развитие навыков по восстановлению слов в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. Развитие навыков понимания на слух и речь учителя и одноклассников при общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

1

2а-12.10
2б-10.10

2в-10.10



13

Моя квартира, комната. Развитие навыков понимания на слух и речь учителя и одноклассников при общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное. Умение воспроизводить наизусть небольших произведений детского фольклора, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

1

2а-17.10
2б-13.10

2в-13.10



14

Названия комнат, их размер. Развитие навыков краткого изложения содержания прочитанного текста. Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования.

1

2а-19.10
2б-17.10

2в-17.10



15

Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования. Развитие навыков восприятия на слух в аудиозаписи и понимание основного содержания небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.

1

2а-24.10
2б-20.10

2в-20.10



16

Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом».

Развитие навыков чтения про себя и нахождения в тексте необходимой информации, корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1

2а-26.10
2б-24.10

2в-24.10



17

Работа над ошибками. Предметы интерьера. Развитие у учащихся навыков понимания на слух и речь учителя и одноклассников при общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

1

2а-07.11
2б-27.10

2в-27.10



18

Предметы интерьера, названия комнат. Развитие навыков соотнесения графического образа английского слова с его звуковым образом. Умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

1

2а-09.11
2б-07.11

2в-07.11


2 четверть

19

Проект «Моя школа». Развитие навыков составления небольших описаний предмета, картинок; составление рассказа в письменной форме по плану/ключевым словам.

1

2а-14.11
2б-10.11

2в-10.11



20

Общие сведения: названия, столицы России, Великобритании. Развитие навыков различия на слух и адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; умение воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полуечатное написание слов, буквосочетаний, слов)

1

2а-16.11
2б-14.11
2в-14.11



21

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Развитие навыков по различию коммуникативных предложений по интонации.

1

2а-21.11
2б-17.11

2в-17.11



22

Тест по теме: Мой дом. Развитие навыков чтения про себя и нахождения в тексте необходимой информации, догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

1

2а-23.11
2б-21.11

2в-21.11




Модуль 2. Я и моя семья. (10 часов) / Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (1 час)

23

Мой день рождения. Развитие навыков понимания на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

1

2а-28.11
2б-24.11

2в-24.11



24

Мой день рождения – семейный праздник! Развитие навыков: выписывания из текста слов , словосочетаний , предложений., написания поздравительной открытки с днем рождения (Новым годом, Рождеством) (с опорой на образец)

1

2а-30.11

2б-28.11 2в-28.11



25

Моя любимая еда. Развитие навыков соотнесения графического образа английских слов с его звуковым образом, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

1

2а-05.12
2б-01.12

2в-01.12



26

Моя любимая еда: вкусный шоколад. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. А также ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

1

2а-07.12
2б-05.12

2в-05.12



27

Моя любимая еда: рецепты блюд. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. А также ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Умение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

1

2а-12.12
2б-08.12

2в-08.12



28

Подготовка к контрольной работе по теме: Мой день рождения! Моя любимая еда. Развитие навыков восприятия на слух в аудиозаписи и понимания основного содержания небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

1

2а-14.12
2б-12.12

2в-12.12



29

Контрольная работа №2 по теме: «Мой день рождения! Любимая еда». Развитие навыков соотнесения графического образа английского слова с его звуковым образом. Умение читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

1

2а-19.12
2б-15.12

2в-15.12



30

Работа над ошибками.

Общие сведения: национальная еда в России, Великобритании. Развитие навыков по выписыванию из текста слов, словосочетании и предложений. Развитие умений по воспроизведению графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

1

2а-21.12
2б-19.12

2в-19.12



31

Моя любимая еда: чаепитие. Развитие навыков восприятия на слух в аудиозаписи и понимания основного содержания небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; а также восстановления слов в соответствии с решаемой учебной задачей.

1

2а-09.01
2б-22.12

2в-22.12



32

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Развитие навыков воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора.

1

2а-11.01
2б-09.01

2в-09.01


3 четверть

33

Теперь я знаю всё о любимой еде и семейных праздниках. Развитие навыков соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе, а также группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

1

2а-16.01
2б-12.01

2в-12.01




Модуль 3. Мир вокруг меня (3 часа) / Мир моих увлечений. (2 часа) / Я и мои друзья (2 часа) / моя школа (1 час)/ (Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 часа)

34

Мои животные. Развитие навыков восприятия на слух в аудиозаписи и понимания основного содержания небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Развитие навыков по выписыванию из текста слов, словосочетании и предложений.


2а-18.01
2б-16.01

2в-16.01



35

Мои любимые домашние животные. Развитие навыков соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе. Развитие умений по воспроизведению графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)


2а-23.01
2б-19.01

2в-19.01



36

Мой домашний питомец. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. А также ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах


2а-25.01
2б-23.01

2в-23.01



37

Что умеет делать мой домашний питомец. Развитие навыков ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. А также соотнесения графического образа английских слов с его звуковым образом, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.


2а-30.01
2б-26.01

2в-26.01



38

Выходной день в цирке. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. Развитие навыков различия коммуникативных типов предложений по интонации.


2а-01.02
2б-30.01

2в-30.01



39

Выходной день в цирке: отдых с семьёй. Развитие навыков узнавания в тексте в письменном и устном тексте изученных лексических единиц, в том числе словосочетаний, в пределах тематики на уровне начального образования, распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: модальные глаголы: (can)


2а-06.02
2б-02.02

2в-02.02



40

Общие сведения: животные России, Великобритании. Развитие навыков узнавания простых словообразовательных элементов, а также распознавание и употребление в речи основных коммуникативных типов преложений.


2а-08.02
2б-06.02

2в-06.02



41

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Развитие навыков воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора.


2а-13.02
2б-09.02

2в-09.02



42

Теперь я знаю всё о домашних животных. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.


2а-15.02
2б-13.02

2в-13.02



43

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные). Развитие навыков соотношения графического образа английского слова с его звуковым образом, читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале. А также догадываться о значении незнакомых слов по контексту.


2а-20.02
2б-16.02

2в-16.02




Модуль 4. Я и моя семья. (5 часов) / Я и мои друзья. (3 часа) / Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2 часа)

44

Покупки игрушек в магазине. Развитие навыков восприятия на слух аудиотекста и полностью понимания содержащейся в нем информации. А также восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


2а-22.02
2б-20.02

2в-20.02



45

Покупки в магазине. Развитие навыков соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.


2а-27.02
2б-23.02

2в-23.02



46

Мой лучший друг и его любимая игрушка. Развитие навыков группирования слов в соответствии с изученными правилами чтения. Составлять небольшие описания предмета, картинки, персонажа.


2а-01.03
2б-27.02

2в-27.02



47

Мой лучший друг и его увлечения, хобби. Развитие навыков понимания на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. Рассказывать о друге.


2а-06.03
2б-02.03

2в-02.03



48

Подарки. Плюшевый мишка. Развитие навыков составления небольшого описания предмета, картинки, персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.


2а-08.03
2б-06.03 

2в-06.03



49

Лучший подарок. Плюшевый мишка. Развитие навыков по составлению краткой характеристики персонажа.


2а-13.03
2б-09.03

2в-09.03



50

Теперь я знаю всё о хороших подарках. Подготовка к контрольной работе. Развитие навыков понимания на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.


2а-15.03
2б-13.03

2в-13.03



51

Контрольная работа №3 по теме: «Мои подарки». Развитие навыков соотнесения графического образа английского слова с его звуковым образом, умения читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


2а-20.03
2б-16.03

2в-16.03



52

Работа над ошибками.

Общие сведения: традиционные подарки в России, Великобритании. Развитие навыков по распознаванию в тексте и употреблению в речи изученных частей речи. Уточнять написание слова по словарю.


2а-22.03
2б-20.03

2в-20.03



53

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Развитие навыков воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора.


2а-03.04
2б-23.03

2в-23.03




Модуль 5. Мир моих увлечений. (4 часа) / Мир вокруг меня. (1 час) / Я и моя семья. (5 часов) / Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (5 часов)

54

Мои каникулы! Развитие навыков понимания на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербальное реагировать на услышанное. Умение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.


2а-05.04
2б-03.04

2в-03.04


4 четверть

55

Мои любимые каникулы! Развитие навыков выписывания из текста слова, словосочетания и предложения. А также в письменной форме отвечать на вопросы к тексту, списывать текст.


2а-10.04
2б-06.04

2в-06.04



56

Любимое время года. Погода. Развитие навыков соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе. Развитие навыков по различию коммуникативных типов предложений по интонации. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования.


2а-12.04
2б-10.04

2в-10.04



57

Погода, явления погоды. Развитие навыков распознавания и употребления в речи основных коммуникативных типов предложений. Узнавать простые словообразовательные элементы. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.


2а-17.04
2б-13.04

2в-13.04



58

Каникулы на волшебном острове. Развитие навыков воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора. Развитие навыков ведения элементарных диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.


2а-19.04

2б-17.04

2в-17.04



59

Незабываемые каникулы на острове. Развитие навыков выписывания из текста слова, словосочетания и предложения, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; в письменной форме кратко отвечать на вопросы.


2а-24.04
2б-20.04

2в-20.04



60

Я и моя семья на каникулах. Развитие навыков корректного произношения предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Узнавать простые словообразовательные элементы.


2а-26.04
2б-24.04

2в-24.04



61

Портфолио «Планы на летние каникулы в Великобританию». Развитие навыков чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


2а-01.05
2б-27.04

2в-27.04



62

Общие сведения: традиционные каникулы в России, Великобритании. Развитие навыков использования контекстуальной или языково догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


2а-03.05
2б-01.05

2в-01.05



63

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская» Развитие навыков воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора.


2а-08.05
2б-04.05

2в-04.05



64

Теперь я знаю всё о хорошем отдыхе с моей семьёй. Развитие навыков оперирования в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять рассказ в письменной форм по плану/ключевым словам.


2а-10.05
2б-08.05

2в-08.05



65

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы). Развитие навыков соотношения графического образа английского слова с его звуковым образом, чтения про себя и понимания содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном материале. А также развитие навыков догадывания о значении незнакомых слов по контексту.


2а-15.05
2б-11.05

2в-11.05



66

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений». Развитие навыков по распознаванию в тексте и употреблению в речи изученных частей речи. Уточнять написание слова по словарю.


2а-17.05
2б-15.05

2в-15.05



67

Итоговая контрольная работа за год по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений». Развитие навыков группировки слов в соответствии с с изученными правилами чтения. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале. А также догадываться о значении незнакомых слов по контексту.


2а-22.05
2б-18.05

2в-18.05



68

Работа над ошибками.

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Развитие навыков различия коммуникативных типов предложений по интонации, корректного произношения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, воспроизведение наизусть небольшие произведения детского фольклора.


2а-24.05
2б-22.05

2в-22.05