СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эта программа по учебнику Биболетовой, имеет планирование по темам
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем д
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
В косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2010.
Контрольно-измерительные материалы
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 8 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ «ENJOY ENGLISH» М. З.БИБОЛЕТОВОЙ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дата факти- чески | № пп | Тема урока | Ведущая цель урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ДЗ | ||||||
Фоне- тика | Лексика | Грам- матика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | |||||||
| 1 | Климат и погода
| Развитие лексических навыков | Интонация безличных предложений | Rainy, stormy, icy Sunny awful | Безличные предложения, Конструкция It’s | Прослушать названия стран, выделить европейские страны, прослушать стихотворение, понять содержание | Извлечь из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Рассказать о погоде, поддержать разговор о погоде, составлять диалог-расспрос | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Чтение текста, монологическое высказывание Фронтальный опрос
| упр.1-2 с.34 | |
| 2 | Типичная Британская погода | Развитие навыков устной речи | Правильное произношение новых слов | Climate, foggy, exaggeration, changeable
| Present simple, Past Simple, Future Simple Tenses | Прослушать диалог, понять его содержание | Прочитать и понять диалог, текст о типичной погоде в Британии | Рассказать о погоде в другой стране, запрашивать информацию о погоде | Описать погоду, характерную для разных стран | Фронтальный опрос Драматизация диалогов | упр.3-4 с.34 | |
| 3 | Прогноз погоды | Развитие навыков аудирования | Словесное и фразовое ударение | Temperature, centigrade, degrees, zero | Безличные пред-ложения, Конструкция It’s | Прослушать прогноз погоды, определить верный вариант, заполнить таблицу |
| Рассказать о погоде, используя данную информацию, расспрашивать собеседника о погоде, описать иллюстрации | Написать открытку, описав в ней погоду | Оформление открытки, монологическое высказывание | упр.5 с.34 | |
| 4 | Климат ипогода в нашем регионе | Формирование навыков поискового чтения | Интонация различных типов предложений | Лексика урока стр 11 | Present Simple, Past Simple, Future Simple Tenses |
| Прочитать письма детей с полным пониманием содержания | Сделать письменный перевод предложений, заполнить таблицу | Монологическое высказывание, драматизация диалогов | упр.6-7 с.34 | ||
| 5 | Вселенная | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Правильное произношение новых слов | achievement, peach, planet, the Universe, | Слов синонимы | Прослушать новые слова, повторить их за диктором | Прочитать текст с полным пониманием содержания, ответить на вопросы к нему | Рассказать о планете Земля, вести диалог расспрос о вселенной | Соединить слова и их описание, сделать подписи к иллюстрациям | Фронтальный опрос Чтение текста, рассказ учащихся о вселенной | упр.8 с.34 | |
| 6 | Наша планета Земля | Артикль the с уникальными объектами | Интонация различных типов предложений | star, pole, satellite, |
|
| Прочитать текст о галактиках делить сложные предложения, ответить на вопросы к тексту | Рассказать и расспросить собеседника о том, где он живет, перефразировать слова и словосочетания | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос Чтение текста | упр.9-11 с.34 | |
| 7 | Загадки Вселенной | Формирование навыков чтения |
| spaceshipspaceman exploration | Определенный артикль «the» |
| Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое выска зывание Словарный диктант | упр.12-13 с.34-35 | |||
| 8 | Прошедшее длительное время | Формирование грамматических навыков Past Continuous | Адекватное произношение звуков английского языка |
| Past Continuous Tense |
| Прочитать текст с извлечением конкретной информации |
| Соединить слова, составить предложения | Выполнение грамматических упражнений | упр.14-15 с.34-35 | |
| 9 | Изучаем грамматику | Закрепление грамматики | Интонация различных типов предложений | Лексика урока стр 18 | Past Continuous Tense | Прослушать новые слова, повторить их за диктором | Составить рассказ, опираясь на иллюстрации | Дополнить предложения, используя картинки, перевести предложения | Грамматический тест | упр.16 с.35 | ||
| 10 | Космос | Развитие навыков устной речи | Правильное произношение новых слов | Exploration, research Launch Problem possibilities | Present Perfect Continuous Tense | Прослушать информацию об известных космонавтах | Прочитать текст о космосе, полностью понять содержание | Рассказать об известных космонавтах, расспросить партнера о космосе | Заполнить таблицу, дополнить предложения, дополнить историю нужным предлогом | Чтение текста Фронтальный опрос
| упр.17 с.35 | |
| 11 | Исследование космоса | Контроль грамматических навыков |
|
| Present Perfect Continuous Tense |
|
| Рассказать правило употребления изученного времени | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест | упр.18 с.35 | |
| 12 | Present Perfect Continuous Tense | Введение нового материала по теме: The Present Perfect Continuous Tense |
| Лексика урока стр 20 | Present Perfect Continuous Tense |
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматические упражнения | упр.19 с.35 | |
| 13 | Путешествие в космос | Развитие навыков чтения | Интонация различных типов предложений |
| Present Perfect Continuous Tense |
| Прочитать текст о космических открытиях | Ответить на вопросы по тексту, перевести предложения, объяснить употребление времени | Перевести предложения, перефразировать предложения, используя изученное время | Выполнение грамматических упражнений | упр.20-21 с.35 | |
| 14 | Природные стихии | Развитие навыков аудирования | Правильное произношение новых слов | earthquake hurricane, tornado, volcano, |
| Прослушать новые слова, повторить их за диктором, соотнести с картинками | Прочитать названия и определения стихийных бедствий | Рассказать о существующих в природе стихийных бедствиях | Заполнить кроссворд дополнить текст данными словами, задать вопросы к предложениям | Рассказ о стихийных бедствиях, выразительное чтение текста | упр.22-23 с.35-36 | |
| 15 | Землетрясение | Тренировка грамматического материала |
|
| Past Simple и Past Continuous | Прослушать названия стихийных бедствий, заполнить таблицу | Прочитать текст о землетрясении, полностью понять его содержание | Ответить на вопросы по тексту, опираясь на текст, рассказать о землетрясении | Выполнить грамматические упражнения | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.24-25 с.36 | |
| 16 | Торнадо | Контроль грамматических навыков | Интонация различных типов предложений | Disaster Damage Shake hurt | Past Simple и Past Continuous | Прослушать новые слова, повторить их за диктором | Прочитать текст о торнадо, полностью понять содержание | Опираясь на текст, рассказать о торнадо, ответить на вопросы по тексту | Выполнить грамматический тест | Грамматический тест | упр.26 с.36 | |
| 17 | Чрезвычайные ситуации | Развитие коммуникативных навыков по теме | Адекватное произношение звуков английского языка | damage, the Earth, the Moon, research, researcher | Past Simple и Past Continuous |
| Прочитать текст о спасателях, выделить конкретную информацию | Рассказать о работе спасателей, рассказать и расспросить партнера о стихийных бедствиях | Перевести предложения, дополнить предложения | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.27 с.36 | |
| 18 | Past Perfect | Обучение грамматике |
| flood, drought, disaster | Past Perfect |
|
| Рассказать о правилах употребления нового времени | Раскрыть скобки в предложениях, используя изученное время | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.28 с.36 | |
| 19 | Past Perfect | Контроль грамматических навыков | Интонация различных типов предложений |
| Past Perfect |
| Прочитать текст с полным пониманием содержания | Ответить на вопросы к тексту, перевести словосочетания | Выполнить грамматические упражнения | Грамматический тест | упр.29 с.36 | |
| 20 | Богатства планеты Земля | Развитие навыков аудирования |
| Лексика урока стр 30 упр 111 | Past Simple Past Continuous Past Perfect | Прослушать интересные факты о планете Земля |
| Рассказать об уникальных фактах России |
| Словарный диктант Монологическое высказывание | упр.30 с.36 | |
| 21 | Прошедшие времена английского языка | Развитие грамматических навыков (времена группы Past) |
|
| Past Simple Past Continuous Past Perfect |
|
|
| Выполнить грамматические упражнения | Выполнения лексико-грамматических упражнений | упр.31-32 с.36 | |
| 22 | Природа в разных уголках мира | Контроль грамматических навыков | Правильное произношение новых слов | Лексика урока стр 32 упр 118 | Past Simple Past Continuous Past Perfect |
| Прочитать текст, полностью понять содержание, ответить на вопросы по тексту, составить план высказывания о прочитанном | Рассказать и расспросить о природе в различных странах | Выполнение грамматического теста | Грамматический тест | упр.33 с.37 | |
| 23 | Природа родного края | Развитие навыков чтения и говорения | Адекватное произношение звуков английского языка |
|
|
| Рассказать и расспросить собеседника о природе родного края | Заполнить таблицу, дополнить предложения подходящими по смыслу словами | Фронтальный опрос Монологическое высказывание |
| ||
| 24 | Мы живем на чудесной планете | Формирование навыков письменной речи | Интонация различных типов предложений |
| Past Simple Past Continuous Past Perfect |
| Рассказать об окружающей природе различных стран | Перефразировать предложения, написать письмо | Монологическое высказывание | Progress Check Unit 1 | ||
| 25 | Progress Check | Контрольная работа |
| Контроль лексических навыков | Контроль грамматических навыков | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков чтения |
|
|
|
| |
| 26 | Progress Check | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма |
|
| |
| 27 | Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 28 | Окружающая среда | Активизация лексики в речи | Правильное произношение новых слов | Protect waste pollute environment | "The" with the features of the environment (review) | Прослушать произношение новых слов, повторить их за диктором | Прочитать предупреждающие знаки, понять их содержание | Описать, что хотелось бы изменить в родном городе | Подобрать антонимы к словам, дополнить предложения подходящими по смыслу словами | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.1-3 с.56 | |
| 29 | Как защитить нашу планету? | Словообразование | Интонация различных типов предложений | Damage support hurt protection лексика урока стр 42 №10 | Word formation: a verb =a noun a verb + -tion =a noun a noun + -al = an adjective | Прослушать диалог, выразить понимание, ответив на вопросы | Прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию. Прочитать слова, обращая внимание на произнесение суффиксов | Обсудить с одноклассниками проблемы в родном городе, отвечать на вопросы, используя иллюстрации | Дополнить текст артиклями, перевести предложения на английский язык | Драматизация диалогов | упр.4-5 с.56 | |
| 30 | Проблемы экологии | Развитие навыков устной речи | Правильное произношение новых слов | Litter chemical waste solve human beings | "The" with the features of the environment |
|
| Рассказать о наиболее важных экологических проблемах | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Контроль понимания текста Монологическое высказывание | упр.6-7 с.56 | |
| 31 | Защитим планету вместе! | Развитие навыков монологической речи | Интонация различных типов предложений | Gases vital amazing wildlife power junk | "The" with the features of the environment |
|
| Рассказать о загрязнениях окружающей среды и путях решения проблемы | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.9-10 с.56 | |
| 32 | Условные предложения 2 и 3 типа | Введение грамматического материала | Интонация условных предложений | Conditionals, clause principal | Conditional II and III |
|
| Предостеречь своих друзей от … | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Словарный диктант Фронтальный опрос | упр.14 с.57 | |
| 33 | Что бы ты сделал, если…? | Развитие навыков чтения | Адекватное произношение звуков английского языка |
| Conditional II and III | Прослушать стихотворение, понять общее содержание | Прочитать стихотворение, соблюдая правильную интонацию | Выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Выразительное чтение стихотворения | упр.15 с.57 | |
| 34 | Условные предложения | Контроль грамматических навыков |
| Conditionals, clause principal | Conditional II and III |
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест |
| |
| 35 | Конструкция be/get used to | Развитие навыков аудирования |
| Lack of recycling crimes drugs | be (get) used to smth I to doing smth | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке |
| Рассказать о прошлом, используя новую конструкцию | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.16-17 с.57 | |
| 36 | Читаем Джонатана Свифта | Развитие навыков чтения | Правильное произношение новых слов | Yahoos Houys Delight Attack Unsure Soldier Envious Greedy
| be (get) used to smth I to doing smth
Conditional II and III |
| Читать текст с детальным пониманием прочитанного | Извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания | Написать окончание к предложениям, раскрыть скобки в условных предложениях 2 и 3 типа | Чтение текста Фронтальный опрос | упр.18-19 с.57 | |
| 37 | Рассказ «Приключения Гулливера» | Развитие навыков диалогической речи | Словесное и фразовое ударение | Kill Replied Guns Gunpowder
| Conditional II and III | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Читать текст с детальным пониманием прочитанного | Обсудить текст Высказать свое мнение по поводу прочитанного | Перевести предложения, написать о своих мечтах |
| упр.20 с.57 | |
| 38 | Загрязнения природы | Развитие навыков письменной речи | Произношение новых слов | Prohibit recycle litter pack to throw can |
| Прослушать новые слова, повторить их за диктором | Прочитать текст о спасении природы от загрязнений | Ответить на вопросы по тексту, обсудить пути решения проблемы загрязнения природы | Заполнить таблицу, дополнить предложения подходящими по смыслу словосочетаниями | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.21 с.57 | |
| 39 | Куда девать мусор? | Введение и закрепление новой лексики |
| Get rid of save damage dirty fortunately |
| Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Прочитать текст о спасении природы от загрязнений | Расспросить собеседника о способах переработки мусора | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Словарный диктант | упр.22 с.57 | |
| 40 | Несколько шагов к чистой планете | Развитие навыков письменной речи | Интонация различных типов предложений | Активизация и повторение лексики урока | Conditionals |
|
| Рассказать о том, что каждый может уменьшить количество мусора | Написать объявление для школьного радио | Фронтальный опрос | РТ упр.2 с.31 | |
| 41 | Каждый может сохранить планету | развитие грамматических навыков | Произношение новых слов | Avoid least at least | Повторение «Условные предложения» | Прослушать стихотворение, понять основное содержание | Прочитать стихотворение, соблюдая правильную интонацию | Рассказать и расспросить собеседника о сохранении планеты Земля | Подобрать антонимы к словам, выбрать подходящее по смыслу окончание к предло- жению | Монологическое высказывание | РТ упр.3 с.32 | |
| 42 | Лучший друг земли – это ты | Развитие навыков чтения |
| Encourage Environment Energy Rubbish Packaged | Повторение изученных времен | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Прочитать текст с полным пониманием содержания, ответить на вопросы к нему | Рассказать и расспросить собеседника о способах сохранения окружающей природы | Описать иллюстрацию, написать статью в газету о спасении планеты | Выразительное чтение текста | РТ упр.4 с.32 | |
| 43 | Спасение планеты от загрязнений | Развитие коммуникативных навыков | Словесное и фразовое ударение | Drop litter Pollution Contribute
| Повторение «Условные предложения» | Прослушать предложения, полностью понять содержание | Прочитать текст с полным пониманием содержания | Выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанной информации | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос
|
| |
| 44 | Решение экологических проблем | Развитие навыков аудирования |
| Активизация и повторение лексики урока |
| Прослушать диалог, ответить на вопросы, опираясь на прочитанное | Прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию |
| Выполнить лексико-грамматические упражнения | Драматизация диалогов Словарный диктант | РТ упр.1-2 с.34 Progress Check Unit 2 | |
| 45 | Progress Check | Контрольная работа |
| Контроль лексических навыков | Контроль грамматических навыков | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков чтения |
|
|
|
| |
| 46 | Progress Check | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма |
|
| |
| 47 | «Как спасти планету?» проект | Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 48 | Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 49 | Виды СМИ | Формирование лексических навыков | Произношение новых слов | Cable satellite tabloid event adult horror | Abbreviations
| Прослушать названия СМИ, соотнести их с описанием | Прочитать аббревиатуры | Сравнить средства массовой интонации по их характеристикам | Соотнести слова и транскрипцию, составить предложения с данными словами | Фронтальный опрос
| упр.1-3 с.86 | |
| 50 | Радио и телевидение | Развитие навыков аудирования |
| Cheque annoy scandal forecast advert |
| Прослушать несложный текст, выразить понимание, заполнив таблицу |
| Рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ | Подобрать описание к телевизионным программам, выбрать правильный глагол | Монологическое высказывание | упр.4-6 с.86 | |
| 51 | Радио | Развитие коммуникативных навыков | Интонация различных типов предложений | Лексика урока стр 65 |
| Прослушать новые слова, повторить их за диктором | Читать текст с полным содержанием информации | Расспросить собеседника об его отношении к различным СМИ | Дополнить диалог Перевести предложения на английский язык | Словарный диктант | упр.7,13 с.86 | |
| 52 | Песни о радио | Развитие грамматических навыков |
| Uncountable nouns стр 65 | Uncountable nouns | Прослушать диалог, полностью понять его содержание | Прочитать текст песни о радио, соблюдая интонацию | Выразить свое отношение к СМИ | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.9,14,15 с.86 | |
| 53 | Телевидение | Введение лексики | Произношение новых слов | Лексика урока стр 67 |
|
| Прочитать текст с полным пониманием информации | Составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план | Соотнести слова с их транскрипцией, составить список любимых телевизионных программ | Фронтальный опрос Монологическое высказывание | упр.10-12 с.86-87 | |
| 54 | Телевидение | Развитие навыков аудирования | Адекватное произношение звуков английского языка | Quit manage prove |
| Прослушать слова, произносимые одинаково, но отличающиеся в написании | Прочитать диалоги, соблюдая правильную интонацию | Рассказать и расспросить партнера о просмотренной телепередаче | Записать свое мнение по поводу различных программ, дополнить предложения | Словарный диктант | упр.16 с.87 | |
| 55 | Ты любишь телевикторины? | Развитие навыков диалогической речи | Интонация различных типов предложений | Лексика урока стр 69 |
| слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов | Прочитать диалоги, соблюдая правильную интонацию | Драматизировать диалог, расспросить партнера о СМИ | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Драматизация диалогов | упр.17 с.87 | |
| 56 | Берем интервью | Развитие навыков монологической речи | Словесное и фразовое ударение |
| The use of the verb + -ing | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Прочитать и дополнить диалог | Вести диалог-расспрос по теме «СМИ» | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.18 с.87 | |
| 57 | Периодика в нашей жизни | Развитие навыков чтения |
| National news, international news, local news, political |
|
| Читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; | выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; | Записать слова по транскрипции, описать профессию журналиста | Фронтальный опрос | упр.19-20 с.87 | |
| 58 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | Развитие навыков устной речи | Адекватное произношение звуков английского языка | Mass media, to quit doing something, |
| На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; | читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; | обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; | Дополнить предложения глаголами в нужной форме, перевести предложения | Монологическое высказывание | упр.22-23 с.87 | |
| 59 | Учимся писать статьи | Развитие навыков письменной речи |
| to manage to do something, it proved |
| уметь определять жанр текста; | отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Словарный диктант Монологическое высказывание | упр.24 с.87 | ||
| 60 | Профессия репортер | Активизация лексики в речи | Адекватное произношение звуков английского языка | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion | Союзы Whenever whatever, however, whoever, wherever. Who-ques-tions в сложноподчиненных предложениях | Прослушать слова, разделить их по категориям | Читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос | упр.25 с.88 | |
| 61 | Тайна гибели Артема Боровика | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Словесное и фразовое ударение | to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet | Whenever whatever, however, whoever, wherever. Who-ques-tions | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Прочитать текст, полностью понять содержание, ответить на вопросы | Рассказать и расспросить партнера об известном репортере | написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения | Выразительное чтение текста | упр.26 с.88 | |
| 62 | Роль книг в нашей жизни | Развитие навыков поискового чтения | Интонация различных типов предложений | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, | Prefer Ving try Ving enjoy Ving | слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; | читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; | выразить свою точку зрения о чтении и популярности книг, расспросить партнера о любимой книге
| Записать транскрипции словами, перевести предложения на английский язык | Монологическое высказывание | упр.27-28 с.88 | |
| 63 | Почему книги до сих пор популярны? | Тренировка в употреблении структуры на V-ing |
| manage, prove, quit, remind, report, broadcasting, national | Prefer Ving try Ving enjoy Ving |
|
| выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах | Перефразировать предложения по образцу, заполнить таблицу | Драматизация диалогов | упр.28-29 с.88 | |
| 64 | Любимые книги | Совершенствование коммуникативных навыков |
| however seldom whatever whenever wherever whoever | Prefer Ving try Ving enjoy Ving | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | Прочитать диалог, полностью понять его содержание | Выразить и обосновать свое мнение о книгах, расспросить партнера о значении книг в его жизни | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос | упр.30-31 с.88 | |
| 65 | Косвенная речь | Формирование грамматических навыков |
| Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day | Прямая и косвенная речь | Прослушать глаголы, повторить, обращая внимание на произношение окончания |
| Перефразировать предложения в косвенную речь | перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; | Фронтальный опрос | упр.33 с.88 | |
| 66 | Глаголы, вводящие прямую речь | Закрепление | Интонация различных типов предложений | (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, | Прямая и косвенная речь |
| Прочитать текст, полностью понять его содержание | расспросить одноклассников об их домашней библиотеке | Монологическое высказывание | упр.34-35 с.88-89 | ||
| 67 | Косвенная речь: вопросы | Вопросительные предложения в косвенной речи |
| next year-the following year, this evening-that evening, | Прямая и косвенная речь |
| Прочитать текст с полным пониманием содержания, озаглавить текст | Выразить и обосновать свое мнение о книгах | Записать транскрипцию словами, перефразировать предложения в косвенную речь | Грамматический тест | упр.36-37 с.89 | |
| 68 | Просьбы и команды в косвенной речи | Просьбы и команды в косвенной речи |
| now-then, this-that, these-those, here-there | Прямая и косвенная речь | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке |
| Расспросить одноклассников о значении книг в их жизни | Перефразировать предложения в косвенную речь | Драматизация диалогов | повторить материал | |
| 69 | Косвенная речь | Контроль грамматических навыков | Интонация различных типов предложений |
| Прямая и косвенная речь | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке |
| обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках | Перевести предложения на английский язык Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест | упр.39 с.89 | |
| 70 | Попробуй стать писателем | Развитие навыков чтения | Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King | That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., |
|
| Читать письмо, написанное известным философом | Рассказать о книге, опираясь на краткий план;
|
| Фронтальный опрос | упр.38 с.89 | |
| 71 | Виды и жанры книг | Развитие навыков монологической речи | to boor a ticket, to find out, to find the book interesting,. | Suffix-less that / which / who
|
|
| Оценить произведение;
| написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
| Монологическое высказывание | упр.40 с.89 | ||
| 72 | Любимый писатель | Развитие навыков диалогической речи | smth. is difficult to find, in conclusion, |
| слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Прочитать диалог между британскими персонажами | рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы | составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков | Драматизация диалогов | упр.41 с.90 | ||
| 73 | Герои книг британской литературы | Развитие социокультурных навыков |
| to come to the conclusion, to jump to a conclusion | Suffix-less that / which / who
|
| Прочитать отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации | высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию | Лексико-грамматические упражнения |
| упр.42-43 с.90 | |
| 74 | Любимая книга | Развитие навыков устной речи |
| to be full of ideas, to have an idea of smth., |
|
|
|
| Лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.44-45 с.90 | |
| 75 | Progress Check | Контрольная работа |
| Контроль лексических навыков | Контроль грамматических навыков | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков чтения |
|
|
| упр.46 с.90 Progress Check Unit 3 | |
| 76 | Progress Check | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма |
|
| |
| 77 | Проект «СМИ в моей жизни» | Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 78 | Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 79 | Успешная личность | Введение новых лексических | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London
| Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) |
| читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок | обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”
| Записать транскрипцию словами, заполнить таблицу | Фронтальный опрос | упр.1-2 с.110 | |
| 80 | Что необходимо для достижения успеха? | Развитие навыков монологической речи | Levi Strauss, Neil Armstrong | independence, king, lack, opportunity, owner, person, |
| Прослушать слова, повторить их за диктором, соблюдая ударение | читать текст об известных людях
| рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; | Составить предложения, используя новую лексику, перевести предложения на английский язык | Монологическое высказывание | упр.3-4 с.110 | |
| 81 | Портрет успешного человека | Совершенствование навыков изучающего чтения | Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, | right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple
Past Simple
Present Perfect
Past Simple Passive (review) |
| читать текст об известных людях
| отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения | Перефразировать предложения, перевести предложения на английский язык | Выразительное чтение текста | упр.5-7 с.110 | |
| 82 | Успешные люди в твоем окружении | Развитие навыков диалогической речи | adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite | successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine |
| читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;
| сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Драматизация диалогов Монологическое высказывание | упр.8-9 с.110 | ||
| 83 | Моя семья – мой путь к успеху | Развитие навыков аудирования |
| Allow, argue, convince, defend, earn | Make smbd do smth | воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) |
| выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;
| Записать транскрипцию словами, перефразировать предложения | Фронтальный опрос | упр.11 с.110 | |
| 84 | Проблемы в семье | Развитие навыков диалогической речи | Интонация различных типов предложений | encourage, hand, obey, succeed, threaten | Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth |
| составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; | Перевести словосочетания на русский язык, написать рассказ о родственнике, друге | Словарный диктант | упр.12, 14 с.110-111 | ||
| 85 | Проблемы подростков | Развитие навыков устной речи |
| differently, ambitious, dependent, equal, jealous | Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth |
| читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок | назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;
| Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.13 с.111 | |
| 86 | Семья | Развитие коммуникативных навыков |
| mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal |
| Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке |
| выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.16 с.111 | |
| 87 | Телефон доверия | Развитие навыков чтения | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of,defend against/from | Conditional II Complex object | воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;
| читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | выразить свое отношение к проявлениям несправедливости
| Лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос | упр.17 с.111 | |
| 88 | Конфликты и их решения | Совершенствование грамматических навыков |
| in advance, lack of something, make someone do smth, mind your own business, on my/ his/ her own | Conditional II Complex object | воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;
| составить высказывание по аналогии с прочитанным | написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости | Монологическое высказывание | упр.15 с.111 | ||
| 89 | Как выдержать натиск? | Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты» |
| pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something | Conditional II Complex object | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;
| Лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | упр.18 с.111 | ||
| 90 | Праздник в доме | Развитие аудитивных навыков | The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, | Christmas, ST Valentine’s Day, Independence Day, | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного | обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; | Лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос | упр.20 с.111 | |
| 91 | Британские, американские и русские праздники | Развитие социокультурных навыков | Pilgrim father, the Indians, the mayflower | Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day |
|
| рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник | Лексико-грамматические упражнения | Выразительное чтение текста Монологическое высказывание | упр.21 с.111 | ||
| 92 | Семейные традиции | Развитие навыков устной речи | Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food | Thanksgiving Day, threat against something to deliver newspaperto make plans, | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке |
| Рассказать и расспросить собеседника о семейных традициях и обычаях | Лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание Драматизация диалогов | упр.23 с.111 | |
| 93 | Поздравь друга | Развитие навыков письменной речи |
| to send greetings to, under the threat of smb/smth |
|
|
| Поздравить друга с праздником | Лексико-грамматические упражнения | Оформление поздравительной открытки для друга |
| |
| 94 | Насколько ты независим? | Развитие навыков чтения |
| To do, your homework the housework, an exercise, | Выражения с глаголами do и make |
| читать текст «Быть независи мым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой | обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек
| Перевести предложения на английский язык Составить предложения из данных слов | Монологическое высказывание | упр.25-26 с.112 | |
| 95 | Как заработать на карманные расходы? | Развитие навыков аудирования |
| the shopping, washing, your best, a mistake, | Выражения с глаголами do и make | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников на уроке | читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; | обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;
| Дополнить предложения словами, подходящими по смыслу | Словарный диктант | упр.27 с.112 | |
| 96 | Работа для подростков | Развитие навыков диалогической речи |
| tea,coffee, a phone call, a bed money, friends, fun of someone, saturday jobs | Выражения с глаголами do и make |
|
| уметь вести беседу о занятости подростков | Лексико-грамматические упражнения | Драматизация диалогов | Progress Check Unit 4 | |
| 97 | Progress Check | Контрольная работа |
| Контроль лексических навыков | Контроль грамматических навыков | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков чтения |
|
|
|
| |
| 98 | Progress Check | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма |
|
| |
| 99 | Работа над ошибками |
| Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 100 | Обобщающее повторение |
| Повторение и обобщение изученного материала |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 101-102 | Проект «Взаимоотношения в нашей семье» | Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 103 | Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 104-105 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41