СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рабочей программы  воспитания и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, М.Поспеловой, Н.Быковой «Английский в фокусе» 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" 3 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4»


Рассмотрено и одобрено

на заседании МО

учителей иностранных языков

Протокол № _____________

от __________________ 2021г.

Руководитель МО

___________ Г.А. Владимирова


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.А. Кочеткова

_____________________2021г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №4

_______________Н.Л. Попова

____________________ 2021г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


Уровень образования: базовый

Класс: 3

Количество часов: 68



Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ № 4 и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, М.Поспеловой, Н.Быковой «Английский в фокусе» 3 класс.





Срок реализации программы – 1 год








Учитель английского языка

Владимирова Галина Александровна

(высшая квалификационная категория)






г. Михайловск, 2021 г.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Настоящая Программа чётко ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения образовательной программы (личностным, метапредметным и предметным), которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в начальной школе. Программа разработана с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4.

Личностные результаты

1. Гражданское воспитание;

2. Патриотическое воспитание;

3. Духовно-нравственное воспитание;

4. Эстетическое воспитание;

5. Физическое воспитание

6. Трудовое воспитание;

7. Экологическое воспитание

8. Познавательное.

Личностные результаты освоения программы по английскому языку в 3 классе отражают готовность обучающихсяруководствоваться ценностями и на их основе приобретение первоначального опыта деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края.

Патриотического воспитания:

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Познавательного воспитания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы по английскому языку в 3 классе отражают:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной(практической)задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности припоиске информации в сети Интернет;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • готовить небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения,подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения программы по английскому языку в 3 классе ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);

  • создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).

Аудирование

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

Ученик получит возможность научиться:

  • читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

  • читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).

Письмо

Ученик получит возможность научиться:

  • создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

  • применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

  • применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Грамматическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

  • побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);

  • предложениясначальнымThere + tobeвPastSimpleTense (Therewasabridgeacrosstheriver. Thereweremountainsinthesouth.);

  • конструкциисглаголамина -ing: tolike/enjoydoingsomething;

  • конструкцию I’d like to …;

  • правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

  • существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);

  • cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);

  • наречия частотности usually, often;

  • личные местоимения в объектном падеже;

  • указательные местоимения that — those;

  • неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

  • вопросительные слова when, whose, why;

  • количественные числительные (13—100);

  • порядковые числительные (1—30);

  • предлогнаправлениядвиженияto (WewenttoMoscowlastyear.);

  • предлогиместаnextto, infrontof, behind;

  • предлогивремени: at, in, onввыраженияхat 4 o’clock, inthemorning, on Monday.

Социокультурные знания и умения

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

  • кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

2. Содержание учебного предмета

Вводный курс «С возвращением!»

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Повторение лексико – грамматического материала.

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

Школьные принадлежности. Числа 11-20. Чтение буквы Ее. Школьные предметы. Сказка «Игрушечный солдатик» глава 1. Школы в Великобритании и России.

МОДУЛЬ 2. Семейные моменты!

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Конструкции It’s/They’re. Сказка «Игрушечный солдатик». Семьи в Великобритании и России.

МОДУЛЬ 3. Всё, что я люблю! 

Продукты питания. Чтение буквы Ii. Неопределённые местоимения some/any. Сказка «Игрушечный солдатик». Что у вас на завтрак (обед, ужин)? Десерты в Великобритании и России. Моя любимая еда.

МОДУЛЬ 4. Приходи и играй!

Игрушки. Артикли a/an. Чтение буквы Оо. Моя комната. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Супермаркеты в Великобритании. Подарки на Новый год в России.

МОДУЛЬ 5. Пушистые друзья. 

Части тела. Глагол have/has got. Множественное число существительных, исключения. Чтение буквы Yy. Глагол can. Десятки чисел. Сказка «Игрушечный солдатик». Животные в Австралии. Уголок Дурова в России.

МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом! 

Мой дом (название комнат). Предлоги места. Правила чтения: гласная U u. Предметы мебели, посуда. Речевой оборот: there is/there are Герб моей семьи (Проект). Сказка «Игрушечный солдатик». Британские дома. Музеи в России.

МОДУЛЬ 7. Выходной!

Настоящее продолженное время Закрепление грамматики. Звуки [n]. В парке. Как мы проводим выходные. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые развлечения британских детей. Спортивные состязания в США. Досуг после школы в России

МОДУЛЬ 8. День за днем!

Дни недели. Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch. Мой выходной день. Мультфильмы в США и России.

Тематическое планирование

Вводный модуль «Добро пожаловать!»

2ч.

Модуль 1 «Школьные дни!»

8ч.

Модуль 2 «Моя семья»

7ч.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

1ч.

Модуль 3 «Все, что я люблю»

8ч.

Модуль 4 «Идем поиграем»

6ч.

Контрольная работа по теме «Идем поиграем»

1ч.

Модуль 5 «Пушистые друзья»

8ч.

Модуль 6 «Дом, милый дом»

7ч.

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

1ч.

Модуль 7 «Выходной день»

7ч.

Модуль 8 «День за днем»

10ч.

Контрольная работа по теме «День за днем».

1ч.

Итоговая контрольная работа

1ч.

Итого часов

68