СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рабочей программы воспитания и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, Ю.Ваулиной, О.Подоляко «Английский в фокусе» 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" 6 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4»


Рассмотрено и одобрено

на заседании МО

учителей иностранных языков

Протокол № _____________

от __________________ 2021г.

Руководитель МО

_________Г.А. Владимирова


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.А. Кочеткова

_____________________2021г


Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №4

_______________Н.Л. Попова

____________________ 2021г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


Уровень образования: базовый

Класс: 6

Количество часов: 102



Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ № 4 и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, Ю.Ваулиной, О.Подоляко «Английский в фокусе» 6 класс.





Срок реализации программы – 1 год








Учитель английского языка

Владимирова Галина Александровна

(высшая квалификационная категория)





г. Михайловск, 2021 г.



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Настоящая Программа чётко ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы (личностные, метапредметные и предметные), которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в основной школе. Программа разработана с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4.

Личностные результаты

1. Гражданское воспитание;

2. Патриотическое воспитание;

3. Духовно-нравственное воспитание;

4. Эстетическое воспитание;

5. Физическое воспитание

6. Трудовое воспитание;

7. Экологическое воспитание

8. Познавательное.

Личностные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Они отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

  • активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

  • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;

  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

  • представление о способах противодействия коррупции;

  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

  • готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

  • готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

  • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

  • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

  • стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания:

  • осознание ценности жизни;

  • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

  • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

  • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

  • умение принимать себя и других, не осуждая;

  • умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, управлять собственным эмоциональным состоянием;

  • сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

  • установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

  • интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

  • осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

  • готовность адаптироваться в профессиональной среде;

  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

  • повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

  • активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

  • осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

  • готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Познавательного воспитания:

  • ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

  • овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

  • овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе отражают:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

  • предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

  • выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

  • делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

  • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

  • формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

  • оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

  • самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

  • эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

  • понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

  • в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

  • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

  • публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

  • самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

  • выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

  • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

  • ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

  • самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

  • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

  • делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

  • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

  • давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

  • учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

  • объяснять причины достижения (не достижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

  • вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

  • оценивать соответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

  • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

  • выявлять и анализировать причины эмоций;

  • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

  • регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

  • осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

  • признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

  • принимать себя и других, не осуждая;

  • открытость себе и другим;

  • осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

Предметные результаты

Предметные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, и отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Основные виды речевой деятельности.

Говорение

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

  • создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7—8 фраз);

  • излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём —7—8 фраз);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7—8 фраз).

Аудирование

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут).

Смысловое чтение

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

  • определять тему текста по заголовку.

Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации;

  • писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов);

  • создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов).

2) Фонетика

Ученик получит возможность научиться:

  • различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

  • применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

  • выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

3) Орфография и пунктуация

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно писать изученные слова;

  • использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф;

  • пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера.

4) Лексика и грамматика

Ученик получит возможность научиться:

А. Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.

B. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

  • родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;

  • изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;

  • различные средства связи для обеспечения целостности высказывания.

C. Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка; распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

  • сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;

  • сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;

  • предложения с конструкциями as … as, not so … as;

  • глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;

  • все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense;

  • модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need);

  • cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);

  • возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

  • числительные для обозначения дат и больших чисел (100—1000);

5) Социокультурная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

  • знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

  • обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка.

6) Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную;

  • игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

7) Учебно-познавательная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.

  • использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры.

  • сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.


2. Содержание учебного предмета


Module 1. Who`s who? (Модуль 1.  Кто есть кто?) - 11 ч.

Школьники осваивают ЛЕ по темам: «Повседневная жизнь семьи», «Идентификационная карта личности (дата рождения, национальность)»; учат речевые модели для общения в социально-бытовой сфере: общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Исследуют материалы лингвострановедческого характера: «Моя страна», «Великобритания», достопримечательности Великобритании, России. Употребляют притяжательные местоимения, наречия и притяжательный падеж.

Module 2. Here we are! (Модуль 2. Вот и мы!)  - 10 ч.

Обучающиеся исследуют аспекты социально-культурной сферы, учатся общению в следующих ситуациях: «У меня дома (мебель, посуда, ремонт)», «Жилищные проблемы и их решение» и др.  Осваивают модальный глагол «can». Применяют его в речевых моделях по темам «Мой микрорайон», «Знаменитые улицы мира»; учатся составлять заявку на обслуживание, выполнять чертеж-план, описывать своё жилье и др. Употребляют предлоги места и времени.

Module 3. Getting around (Модуль 3. Поехали!) – 10 ч.

Ребята изучают следующие аспекты социально-культурной сферы: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. Осваивают новые ЛЕ для решения ситуаций в общественных местах, читают сообщения о видах транспорта в России, в Лондоне. Школьники разбирают некоторые интернациональные слова; составляют диалог-расспрос по форме «Как пройти…»; проходят повелительное наклонение.

Module 4. Day after day (Модуль 4. День за днем) - 11ч.

Обучающиеся изучают новые ЛЕ, касающиеся речевых ситуаций, связанных с повседневными делами; разбираю грамматические структуры настоящего времени глаголов, употребление его в речи, осваивают утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Готовят сообщения в разных формах (рассказ, диалог, эссе) по теме «Мой любимый день»; знакомятся с фактами из жизни подростков в Великобритании; разыгрывают «Как назначить и отменить встречу»; изучают числительные, предлоги.

Module 5. Feasts (Модуль 5. Праздники) – 10 ч.

Школьники изучают лингвострановедческий материал на следующие темы: «Время праздников», «Культура Шотландии (шотландские игры)», «Белые ночи в Санкт-Петербурге»; осваивают новый ЛЕ про особые дни, торжества, идиомы по теме «Отдых»; разбирают способы словообразования; учат правила образования продолженного настоящего времени.

Module 6. Leisure activities (Модуль 6. На досуге) - 10 ч.

Учащиеся изучают ЛЕ по теме «Свободное время»: разбирают настоящее и продолженное время, исследуют сообщения о видах развлечений в свободное время, играх, в частности, настольных. Читают интересные факты из истории игр в России, о кукольном театре.

Module 7. Now and then (Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра), - 10 ч.

Учащиеся осваивают основы образования времен в английском языке; отрабатывают прошедшее время (читаем рассказы от праздников и традициях прошлого), повторяют настоящее и будущее времена. Исследуют обычаи стран изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники (Хэллоуин в Англии и в России). Диалогическая речь на тему «В бюро находок».

Module 8. Rules and regulations (Модуль 8. Правила и инструкции) -10 ч. 

Школьники осваивают ЛЕ из учебно-трудовой сферы; изучают особенности соблюдения тех или иных правил в общественных местах (лексика по теме «Правила и инструкции», Московский зоопарк); диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». С точки зрения грамматики разбирают модальные глаголы долженствования.

Module 9. Food and refreshments (Модуль 9. Еда и прохладительные напитки) – 10 ч.

Учащиеся работают с ЛЕ из социально-бытовой сферы: магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России, Интернет-магазины, еда и питьё. Отрабатывается ситуационная лексика: «Что в меню?»; диалогическая речь по данной теме. Разбирают исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражение количества в английском языке.

Module 10. Holiday time (Модуль 10. Каникулы) – 10 ч.

Учащиеся отрабатывают правила образования будущего времени (структуры, выражающие планы и намерения); составляют свои планы на каникулы; основная лексика по теме «Погода», «Выходные с удовольствием», идиоматические выражения. Разбирают союзы-связки.

    1. Тематическое планирование


Тема

Часы

Module 1 “Who`s who” (Модуль 1 «Кто есть кто»)

10

Входная контрольная работа

1

Module 2 “Here we are!” (Модуль 2 «Вот и мы! »)

9

Контрольная работа по теме «Вот и мы!»

1

Module 3 “Getting around” (Модуль 3 «Поехали!»)

9

Контрольная работа по теме «Поехали!»

1

Module 4 “Day after day” (Модуль 4 «День за днем»)

10

Контрольная работа по теме «День за днем»

1

Module 5 “Feasts” (Модуль 5 «Праздники»)

9

Промежуточная контрольная работа

1

Module 6 “Leisure activities” (Модуль 6 «На досуге»)

9

Контрольная работа по теме «На досуге»

1

Module 7 “Now and then ” (Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»)

9

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»

1

Module 8 “Rules & regulations” (Модуль 8 «Правила и инструкции»)

9

Контрольная работа по теме «На досуге»

1

Module 9 “Food & refreshments” (Модуль 9 «Еда и напитки»)

9

Контрольная работа по теме «Еда и напитки»

1

Module 10 “Holiday time” (Модуль 10 «Каникулы»)

9

Итоговая контрольная работа

1

Всего часов

102