ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения учебного предмета «Математика» в 6 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД). В результате обучения ученик научится:
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• создавать математические модели;
• составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
• преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
• вычитывать все уровни текстовой информации.
• уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
• понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
• самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
• уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы;
• уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
• отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
• в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
• критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
• уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Повторение материала 5 класса – 6 часов
Повторение темы сложение и вычитание натуральных чисел. Повторение темы умножение и деление натуральных чисел. Повторение темы обыкновенные дроби. Повторение темы десятичные дроби. Повторение темы геометрические фигуры. Входная контрольная работа.
Арифметика
Натуральные числа
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Обыкновенные дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношения и пропорции
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Учебно-тематическое планирование 6 класс
№ | Раздел | Количество часов по программе | Контрольные работы |
1 | Повторение материала 5 класса | 6 | Входная к/р |
2 | Делимость натуральных чисел | 16 | № 1 |
3 | Обыкновенные дроби | 38 | № 2 , № 3, № 4 |
4 | Отношения и пропорции | 26 | № 5 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 | № 6 |
6 | Рациональные числа и действия над ними | 69 | № 7, № 8, № 9, № 10, № 11 |
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 8 | Итоговая к/р |
8 | Повторение и систематизация знаний. ВПР | 5 | 1 |
| ИТОГО | 170 ч | 14 к/р |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(5 часов в неделю, 170 часов за 34 недель)
№ п/п | № урока по теме | Содержание учебного материала | Дата проведения | д/з |
план | факт |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА | 6 часов | | |
1 | 1 | Действия с десятичными дробями | 02.09.21 | | |
2 | 2 | Действия с десятичными дробями | 03.09.21 | | |
3 | 3 | Формулы. Решение текстовых задач | 06.09.21 | | |
4 | 4 | Решение уравнений. | 07.09.21 | | |
5 | 5 | Обобщение и систематизация знаний по темам: «Действия с десятичными дробями. Формулы. Решение текстовых задач». | 08.09.21 | | |
6 | 6 | Входная контрольная работа | 09.09.21 | | |
ГЛАВА 1. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 16 часов 10.09.21 – 01.10.21 | | |
7 | 1 | Делители и кратные | 10.09.21 | | |
8 | 2 | Делители и кратные. | 13.09.21 | | |
9 | 3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 14.09.21 | | |
10 | 4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 15.09.21 | | |
11 | 5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 16.09.21 | | |
12 | 6 | Признак делимости на 9 и на 3. | 17.09.21 | | |
13 | 7 | Признак делимости на 9 и на 3. | 20.09.21 | | |
14 | 8 | Простые и составные числа. | 21.09.21 | | |
15 | 9 | Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. | 22.09.21 | | |
16 | 10 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 23.09.21 | | |
17 | 11 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 24.09.21 | | |
18 | 12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 27.09.21 | | |
19 | 13 | Наименьшее общее кратное | 28.09.21 | | |
20 | 14 | Наименьшее общее кратное | 29.09.21 | | |
21 | 15 | Наименьшее общее кратное. | 30.09.21 | | |
22 | 16 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 01.10.21 | | |
ГЛАВА 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 38 часов 04.10.21 – 08.12.21 | | |
23 | 1 | Основное свойство дроби. | 04.01.21 | | |
24 | 2 | Основное свойство дроби. | 05.10.21 | | |
25 | 3 | Сокращение дробей. | 06.10.21 | | |
26 | 4 | Сокращение дробей. | 07.10.21 | | |
27 | 5 | Сокращение дробей. | 08.10.21 | | |
28 | 6 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 18.10.21 | | |
29 | 7 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 19.10.21 | | |
30 | 8 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 20.10.21 | | |
31 | 9 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 21.10.21 | | |
32 | 10 | Сложение и вычитание дробей. | 22.10.21 | | |
33 | 11 | Сложение и вычитание дробей | 25.10.21 | | |
34 | 12 | Сложение и вычитание дробей | 26.10.21 | | |
35 | 13 | Сложение и вычитание дробей | 27.10.21 | | |
36 | 14 | Сложение и вычитание дробей | 28.10.21 | | |
37 | 15 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел» | 29.10.21 | | |
38 | 16 | Умножение дробей | 01.11.21 | | |
39 | 17 | Умножение дробей | 02.11.21 | | |
40 | 18 | Умножение дробей | 03.11.21 | | |
41 | 19 | Умножение дробей | 04.11.21 | | |
42 | 20 | Умножение дробей | 05.11.21 | | |
43 | 21 | Нахождение дроби от числа | 08.11.21 | | |
44 | 22 | Нахождение дроби от числа | 09.11.21 | | |
45 | 23 | Нахождение дроби от числа | 10.11.21 | | |
46 | 24 | Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение дробей» | 11.11.21 | | |
47 | 25 | Взаимно обратные числа | 12.11.21 | | |
48 | 26 | Деление дробей | 15.11.21 | | |
49 | 27 | Деление дробей | 16.11.21 | | |
50 | 28 | Деление дробей | 17.11.21 | | |
51 | 29 | Деление дробей | 18.11.21 | | |
52 | 30 | Деление дробей | 19.11.21 | | |
53 | 31 | Нахождение числа по значению его дроби. | 29.11.21 | | |
54 | 32 | Нахождение числа по значению его дроби. | 30.11.21 | | |
55 | 33 | Нахождение числа по значению его дроби. | 01.12.21 | | |
56 | 34 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 02.12.21 | | |
57 | 35 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 03.12.21 | | |
58 | 36 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 06.12.21 | | |
59 | 37 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей и смешанных чисел» | 07.12.21 | | |
60 | 38 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление дробей» | 08.12.21 | | |
ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 28 часов 09.12.21 – 25.01.22 | | |
61 | 1 | Отношения. | 09.12.21 | | |
62 | 2 | Отношения. | 10.12.21 | | |
63 | 3 | Пропорции. | 13.12.21 | | |
64 | 4 | Пропорции. | 14.12.21 | | |
65 | 5 | Пропорции. | 15.12.21 | | |
66 | 6 | Пропорции. | 16.12.21 | | |
67 | 7 | Пропорции. | 17.12.21 | | |
68 | 8 | Процентное отношение двух чисел. | 20.12.21 | | |
69 | 9 | Процентное отношение двух чисел. | 21.12.21 | | |
70 | 10 | Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» | 22.12.21 | | |
71 | 11 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 23.12.21 | | |
72 | 12 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 24.12.21 | | |
73 | 13 | Деление числа в данном отношении | 27.12.21 | | |
74 | 14 | Деление числа в данном отношении | 28.12.21 | | |
75 | 15 | Окружность и круг | 29.12.21 | | |
76 | 16 | Окружность и круг | 30.12.21 | | |
77 | 17 | Длина окружности. Площадь круга. | 10.01.22 | | |
78 | 18 | Длина окружности. Площадь круга. | 11.01.22 | | |
79 | 19 | Длина окружности. Площадь круга. | 12.01.22 | | |
80 | 20 | Цилиндр, конус, шар | 13.01.22 | | |
81 | 21 | Диаграммы | 14.01.22 | | |
82 | 22 | Диаграммы | 17.01.22 | | |
83 | 23 | Случайные события. Вероятность случайного события | 18.01.22 | | |
84 | 24 | Случайные события. Вероятность случайного события | 19.01.22 | | |
85 | 25 | Случайные события. Вероятность случайного события | 20.01.22 | | |
86 | 26 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и площадь круга» | 21.01.22 | | |
87 | 27 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и площадь круга» | 24.01.22 | | |
88 | 28 | Контрольная работа № 6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и площадь круга. Вероятность случайного события» | 25.01.22 | | |
ГЛАВА 4. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 69 часов 26.01.22 - | | |
89 | 1 | Положительные и отрицательные числа | 26.01.22 | | |
90 | 2 | Положительные и отрицательные числа | 27.01.22 | | |
91 | 3 | Координатная прямая | 28.01.22 | | |
92 | 4 | Координатная прямая | 31.01.22 | | |
93 | 5 | Координатная прямая | 01.02.22 | | |
94 | 6 | Целые числа. Рациональные числа | 02.02.22 | | |
95 | 7 | Целые числа. Рациональные числа | 03.02.22 | | |
96 | 8 | Модуль числа | 04.02.22 | | |
97 | 9 | Модуль числа | 07.02.22 | | |
98 | 10 | Модуль числа | 08.02.22 | | |
99 | 11 | Сравнение чисел | 09.02.22 | | |
100 | 12 | Сравнение чисел | 10.02.22 | | |
101 | 13 | Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | 11.02.22 | | |
102 | 1 | Сложение рациональных чисел. | 14.02.22 | | |
103 | 2 | Сложение рациональных чисел. | 15.02.22 | | |
104 | 3 | Сложение рациональных чисел. | 16.02.22 | | |
105 | 4 | Сложение рациональных чисел. | 17.02.22 | | |
106 | 5 | Свойства сложения рациональных чисел | 18.02.22 | | |
107 | 6 | Свойства сложения рациональных чисел | 28.02.22 | | |
108 | 7 | Свойства сложения рациональных чисел | 01.03.22 | | |
109 | 8 | Вычитание рациональных чисел | 02.03.22 | | |
110 | 9 | Вычитание рациональных чисел | 03.03.22 | | |
111 | 10 | Вычитание рациональных чисел | 04.03.22 | | |
112 | 11 | Вычитание рациональных чисел | 07.03.22 | | |
113 | 12 | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 09.03.22 | | |
114 | 13 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 10.03.22 | | |
115 | 1 | Умножение рациональных чисел | 11.03.22 | | |
116 | 2 | Умножение рациональных чисел | 14.03.22 | | |
117 | 3 | Умножение рациональных чисел | 15.03.22 | | |
118 | 4 | Умножение рациональных чисел | 16.03.22 | | |
119 | 5 | Свойства умножения рациональных чисел | 17.03.22 | | |
120 | 6 | Свойства умножения рациональных чисел | 18.03.22 | | |
121 | 7 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 21.03.22 | | |
122 | 8 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 22.03.22 | | |
123 | 9 | Раскрытие скобок | 23.03.22 | | |
124 | 10 | Подобные слагаемые | 24.03.22 | | |
125 | 11 | Вынесение за скобки общего множителя. | 25.03.22 | | |
126 | 12 | Рациональные способы вычисления значений числовых и буквенных выражений | 28.03.22 | | |
127 | 13 | Деление рациональных чисел | 29.03.22 | | |
128 | 14 | Деление рациональных чисел | 30.03.22 | | |
129 | 15 | Деление рациональных чисел | 31.03.22 | | |
130 | 16 | Обобщение по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | 01.04.22 | | |
131 | 17 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | 04.04.22 | | |
|
132-135 | | ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 6 КЛАССА. ПОДГОТОВКА К ВПР. | 4 часа 05.04.22 – 08.04.22 | | |
136 | | ВПР | 1 | | |
| | | | | |
137 | 1 | Решение уравнений | 18.04.22 | | |
138 | 2 | Решение уравнений | 19.04.22 | | |
139 | 3 | Решение уравнений | 20.04.22 | | |
140 | 4 | Решение уравнений | 21.04.22 | | |
141 | 5 | Решение задач с помощью уравнений | 22.04.22 | | |
142 | 6 | Решение задач с помощью уравнений | 25.04.22 | | |
143 | 7 | Решение задач с помощью уравнений | 26.04.22 | | |
144 | 8 | Решение задач с помощью уравнений | 27.04.22 | | |
145 | 9 | Обобщение по теме: «Решение уравнений» | 28.04.22 | | |
146 | 10 | Контрольная работа № 10 по теме: «Решение уравнений» | 29.04.22 | | |
147 | 1 | Перпендикулярные прямые | 02.05.22 | | |
148 | 2 | Перпендикулярные прямые | 03.05.22 | | |
149 | 3 | Осевая симметрия | 04.05.22 | | |
150 | 4 | Центральная симметрия | 05.05.22 | | |
151 | 5 | Построение симметричных фигур | 06.05.22 | | |
152 | 6 | Параллельные прямые | 10.05.22 | | |
153 | 7 | Параллельные прямые | 11.05.22 | | |
154 | 8 | Координатная плоскость | 12.05.22 | | |
155 | 9 | Координатная плоскость | 13.05.22 | | |
156 | 10 | Выполнение заданий по теме: «Координатная плоскость» | 16.05.22 | | |
157 | 11 | Графики. | 17.05.22 | | |
158 | 12 | Графики. | 18.05.22 | | |
159 | 13 | Повторение и систематизация учебного материала по темам: «Координатная плоскость», «Графики» | 19.05.22 | | |
160 | 15 | Контрольная работа № 11 по теме: «Координатная плоскость. Графики» | 20.05.22 | | |
161-168 | | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 8 ч 23.05.22 – 31.05.22 | | |
169 | | Итоговая контрольная работа | 27.05.22 | | |
170 | | Коррекция знаний | | | |
Приложение №1
Лист корректировки рабочей программы
№ урока Дата | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
График контрольных работ
по математике 6 класс
№ | Тема | Сроки |
1 | Входная контрольная работа | 09.09.21 |
2 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 01.10.21 |
3 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | 29.10.21 |
4 | Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение дробей» | 11.11.21 |
5 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление дробей» | 08.12.21 |
6 | Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» | 22.12.21 |
7 | Контрольная работа № 6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и круг. Вероятность случайного события» | 25.01.22 |
8 | Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | 11.02.22 |
9 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 10.03.22 |
10 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | 04.04.22 |
11 | Контрольная работа № 10 по теме: «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» | 29.04.22 |
12 | Контрольная работа № 11 по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 20.05.22 |
13 | Итоговая контрольная работа | 27.05.22 |
14 | ВПР | Апрель 2022 |