Пояснительная записка
Рабочая программа 9 класса составлена на основе:
Федерального государственного стандарта основного общего образования
Основной образовательной программы основного общего образования БОУ «Литковская СОШ»
Авторской программы И.Л.Бим. Немецкий язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2 - 11 классы: учебное пособие для образовательных организаций / [И.Л. Бим и др.]. - М.: «Просвещение», 2019
Уровень обучения – базовый.
Согласно учебному плану БОУ «Литковской СОШ» на изучение иностранного (немецкого) языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю (распределены в течение учебного года). Промежуточная аттестация предусматривает итоговую контрольную работу.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования
I. Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
II. Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III. Предметные результаты:
в коммуникативной сфере:
• коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтении:
- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменной речи:
- написание личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;
• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;
- соблюдение правильного ударения;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;
• социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
• компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно-мотивационной сфере:
- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;
в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
формировать личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру;
расширить лексический запаса и лингвистический кругозор;
осознавать возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
осознавать культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их.
осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);
находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;
делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;
осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;
анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;
проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.
начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;
оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;
инициировать совместную деятельность, распределять роли, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем;
создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, адекватно строить их и использовать в них разнообразные средства языка;
применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
Содержание учебного предмета
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
Основное содержание тем
Тема: FERIEN, ADE! (Kleiner Wiederholungskurs)
Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- введение учащихся в языковую атмосферу;
- развитие познавательной активности, расширение кругозора учащихся;
-развитие чувства дружбы;
- обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач: давать оценку произошедшим летом событиям и выражать свои мысли и чувства по поводу начала учебного года;
- углубление представления учащихся о системе школьного образования Германии.
Объекты контроля:
- монологическая речь на тему «Мои впечатления о летних каникулах»;
- диалогическая речь на тему «Как я провел летние каникулы»;
- воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания;
- читать текст с пониманием основного содержания,
- находить в тексте ответы на поставленные вопросы,
- выразить свое отношение к прочитанному,
- находить в тексте главную мысль.
Kapitel I: FERIEN UND BÜCHER. GEHӦREN SIE ZUSAMMEN?
Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- расширение кругозора учащихся, развитие мышления, творческой фантазии;
- углубить представления учащихся о Германии, познакомить с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, учить высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений;
- объяснить образование Perfekt, Plusquamprefekt и Futurum Passiv, учить находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте;
- объяснить использование придаточных предложений цели; учить находить и правильно переводить придаточные предложения цели в тексте;
- учить использовать лексику по теме для решения коммуни кативных задач - для выражения своих литературных предпочтений, давать оценку прочитанному.
Объекты контроля:
- выразить свои чувства, свое отношение к прочитанному стихотворению, художественному тексту, используя лексику темы и опорные вопросы,
- диалогическая речь на тему «У книжного киоска»,
- находить в тексте и правильно переводить Passiv в любой временной форме,
- придаточные предложения цели,
- находить в тексте главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы.
Языковый и речевой материал:
1) Лексика: der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi, die Comics, das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, di Neugier wecken, der Enkel.
2) Грамматика: Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv, придаточные предложения цели.
Kapitel II: DIE HEUTIGEN JUGENDLICHEN. WELCHE PROBLEME HABEN SIE?
Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности;
- углубить представления учащихся о Германии, познакомить с жизнью современной молодежи Германии; с ее проблемами и приоритетами в жизни; сопоставить с жизнью молодежи современной России;
- объяснить образование и использование инфинитивных оборотов statt... zu + Infinitiv и ohne ... zu + Infinitiv, их перевод на русский язык.
Объекты контроля:
- высказываться о жизни современной молодежи Гер мании (ее проблемах) и России с использованием опорного мате риала;
- высказываться о своих проблемах; диалогическая речь по теме «Мои проблемы»;
- находить в тексте и правильно переводить инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne ... zu + Infinitiv;
- выразить свое отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова;
- воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания.
Языковый и речевой материал:
1) Лексика: widersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttäuscht sein von (Dat.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rachsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schichten.
2) Грамматика: инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne ... zu + Infinitiv.
Kapitel III: DIE ZUKUNFT BEGINNT SCHON JETZT. WlE STEHT'S MIT DER BERUFSWAHL?
Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности;
- побуждение учащихся к размышлениям о выборе своей будущей профессии; привлечение внимания к значимости этого решения;
- расширить представление учащихся о Германии, познакомить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии; углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии;
- объяснить управление глаголов в немецком языке;
- употребление и перевод на русский язык местоименных наречий.
Объекты контроля:
- высказываться о выбранной профессии; уметь обосновать свой выбор с использованием опорного материала; отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?»;
- находить в тексте главную мысль, ответы на постав ленные вопросы;
- воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания;
- определять управление выделенных глаголов;
- находить в тексте местоименные наречия, по ставить к ним вопрос и правильно перевести их на русский язык.
Языковый и речевой материал:
1) Лексика: die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, der Arbeitsnehmer, der Arbeitsgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Plege-und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Arbeitsamt.
2) Грамматика: управление глаголов; упофИниние м именных наречий wofür, dafür, worauf, darauf
Kapitel IV: MASSENMEDIEN. IST ES WIRKLICH DIE VIERTE MACHT?
Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- расширение кругозора учащихся; дать учащимся представ ление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах;
- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач, учить высказывать свое мнение о различных видах СМИ (те левидение, радио, пресса и т. д.), о своем отношении к ним;
- объяснить грамматическую тему «Управление предлогов в немецком языке»;
- объяснить грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык.
Объекты контроля:
- высказывать свое отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала;
- употреблять предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Акkusativ, Dativ и Akkusativ, определять падеж в выделенных сочетаниях слов;
- находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения;
- воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания; находить в тексте ответы на поставленные вопросы, основную мысль.
Языковый и речевой материал:
1) Лексика: die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat.), der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), senden, der Sender, unterhaltsam.
2) Грамматика: предлоги с Genitiv; придаточные условные предложения.
- рассказать о своих любимых сказочных героях; о своих литературных предпочтениях;
- объяснение учащимся образования будущего времени Futurum.
Объекты контроля:
- рассказать о своих литературных предпочтениях, о своих любимых книжных персонажах (об их внешности);
- образовывать будущее время Futurum; находить Futurum в тексте и правильно переводить его на русский язык;
- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;
- выражать свое отношение к прочитанному.
Языковый и речевой материал:
Лексика:
die Kleidung, die Mütze. die Schirmmütze, die Hose, die Schürze, die Jacke, die Bluse, die Krawatte, der Anzug, der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Konigin, barfuß, groß von Wuchs, anhaben (Kleidung), aufsetzen (die Mütze, den Hut), erkennen an (Dat.)
2) Грамматика: Futurum.
Тематическое планирование
№ | № в теме | Тема урока | Дата |
«Каникулы, до свидания!» (5 часов + 2 резервных часа) |
1 | 1 | Где и как проводит каникулы молодёжь Германии | |
2 | 2 | Австрия – страна туризма | |
3 | 3 | Немецкие подростки о летних каникулах | |
4 | 4 | Грамматика. Страдательный залог | |
5 | 5 | Повторение. Относительные местоимения | |
6 | 6 | Стартовая контрольная работа | |
7 | 7 | Анализ контрольной работы | |
I «Каникулы и книги» (12 часов + 13 резервных часов) |
8 | 1 | Введение лексики по теме книги | |
9 | 2 | Поэзия Гёте, Шиллера, Гейне. Активный контроль чтения | |
10 | 3 | Поэзия Гёте, Шиллера, Гейне | |
11 | 4 | Домашнее чтение М. Пресслер «Горький шоколад» | |
12 | 5 | Читательские вкусы различны | |
13 | 6 | Немецкие каталоги литературы | |
14 | 7 | Анекдоты об известных людях. Активный контроль аудирования | |
15 | 8 | Как создаются книги. Активный контроль письма | |
16 | 9 | Настоящее и прошедшее время страдательного залога | |
17 | 10 | Прошедшее разговорное и предпрошедшее время страдательного залога | |
18 | 11 | Инфинитивный оборот um…zu+Infinitiv. | |
19 | 12 | Инфинитивный оборот um…zu+Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit | |
20 | 13 | Придаточное предложение цели с союзом damit | |
21 | 14 | Повторяем то, что знаем | |
22 | 15 | Контрольная работа по теме: Инфинитивный оборот um…zu+Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit | |
23 | 16 | Анализ контрольной работы | |
24 | 17 | Защита проекта «Книги, которые я читаю» | |
25 | 18 | Повторяем то, что знаем | |
26 | 19 | Домашнее чтение «Последняя книга» | |
27 | 20 | В книжной лавке | |
28 | 21 | Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений | |
29 | 22 | Домашнее чтение. Н.Тондерн «Ловушка» | |
30 | 23 | Обобщение и систематизация материала по теме «Летние каникулы» | |
31 | 24 | Контрольная работа по теме «Каникулы и книги» | |
32 | 25 | Анализ контрольной работы | |
II «Современная молодёжь и её проблемы» (21 час + 4 резервных часа) |
33 | 1 | Молодёжные субкультуры в Германии | |
34 | 2 | Молодёжные субкультуры в России | |
35 | 3 | Молодёжь и общество | |
36 | 4 | Что волнует молодёжь? Интересы молодёжи | |
37 | 5 | Стремление к индивидуальности | |
38 | 6 | Проблемы молодёжи | |
39 | 7 | Проблемы молодёжи | |
40 | 8 | Проблема насилия дома. Активный контроль аудирования | |
41 | 9 | Проблема насилия в школе. Активный контроль чтения | |
42 | 10 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv / ohne…zu + Infinitiv | |
43 | 11 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv / ohne…zu + Infinitiv. Активный контроль письма | |
44 | 12 | Подготовка к контрольной работе | |
45 | 13 | Контрольная работа по теме «Инфинитивные обороты» | |
46 | 14 | Анализ контрольной работы | |
47 | 15 | Традиции празднования Рождества в Германии | |
48 | 16 | Традиции празднования Рождества в Германии | |
49 | 17 | Традиции празднования Рождества в вашей семье. Активный контроль говорения | |
50 | 18 | Отношения с родителями | |
51 | 19 | Отношения с родителями | |
52 | 20 | Аудированиие «Если у тебя проблемы…» | |
53 | 21 | Телефон доверия для молодёжи в Германии | |
54 | 22 | Проблема карманных денег | |
55 | 23 | Подготовка к контрольной работе | |
56 | 24 | Контрольная работа по теме «Современная молодёжь и её проблемы» | |
57 | 25 | Анализ контрольной работы | |
III «Проблема выбора профессии» (21 час + 1 резервный час) |
58 | 1 | Введение новой лексики по теме «Выбор профессии» | |
59 | 2 | Система образования в Германии. Типы школ | |
60 | 3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии | |
61 | 4 | Требования к профессиональной подготовке | |
62 | 5 | Популярные профессии в Германии | |
63 | 6 | Поиск рабочего места выпускниками школ | |
64 | 7 | От чего зависит выбор профессии? | |
65 | 8 | Кумиры молодёжи и их влияние на выбор профессии | |
66 | 9 | Грамматика. Управление глаголов | |
67 | 10 | Грамматика. Местоимённые наречия | |
68 | 11 | Грамматика. Местоимённые наречия | |
69 | 12 | Мои планы на будущее. Активный контроль говорения | |
70 | 13 | Подготовка к контрольной работе | |
71 | 14 | Контрольная работа по теме «Проблема выбора профессии» | |
72 | 15 | Анализ контрольной работы | |
73 | 16 | Генрих Шлиман и его мечта о Трое. Активный контроль чтения | |
74 | 17 | Изучение иностранных языков методом Г.Шлимана | |
75 | 18 | Защита проекта «Моя будущая профессия» | |
76 | 19 | Домашнее чтение А.Куч «Даром ничего не даётся» | |
77 | 20 | Домашнее чтение П.Маар «История о корове Глории» | |
78 | 21 | Систематизация и обобщение изученного лексического материала | |
79 | 22 | Систематизация и обобщение изученного грамматического материала | |
IV «Средства массовой информации» (21 час + 2 резервных часа) |
80 | 1 | Введение лексики по теме «СМИ» | |
81 | 2 | Задачи СМИ | |
82 | 3 | Журналы и газеты Германии | |
83 | 4 | Статьи из немецких газет | |
84 | 5 | Телевидение – самое популярное СМИ | |
85 | 6 | Программа телепередач в Германии | |
86 | 7 | О вредных пристрастиях | |
87 | 8 | Телевидение: за и против | |
88 | 9 | Компьютер и его место в жизни молодёжи | |
89 | 10 | Школы и интернет. Активный контроль аудирование | |
90 | 11 | Грамматика. Управление предлогов (повторение) | |
91 | 12 | Грамматика. Предлоги с Genetiv. Активный контроль письма | |
92 | 13 | Грамматика. Придаточные предложения | |
93 | 14 | Придаточные условные предложения | |
94 | 15 | Роль СМИ в нашей жизни. Активный контроль чтения. | |
95 | 16 | Роль СМИ в нашей жизни | |
96 | 17 | Подготовка к контрольной работе. | |
97 | 18 | Контрольная работа по теме «СМИ» | |
98 | 19 | Анализ контрольной работы | |
99 | 20 | Защита проекта «Газета в школе» | |
100 | 21 | Обобщение и систематизация материала за курс 9 класса | |
101 | 22 | Итоговая контрольная работа | |
102 | 23 | Анализ итоговой контрольной работы | |