СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы УМК "Начальная школа 21 века"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы УМК "Начальная школа 21 века"»



Календарно-тематическое планирование

1 класс

урока п/п



Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту


Раздел «ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»




1

Ориентировка на странице прописей. Школьные принадлежности. Правила посадки при письме.

1



2

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1



3

Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении.

1



4

Введение понятия «слово». Рисование длинных горизонтальных линий.

1



5

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Рисование длинных вертикальных линий.

1



6

Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами.

1



7

Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. Пространственные отношения между объектами.

1



8

Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов.

1



9

Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов.

1



10

Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

1



11

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

1



12

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1



13

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова. Прописывание на рабочей строке элементов букв

1




Раздел «БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»




14

Письмо заглавной и строчной буквы А(а)

1



15

Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной и строчной букв Я,я

1



16

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами

1



17

Письмо заглавной и строчной буквы О (о)

1



18

Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё)

1



19

Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами

1



20

Письмо заглавной и строчной буквы У (у)

1



21

Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю)

1



22

Закрепление правил обозначения звуков [о], [а], [у] буквами

1



23

Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной и строчной букв Э,э

1



24

Письмо заглавной и строчной буквы Е (е)

1



25

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв

1



26

Письмо строчной буквы ы

1



27

Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной и строчной букв И,и.

1



28

Отработка написания изученных букв

1



29

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости – мягкости согласных звуков

1



30

Письмо заглавной и строчной буквы М (м)

1



31

Знакомство с буквой Н (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо слогов и слов

1



32

Письмо заглавной и строчной буквы Р (р).

1



33

Письмо заглавной и строчной буквы Л (л).

1



34

Письмо заглавной и строчной буквы Й (й)

1



35

Введение понятий «слог».

1



36

Отработка написания изученных букв

1



37

Письмо заглавной и строчной буквы Г (г).

1



38

Письмо заглавной и строчной буквы К (к)

1



39

Дифференциация букв Г (г) и К (к)

1



40

Письмо заглавной и строчной букв З ,з

1



41

Письмо заглавной и строчной буквы С (с)

1



42

Дифференциация букв З (з) и С (с)

1



43

Письмо заглавной и строчной буквы Д (д)

1



44

Письмо заглавной и строчной букв Т, т

1



45

Дифференциация букв Д (д) и Т (т)

1



46

Письмо заглавной и строчной буквы Б (б)

1



47

Письмо заглавной и строчной буквы П (п)

1



48

Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в)

1



49

Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф)

1



50

Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж)

1



51

Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш)

1



52

Чтение и письмо слов и предложений

1



53

Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной и строчной букв Ч , ч

1



54

Закрепление написания изученных букв

1



55

Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ)

1



56

Письмо заглавной и строчной буквы Х (х)

1



57

Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц)

1



58

Знакомство с буквой ь. Особенностибуквы ь

1



59

Закрепление написания изученных букв

1



60

Слова с разделительным мягким знаком

1



61

Письмо строчной буквы ъ

1



62

Закрепление написания всех букв русского алфавита

1



63

Закрепление написания всех букв русского алфавита

1



64

Упражнение в письме

1




Русский язык





Фонетика и орфоэпия




65

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.

1



66

Устная и письменная речь.

1



67

Знаки препинания в конце предложения.

1



68

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

1



69

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.

1



70

Отработка порядка действий при списывании.

1



71

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1



72

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности.

1



73

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения.

1



74

Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен.

1



75

Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении.

1



76

Правописание собственных имен.

1



77

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен.

1



78

Описание внешности.

1



79

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

1



80

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

1



81

Описание внешности.

1



82

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

1



83

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем.

1



84

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке.

1




Графика и орфография




85

Правила переноса слов.

1



86

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

1



87

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь.

1



88

Знакомство с образованием слов в русском языке.

1



89

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1



90

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей.

1



91

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

1



92

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

1



93

Речевая ситуация: обсуждение поступков.

1



94

Повторение правила правописания сочетаний жи-ши.

1



95

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

1



96

Речевая ситуация: описание своего характера и поступков.

1



97

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

1



98

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1



99

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта.

1



100

Знакомство с родственными словами.

1



101

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

1



102

Письменная речь: объявление.

1



103

Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши.

1



104

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

1




Слово и предложение. Пунктуация




105

Устная речь: вымышленные истории.

1



106

Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

1



107

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов.

1



108

Письменная речь: объявление.

1



109

Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен.

1



110

Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями.

1



111

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.

1



112

Отработка звукового анализа и порядка действий при списывании.

1



113

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1



114

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1



115

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.

1



116

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.

1



117

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении.

1



118

Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

1



119

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

1



120

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.

1



121

Отработка порядка действий при списывании.

1



122

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

1



123

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.

1



124

Повторение функций ь.

1



125

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании.

1



126

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

1




Развитие речи




127

Контрольное списывание по теме:

1



128

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.

1



129

Речевая ситуация: использование интонации при общении.

1



130

Знакомство со словами, близкими по значению.

1



131

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

1



132

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.

1



133

Знакомство с нормами произношения и ударения.

1



134

Научная и разговорная речь.

1



135

Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

1



136

Научная и разговорная речь.

1



137

Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

1



138

Письменная речь: написание писем.

1



139

Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

1



140

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.

1



141

Комплексная контрольная работа.

1

23.04-24.04.19г.


142

Итоговый контрольный диктант.

1



143

Анализ и работа над ошибками.

1



144

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.

1



145

Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов.

1



146

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного.

1



147

Речевая ситуация: составление объявления.

1



148

Комплексное повторение пройденного.

1



149

Комплексное повторение пройденного.

1



































Календарно - тематическое планирование

2 класс

урока

п/п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту


1

1 четверть

Звуки речи и буквы.


1



2

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1



3

Обозначение звуков речи на письме.

1



4

Ударные и безу­дарные гласные звуки в слове.

1



5

Согласные звуки.

1



6

Согласные твер­дые и мягкие, звонкие и глухие.

1



7

Звонкие соглас­ные звуки в кон­це слова .

1



8

Учимся писать сочетания жи — ши.

1



9

Учимся писать сочетания ча — ща.

1



10

Учимся писать сочетания чу — щу.

1



11

Разделитель­ный мягкий знак (ь).

1



12

Слог.

1



13

Учимся пере­носить слова.

1



14

Учимся переносить слова.

1



15

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1



16

Слово.

1



17

Административная контрольная работа (диктант).

1

25.09


18

Работа над ошибками. Слова, называющие предметы.

1



19

Слова, называющие признаки и действия предметов.

1



20

Слово и предложение.

1



21

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1



22

Списывание по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов».

1



23

Работа над ошибками. Слова в предложении.

1



24

Окончание как часть слова

1



25

Изменение формы слова с помощью окончания.

1



26

Неизменяемые слова.

1



27

Вспоминаем правило написания прописной буквы

1



28

Вспоминаем правило написания прописной буквы.

1



29

Контрольная работа по теме «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание».

1



30

Работа над ошибками. Корень как часть слова.

1



31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



33

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



34

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова..

1



35

Корень как общая часть родственных слов.

1



36

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



38

Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; проверяемые безударные гласные в корне слова.».

1



39

Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1



40

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




41

2 четверть

Однокоренные слова.


1




42

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1



43

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1



44

Учимся писать буквы согласных в корне слова.




45

Корень слова с чередованием согласных.

1



46

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1



47

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1



48

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1



49

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1



50

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1



51

Суффикс как часть слова.

1



52

Значение суффиксов.

1



53

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

1



54

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

1



55

Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова».

1



56

Работа над ошибками. Значения суффиксов.

1



57

Учимся писать суффиксы –енок-, -онок-.

1



58

Учимся писать суффиксы –ик-, -ек-.

1



59

Учимся писать суффиксы -ик-. –ек-.

1



60

Значения суффиксов.

1



61

Списывание по теме «Правописание согласных в корне слова.

1



62

Работа над ошибками. Учимся писать суффикс –ость-.

1



63

Образование слов при помощи суффиксов.

1



64

Учимся писать суффиксы имен прилагательных.

1



65

Образование слов при помощи суффиксов.

1



66

Учимся писать корни и суффиксы.

1



67

Контрольная работа по теме «Корень слова,суффикс».

1



68

Работа над ошибками. Приставка как часть слова.

1



69

Значения приставок.

1



70

Учимся писать приставки.

1



72

Учимся писать приставки.

1



73

Административная контрольная работа (диктант).

1

18.12


74

Работа над ошибками. Различаем приставки с буквами о, а.

1



75

Образование слов при помощи приставок.

1



76

Учимся писать разделительный твердый знак.

1



77

Различаем разделительные ь и ъ знаки.

1



78

Контрольная работа по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова, суффикс».

1



79

Работа над ошибками. Как образуются слова.

1



80

Различаем разделительные ь и ъ.

1



81

Основа слова.

1




3 четверть




82

Учимся различать предлоги и приставки.

1



83

Учимся различать предлоги и приставки.

1



84

Повторяем состав слова.

1



85

Повторяем правописание частей слова.

1



86

Повторяем правописание частей слова.

1



87

Слово и его значение.

1



88

Контрольная работа по теме «Приставки; состав слова; образование слов».

1



89

Работа над ошибками. Значение слова.

1



90

Повторяем правописание частей слова.

1



91

Р/р. Текст.

1



92

Р/р. Заголовок текста.

1



93

Диктант «Правописание приставок и предлогов; разделительных ь и ъ».

1



94

Работа над ошибками. Как сочетаются слова.

1



95

Значение слова в словаре и тексте.

1



96

Повторяем правописание частей слова.

1



97

Р/р. Один текст – разные заголовки.

1



98

Р.р. Учимся озаглавливать текст. Контрольный срез.

1

06,02


99

Р.р.Учимся озаглавливать текст.

1



100

Слово в толковом словаре и тексте.

1



101

Слова однозначные и многозначные.

1



102

Учимся находить и проверять орфограммы в тексте.

1



103

Р/р. Учимся озаглавливать текст.

1



104

Списывание по теме «Правописание предлогов и приставок; разделительных ь и .ъ».

1



105

Работа над ошибками. Р/р. Как строится текст. Окончание текста.

1



106

Р/р. Как появляются многозначные слова.

1



107

Как определить значение многозначного слова.

1



108

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1



109

Р/р. Учимся заканчивать текст.

1



110

Слова – синонимы.

1



111

Сочетание синонимов с другими словами.

1



112

Учимся применять орфографические правила.

1



113

Р/р. Как строится текст. Начало текста.

1



114

Р/р. Сочиняем начало текста.

1



115

Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение».

1



116

Работа над ошибками. Как используются синонимы.

1



117

Синонимы в тексте.

1



118

Учимся применять орфографические правила.

1



119

Р/р. Учимся составлять текст.

1



120

Р/р. Последовательность предложений в тексте.

1



121

Р/р. Слова – антонимы.

1



122

Сочетание антонимов с другими словами.

1



123

Диктант по теме«Правописание изученных орфограмм».

1



124

Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила.

1



125

Р/р. Связь предложений в тексте.

1




4-я четверть.




126.

Слова – омонимы.

1



127

Слова исконные и заимствованные.

1



128

Учимся применять орфографические правила.

1



129

Р/р. Абзац.

1



130

Р/р. Учимся выделять абзацы.

1



131

Значения заимствованных слов.

1



132

Контрольная работа по теме «Лексика».

1



133

Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила.

1



134

Р/р. Последовательность абзацев.

1



135

Р/р. Учимся составлять текст из абзацев.

1



136

Устаревшие слова.

1



137

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова.

1



138

Учимся применять орфографические правила.

1



139

Списывание по теме по теме «Правописание изученных орфограмм».

1



140

Работа над ошибками. Р/р. Учимся составлять текст.

1



141

Р/р. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1



142

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова ?

1



143

Учимся применять орфографические правила.

1



144

Р/р. План текста.




145

Административная контрольная работа (диктант).

1

25.04


146

Работа над ошибками. Р/р. Учимся составлять план текста.

1



147.

Фразеологизмы.

1



148

Учимся применять орфографические правила.

1



149

Р/р. Составляем тест по плану.

1



150

Р/р. Учимся писать письма по плану.

1



151

Контрольная работа по теме «Состав слова; слова, называющие предметы и признаки; лексика».

1



152

Работа над ошибками. Значения фразеологизмов.

1



153

Учимся применять орфографические правила.

1



154

Р/р. Составляем текст по плану.

1



155

Тест по теме «Правописание изученных орфограмм».

1



156

Работа над ошибками. Р/р. Текст – описание.

1



157

Учимся применять орфографические правила.

1



158

Р/р. Особенности текста – описания.

1



159

Р/р. Учимся сочинять текст – описание.

1



160

Учимся применять орфографические правила.

1



161

Комплексная работа

1

23-24.05


162

Р/р.Учимся сочинять яркий текст – описание.

1



163

Р/р. Текст – повествование.

1



164

Р/р. Особенности текста – повествования.

1



165

Учимся применять орфографические правила.

1



166

Р/р. Учимся сочинять текст – повествование.

1



167

Р/р. Описание и повествование в тексте.

1



168

Р/р. Текст – рассуждение.

1



169

Р/р. особенности текста – рассуждения.

1



170

Р/р. Описание. Повествование. Рассуждение.

1







Календарно - тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту


1 четверть

32



1.

Повторяем фонетику.

1



2.

Вспоминаем правила написания заглавной буквы.

1



3.

Фонетиче­ский разбор слова.

1



4.

Вспомина­ем правила переноса слов.

1



5.

Повторяем: текст, его признаки и типы.

1



6.

Повторяем правила обозначе­ния глас­ных после шипящих.

1



7.

Повторяем состав слова.

1



8.

Повторяем правописа­ние безудар­ных гласных в корне слова.

1



9.

Р/р. Повторяем признаки и типы текстов.

1



10.

Разбор слова по составу. Повторяем словообразование.

1



11.

Повторяем правописание согласных в корне слова.

1



12.

Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1



13.

Р.р. Текст и его заголовок.

1



14.

Разбор слова по составу и словообразование.

1



15.

Административная контрольная работа (диктант).

1

25.09.19 г.


16.

Работа над ошибками. Разбор слова по составу и словообразование. Вспоминаем правописа­ние суффиксов.

1



17.

Повторяем правописа­ние приставок.

1



18.

Р/р. Заголовок и начало текста.

1



19.

Контрольная работа (тест) по темам «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу».

1



20.

Работа над ошибками.

Предложе­ние и его смысл. Слова в предложе­нии.

1



21.

Виды предложе­ния по цели высказыва­ния и инто­нации.

1



22.

Р/р. Последова­тель­ность предложе­ний в тексте. «Текст, заголовок текста». Р/р. Деление текста на абзацы.

1



23.

Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм».

1



24.

Работа над ошибками.

Главные члены предложе­ния.

1



25.

Повторяем правописание раздели­тельного твердого и раздели­тельного мягкого знаков.

1



26.

Учимся писать приставки. Учимся писать приставки, оканчива­ющиеся на з//с.

1



27.

Подлежа­щее. Сказуемое. Словарный диктант.

1



28.

Учимся писать письма.

1



29.

Подлежащее и сказуемое.

1



30.

Итоговая контрольная работа по темам «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения».

1



31.

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе».

1



32.

Работа над ошибками. Главные члены предложения

1




2 четверть

32



33.

Второсте­пенные члены предложе­ния.




34.

Обстоятельство.

1



35.

Учимся писать приставку с-.

1



36.

Р/р. Учимся писать письма.

1



37.

Определение.

1



38.

Учимся писать слова с двумя корнями.

1



39.

Запоми­наем соедини­тельные гласные о, е.

1



40.

Дополнение.




41.

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

1



42.

Контрольная работа или тест по темам «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения».

1



43.

Работа над ошибками. Учимся пи­сать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

1



44.

Р/р. Учимся писать письма.

1



45.

Однород­ные члены предложе­ния.

1



46.

Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].

1



47.

Диктант по теме «Правописание сложных слов; о и ё после шипящих корне слова; [ы] после ц».




48.

Работа над ошибками. Однород­ные члены предложе­ния. Знаки пре­пинания при одно­родных членах предложе­ния.

1




49.



Списывание по теме «Правописание сложных слов; о и ё после шипящих корне слова; [ы] после ц».


1



50.

Работа над ошибками. Однород­ные члены предложе­ния.

1



51.

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами пред­ложения.

1



52.

Однород­ные члены предложе­ния. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами пред­ложения.

Словарный диктант.

1



53.

Р/р. Учимся писать письма.

1



54.

Повторяем фонетику и состав слова.

1



55.

Административная контрольная работа (диктант) за 1 полугодие.

1



56.

Части речи. Работа над ошибками.

1



57.

Самосто­ятельные и служебные части речи.

1



58.

Повторение.

1



59.

Имя существительное.

1



60.

Повторе­ние.

1



61.

Р/р. Учимся писать изложение.

1



62.

Род имен существи­тельных.

1



63.

Род имен существи­тельных.

1



64.

Р/р. Учимся писать изложение.

1




3 четверть

40



65.

Число имен существи­тельных.

1



66.

Правописа­ние мягко­го знака после шипящих на конце имён существи­тельных.

1



67.

Число имен существи­тельных. Изменение имен существи­тельных по числам.

1



68.

Контрольная работа по теме «Части речи, род и число имен существительных».

1



69.

Р/р. Учимся писать изложение.

1



70.

Измене­ние имен существи­тельных по паде­жам.

1



71.

Падеж имен существи­тельных.

1



72.

Учим слова с удвоенны­ми согласными в кор­не слова.

1



73.

Р/р. Учимся писать письма.

1



74.

Падеж имен существи­тельных.

1



75.

Учимся пи­сать суф­фикс -ок- в именах существи­тельных.

1




76.


Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк.


1



77.

Административный контрольный срез.

Р/р. Работа с текстом.

1



78.

Склонение имен существительных.

1



79.

Учимся писать сочетания -инк- и -енк-.

1



80.

Диктант по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные в словах; суффиксы имен существительных».

1



81.

Работа над ошибками. Склонение имен существительных.

1



82.

Правописа­ние без­ударных окончаний имен су­ществитель­ных 1-го склонения.

1



83.

Списывание по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные в словах; суффиксы имен существительных».

1



84.

Работа над ошибками.

Р/р. Работаем с текстом.

1



85.

Склонение имён существительных. Правописание без­ударных окончаний имен существитель­ных 1-го склонения.

1



86.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1



87.

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения.

1



88.

Тест по теме « Род, число, падеж, склонение имён существительных».

1



89.

Работа над ошибками.

Р/р. Учимся писать изложения.




90.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1



91.

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения.

1



92.

Имена существительные собствен­ные и нарицательные.

1



93.

Гласные о и е в оконча­ниях имен существи­тельных после ши­пящих и ц.

1



94.

Способы образова­ния имен существи­тельных.

1



95.

Учимся писать без­ударных окончаний имен су­ществитель­ных 3-го склонения.

1



96.

Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного».

1



97.

Работа над ошибками. Учимся писать безударные окончания имен существитель­ных 3-го склонения.

1



98.

Р/р. Изложение «Мяч».

1



99.

Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова. Повторяем правописа­ние без­ударных окончаний имен суще­стви­тель­ных 1-го, 2-го и 3-го склонений. Словарный диктант.

1



100.

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в третьей четверти».

1



101.

Работа над ошибками. Повторяем правописа­ние без­ударных окончаний имен суще­стви­тель­ных 1-го, 2-го и 3-го склонений.

1



102.

Имя прилагательное.

1



103.

Правописа­ние окончаний имен существи­тельных множествен­ного числа.

1



104.

Повторе­ние.

1




4 четверть

32



105.

Имя прилагательное.

1



106.

Повторяем правописа­ние безудар­ных окончаний имен существи­тельных.

1



107.

Правописа­ние имен существи­тельных на -ий,

- ия, -ие.

1



108.

Повторе­ние правописа­ния безударных окончаний имен существи­тельных.

1



109.

Диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных».

1



110.

Работа над ошибками.

Качествен­ные имена прилагательные.

1



111.

Р/р. Учимся писать изложение.

1



112.

Правопи­сание окончаний имен прилагательных.

1



113.

Краткая форма качественных прилагательных.

1



114.

Правопи­сание окончаний имен прилагательных.

1



115.

Р/р. Учимся писать сочинение.

1



116.

Относи­тельные имена прилагатель­ные. Правописа­ние относительных прилагательных.

1



117.

Правописа­ние окончаний имен прилагательных.

1



118.

Комплексная контрольная работа.

1



119.

Административная контрольная работа (диктант).

1



120.

Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных

1



121.

Как образу­ются относительные имена прилагатель­ные. Правописа­ние относительных прилага­тельных.

1



122.

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки».

1



123.

Работа над ошибками. Правописа­ние относительных прилага­тельных.

1



124.

Притяжа­тельные при­лагатель­ные. Правописа­ние притяжательных прилага­тельных

1



125.

Р/р. Повторение. Повторяем фонетику и состав слова.

1



126.

Списывание по теме «Орфограммы, изученные в 3 классе»

1



127.

Работа над ошибками. Правописа­ние крат­кой формы качествен­ных прила­гательных.

1



128.

Местоимение. Словарный диктант.

1



129.

Р/р. Работаем с текстом. Изложение.

1



130.

Работа над ошибками. Личные местоимения.

1



131.

Личные местоиме­ния.

1



132.

Правописа­ние местои­мений с предлогами.

1



133.

Как изменяется местоимение.

1



134.

Правописание местоимений.

1



135.

Как изменяется местоимение.

1



136.

Повторение по темам «Правописание имен существительных, имён прилагательных, местоимений».

1










































































Тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Название раздела, темы урока

Количество часов

Дата

По плану

По факту


1 четверть

32 часа



1

Повторение. Пишем письма.

1

3.09


2

Повторяем фонетику и словообразование.

1

4.09


3

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

5.09


4

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

9.09


5

Повторяем признаки имени существительного. Пишем письма

1

10.09


6

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения.

1

11.09


7

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения.

1

12.09


8

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. Пишем письма.

1

16.09


9

Морфологический разбор имени существительного.

1

17.09


10

Административная контрольная работа (диктант) по теме «Повторение изученных орфограмм».

1

18.09


11

Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного.

1

19.09


12

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

1

23.09


13

Р/р Текст.

1

24.09


14

Повторяем признаки имени прилагательного.

1

25.09


15

Орфограммы в окончаниях имён прилагательных.

1

26.09


16

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

30.09


17

Буквы о, ё после шипящих и ц.

1

1.10


18

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих».

1

2.10


19

Контрольное списывание по теме «Повторение изученных орфограмм».

1

3.10


20

Работа над ошибками. Повторяем местоимение.

1

7.10


21

Тест по теме «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи». Орфограммы приставок.

1

8.10


22

Работа над ошибками. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак.

1

9.10


23

Р/р Изложение. «Текст; типы текста; план текста».

1

10.10


24

Работа над ошибками. Разбор по членам предложения.

1

14.10


25

Синтаксический разбор предложения.

1

15.10


26

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

16.10


27

Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения».

1

17.10


28

Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

21.10


29

Синтаксический разбор предложения.

1

22.10


30

Итоговый диктант по теме «Орфограммы в приставках, корнях и суффиксах; правописание ь на конце слов после шипящих; разделительные ъ и ь; не с глаголам; знаки препинания при однородных членах».

1

23.10


31

Работа над ошибками. Глагол.


1

24.10


32

Глагол как часть речи. Словарный диктант

1




2 четверть

32 ч.



33

Правописание приставок в глаголах.

1



34

Правописание не с глаголами.

1



35

Р/р Текст.

1



36

Работа над ошибками. Вид глагола.

1



37

Начальная форма глагола.

1



38

Личные формы глагола.

1



39

Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи».

1



40

Работа над ошибками. Лицо и число глаголов.

1



41

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

1



42

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

1



43

Р/р.Текст.

1



44

Работа над ошибками. Правописание -ться и -тся в глаголах.

1



45

Правописание -ться и -тся в глаголах. Словарный диктант.

1



46

Спряжение глаголов.

1



47

Спряжение глаголов.

1



48

Спряжение глаголов.

1



49

Правописание глаголов.




50

Диктант по теме «Мягкий знак после шипящих, тся и ться в глаголах».

1



51

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов.

1



52

Правописание безударных окончаний глаголов.

1



53

Правописание безударных окончаний глаголов.

1








54

Списывание по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах, тся и ться в глаголах, безударные личные окончания глаголов».

1



55

Работа над ошибками. Текст.




56

Административная контрольная работа (диктант) за I полугодие по теме «Орфограммы, изученные во 2 четверти».

1

18.12.19


57

Работа над ошибками. Правописание глаголов.

1



58

Изложение на тему «Карабасик».

1



59

Работа над ошибками. Правописание глаголов.

1



60

Правописание глаголов.

1



61

Правописание глаголов.

1



62

Настоящее время глагола. Словарный диктант.

1



63

Правописание суффиксов глаголов.

1



64

Прошедшее время глагола.

1



65

Прошедшее время глагола.

1



66

Р/р. Изложение.

1



67

Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов.

1



68

Будущее время глагола.

1




3 четверть

40 ч.



69

Правописание суффиксов глаголов.

1



70

Изменение глаголов по временам.

1



71

Контрольная работа по теме «Время глагола».

1



72

Работа над ошибками. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1



73

Условное наклонение глагола.

1



74

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

1



75

Правописание глаголов.

1



76

Повелительное наклонение глагола.

1



77

Повелительное наклонение глагола.

1



78

Словообразование глаголов.

1



79

Глагол в предложении.

1



80

Глагол в предложении.

1



81

Правописание глаголов.

1



82

Диктант по теме «Правописание окончаний и суффиксов глаголов».

1



83

Работа над ошибками. Текст. Морфологический разбор глагола.

1



84

Административный контрольный срез.

Наречие.

1

06.02.20


85

Работа над ошибками. Наречие.

1



86

Наречие.

1



87

Как образуются наречия.

1



88

Правописание гласных на конце наречий.

1



89

Правописание гласных на конце наречий.

1



90

Р/р Текст.

1



91

Списывание по теме «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих».

1



92

Работа над ошибками. Морфологический разбор наречий.

1



93

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1



94

Изложение на тему «Друг детства».

1



95

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов после шипящих.

1



96

Итоговая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи; наречие; имя числительное».

1



97

Работа над ошибками. Имя числительное.

1



98

Имя числительное.

1



99

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в III четверти.

1



100

Работа над ошибками. Изменение имён числительных.

1



101

Слитное и раздельное написание числительных.

1



102

Правописание мягкого знака в числительных.

1



103

Правописание числительных.

1



104

Р/р Текст.

1



105

Повторяем правописание мягкого знака в словах.

1



106

Связь слов в  предложении. Словосочетание.

1



107

Связь слов в  предложении. Словосочетание.

1



108

Словосочетание.

1




4 четверть

36



109

Слово. Словосочетание. Предложение.

1



110

Р/р. Текст.

1



111

Правописание слов в словосочетаниях.

1



112

Связь слов в  словосочетании. Согласование.

1



113

Правописание слов в словосочетаниях.

1



114

Связь слов в  словосочетании. Управление.

1



115

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

1



116

Правописание слов в словосочетаниях.

1



117

Диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях».

1



118

Работа над ошибками. . Словосочетание в предложении.

1



119

Контрольная работа по теме «Словосочетание, слово и предложение, связь слов в словосочетании».

1



120

Работа над ошибками. Сложное предложение.

1



121

Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях».

1



122

Работа над ошибками. Как связаны части сложносочинённого предложения.

1



123

Знаки препинания в сложном предложении.

1



124

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1



125

Сложное предложение.

1



126

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.




127

Административная контрольная работа (диктант) по теме «Знаки препинания в сложном предложении».

1

12.05.19


128

Работа над ошибками. Знаки препинания в сложном предложении».

1



129

Р/р Изложение.

1



130

Работа над ошибками. Повторение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1



131

Комплексная итоговая контрольная работа


21.05.2019


132

Анализ ошибок, допущенных в комплексной работе. Повторение. Сложное предложение.

1



133

Повторение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

1



134

Повторение. Сложное предложение.

1



135

Повторение. Части речи.

1



136

Подведение итогов за учебный год.

1