№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
По плану | По факту |
| Раздел «ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД» | | | |
1 | Ориентировка на странице прописей. Школьные принадлежности. Правила посадки при письме. | 1 | | |
2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | | |
3 | Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении. | 1 | | |
4 | Введение понятия «слово». Рисование длинных горизонтальных линий. | 1 | | |
5 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Рисование длинных вертикальных линий. | 1 | | |
6 | Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами. | 1 | | |
7 | Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. Пространственные отношения между объектами. | 1 | | |
8 | Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов. | 1 | | |
9 | Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов. | 1 | | |
10 | Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | 1 | | |
11 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории. | 1 | | |
12 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | | |
13 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова. Прописывание на рабочей строке элементов букв | 1 | | |
| Раздел «БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД» | | | |
14 | Письмо заглавной и строчной буквы А(а) | 1 | | |
15 | Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной и строчной букв Я,я | 1 | | |
16 | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами | 1 | | |
17 | Письмо заглавной и строчной буквы О (о) | 1 | | |
18 | Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё) | 1 | | |
19 | Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами | 1 | | |
20 | Письмо заглавной и строчной буквы У (у) | 1 | | |
21 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю) | 1 | | |
22 | Закрепление правил обозначения звуков [о], [а], [у] буквами | 1 | | |
23 | Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной и строчной букв Э,э | 1 | | |
24 | Письмо заглавной и строчной буквы Е (е) | 1 | | |
25 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв | 1 | | |
26 | Письмо строчной буквы ы | 1 | | |
27 | Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной и строчной букв И,и. | 1 | | |
28 | Отработка написания изученных букв | 1 | | |
29 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости – мягкости согласных звуков | 1 | | |
30 | Письмо заглавной и строчной буквы М (м) | 1 | | |
31 | Знакомство с буквой Н (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо слогов и слов | 1 | | |
32 | Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). | 1 | | |
33 | Письмо заглавной и строчной буквы Л (л). | 1 | | |
34 | Письмо заглавной и строчной буквы Й (й) | 1 | | |
35 | Введение понятий «слог». | 1 | | |
36 | Отработка написания изученных букв | 1 | | |
37 | Письмо заглавной и строчной буквы Г (г). | 1 | | |
38 | Письмо заглавной и строчной буквы К (к) | 1 | | |
39 | Дифференциация букв Г (г) и К (к) | 1 | | |
40 | Письмо заглавной и строчной букв З ,з | 1 | | |
41 | Письмо заглавной и строчной буквы С (с) | 1 | | |
42 | Дифференциация букв З (з) и С (с) | 1 | | |
43 | Письмо заглавной и строчной буквы Д (д) | 1 | | |
44 | Письмо заглавной и строчной букв Т, т | 1 | | |
45 | Дифференциация букв Д (д) и Т (т) | 1 | | |
46 | Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) | 1 | | |
47 | Письмо заглавной и строчной буквы П (п) | 1 | | |
48 | Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в) | 1 | | |
49 | Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф) | 1 | | |
50 | Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж) | 1 | | |
51 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш) | 1 | | |
52 | Чтение и письмо слов и предложений | 1 | | |
53 | Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной и строчной букв Ч , ч | 1 | | |
54 | Закрепление написания изученных букв | 1 | | |
55 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ) | 1 | | |
56 | Письмо заглавной и строчной буквы Х (х) | 1 | | |
57 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц) | 1 | | |
58 | Знакомство с буквой ь. Особенностибуквы ь | 1 | | |
59 | Закрепление написания изученных букв | 1 | | |
60 | Слова с разделительным мягким знаком | 1 | | |
61 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | | |
62 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | | |
63 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | | |
64 | Упражнение в письме | 1 | | |
| Русский язык | | | |
| Фонетика и орфоэпия | | | |
65 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. | 1 | | |
66 | Устная и письменная речь. | 1 | | |
67 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
68 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | 1 | | |
69 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. | 1 | | |
70 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | | |
71 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | | |
72 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. | 1 | | |
73 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
74 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен. | 1 | | |
75 | Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. | 1 | | |
76 | Правописание собственных имен. | 1 | | |
77 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен. | 1 | | |
78 | Описание внешности. | 1 | | |
79 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | | |
80 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | 1 | | |
81 | Описание внешности. | 1 | | |
82 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | | |
83 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем. | 1 | | |
84 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. | 1 | | |
| Графика и орфография | | | |
85 | Правила переноса слов. | 1 | | |
86 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 1 | | |
87 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. | 1 | | |
88 | Знакомство с образованием слов в русском языке. | 1 | | |
89 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | | |
90 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | 1 | | |
91 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 1 | | |
92 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 1 | | |
93 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. | 1 | | |
94 | Повторение правила правописания сочетаний жи-ши. | 1 | | |
95 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. | 1 | | |
96 | Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. | 1 | | |
97 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 1 | | |
98 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | | |
99 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. | 1 | | |
100 | Знакомство с родственными словами. | 1 | | |
101 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 1 | | |
102 | Письменная речь: объявление. | 1 | | |
103 | Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши. | 1 | | |
104 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 1 | | |
| Слово и предложение. Пунктуация | | | |
105 | Устная речь: вымышленные истории. | 1 | | |
106 | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 1 | | |
107 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. | 1 | | |
108 | Письменная речь: объявление. | 1 | | |
109 | Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен. | 1 | | |
110 | Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями. | 1 | | |
111 | Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. | 1 | | |
112 | Отработка звукового анализа и порядка действий при списывании. | 1 | | |
113 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | | |
114 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | | |
115 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща. | 1 | | |
116 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | | |
117 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. | 1 | | |
118 | Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | 1 | | |
119 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. | 1 | | |
120 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. | 1 | | |
121 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | | |
122 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | 1 | | |
123 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. | 1 | | |
124 | Повторение функций ь. | 1 | | |
125 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании. | 1 | | |
126 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов. | 1 | | |
| Развитие речи | | | |
127 | Контрольное списывание по теме: | 1 | | |
128 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн. | 1 | | |
129 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. | 1 | | |
130 | Знакомство со словами, близкими по значению. | 1 | | |
131 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | 1 | | |
132 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | 1 | | |
133 | Знакомство с нормами произношения и ударения. | 1 | | |
134 | Научная и разговорная речь. | 1 | | |
135 | Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку. | 1 | | |
136 | Научная и разговорная речь. | 1 | | |
137 | Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. | 1 | | |
138 | Письменная речь: написание писем. | 1 | | |
139 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | 1 | | |
140 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. | 1 | | |
141 | Комплексная контрольная работа. | 1 | 23.04-24.04.19г. | |
142 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | | |
143 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | | |
144 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | 1 | | |
145 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов. | 1 | | |
146 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного. | 1 | | |
147 | Речевая ситуация: составление объявления. | 1 | | |
148 | Комплексное повторение пройденного. | 1 | | |
149 | Комплексное повторение пройденного. | 1 | | |
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
1 | 1 четверть Звуки речи и буквы. | 1 | | |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | | |
5 | Согласные звуки. | 1 | | |
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | | |
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова . | 1 | | |
8 | Учимся писать сочетания жи — ши. | 1 | | |
9 | Учимся писать сочетания ча — ща. | 1 | | |
10 | Учимся писать сочетания чу — щу. | 1 | | |
11 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | | |
12 | Слог. | 1 | | |
13 | Учимся переносить слова. | 1 | | |
14 | Учимся переносить слова. | 1 | | |
15 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | | |
16 | Слово. | 1 | | |
17 | Административная контрольная работа (диктант). | 1 | 25.09 | |
18 | Работа над ошибками. Слова, называющие предметы. | 1 | | |
19 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | | |
20 | Слово и предложение. | 1 | | |
21 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | | |
22 | Списывание по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов». | 1 | | |
23 | Работа над ошибками. Слова в предложении. | 1 | | |
24 | Окончание как часть слова | 1 | | |
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | | |
26 | Неизменяемые слова. | 1 | | |
27 | Вспоминаем правило написания прописной буквы | 1 | | |
28 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | | |
29 | Контрольная работа по теме «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание». | 1 | | |
30 | Работа над ошибками. Корень как часть слова. | 1 | | |
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.. | 1 | | |
35 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | | |
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
38 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; проверяемые безударные гласные в корне слова.». | 1 | | |
39 | Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
40 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
41 | 2 четверть Однокоренные слова. | 1 | | |
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | | |
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | | |
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | | | |
45 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | | |
46 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | | |
47 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | | |
48 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | | |
49 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | | |
50 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | | |
51 | Суффикс как часть слова. | 1 | | |
52 | Значение суффиксов. | 1 | | |
53 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | | |
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | | |
55 | Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | | |
56 | Работа над ошибками. Значения суффиксов. | 1 | | |
57 | Учимся писать суффиксы –енок-, -онок-. | 1 | | |
58 | Учимся писать суффиксы –ик-, -ек-. | 1 | | |
59 | Учимся писать суффиксы -ик-. –ек-. | 1 | | |
60 | Значения суффиксов. | 1 | | |
61 | Списывание по теме «Правописание согласных в корне слова. | 1 | | |
62 | Работа над ошибками. Учимся писать суффикс –ость-. | 1 | | |
63 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | | |
64 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | 1 | | |
65 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | | |
66 | Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | | |
67 | Контрольная работа по теме «Корень слова,суффикс». | 1 | | |
68 | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. | 1 | | |
69 | Значения приставок. | 1 | | |
70 | Учимся писать приставки. | 1 | | |
72 | Учимся писать приставки. | 1 | | |
73 | Административная контрольная работа (диктант). | 1 | 18.12 | |
74 | Работа над ошибками. Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | | |
75 | Образование слов при помощи приставок. | 1 | | |
76 | Учимся писать разделительный твердый знак. | 1 | | |
77 | Различаем разделительные ь и ъ знаки. | 1 | | |
78 | Контрольная работа по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова, суффикс». | 1 | | |
79 | Работа над ошибками. Как образуются слова. | 1 | | |
80 | Различаем разделительные ь и ъ. | 1 | | |
81 | Основа слова. | 1 | | |
| 3 четверть | | | |
82 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | | |
83 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | | |
84 | Повторяем состав слова. | 1 | | |
85 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | | |
86 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | | |
87 | Слово и его значение. | 1 | | |
88 | Контрольная работа по теме «Приставки; состав слова; образование слов». | 1 | | |
89 | Работа над ошибками. Значение слова. | 1 | | |
90 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | | |
91 | Р/р. Текст. | 1 | | |
92 | Р/р. Заголовок текста. | 1 | | |
93 | Диктант «Правописание приставок и предлогов; разделительных ь и ъ». | 1 | | |
94 | Работа над ошибками. Как сочетаются слова. | 1 | | |
95 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | | |
96 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | | |
97 | Р/р. Один текст – разные заголовки. | 1 | | |
98 | Р.р. Учимся озаглавливать текст. Контрольный срез. | 1 | 06,02 | |
99 | Р.р.Учимся озаглавливать текст. | 1 | | |
100 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | | |
101 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | | |
102 | Учимся находить и проверять орфограммы в тексте. | 1 | | |
103 | Р/р. Учимся озаглавливать текст. | 1 | | |
104 | Списывание по теме «Правописание предлогов и приставок; разделительных ь и .ъ». | 1 | | |
105 | Работа над ошибками. Р/р. Как строится текст. Окончание текста. | 1 | | |
106 | Р/р. Как появляются многозначные слова. | 1 | | |
107 | Как определить значение многозначного слова. | 1 | | |
108 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | | |
109 | Р/р. Учимся заканчивать текст. | 1 | | |
110 | Слова – синонимы. | 1 | | |
111 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | | |
112 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
113 | Р/р. Как строится текст. Начало текста. | 1 | | |
114 | Р/р. Сочиняем начало текста. | 1 | | |
115 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение». | 1 | | |
116 | Работа над ошибками. Как используются синонимы. | 1 | | |
117 | Синонимы в тексте. | 1 | | |
118 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
119 | Р/р. Учимся составлять текст. | 1 | | |
120 | Р/р. Последовательность предложений в тексте. | 1 | | |
121 | Р/р. Слова – антонимы. | 1 | | |
122 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | | |
123 | Диктант по теме«Правописание изученных орфограмм». | 1 | | |
124 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
125 | Р/р. Связь предложений в тексте. | 1 | | |
| 4-я четверть. | | | |
126. | Слова – омонимы. | 1 | | |
127 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | | |
128 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
129 | Р/р. Абзац. | 1 | | |
130 | Р/р. Учимся выделять абзацы. | 1 | | |
131 | Значения заимствованных слов. | 1 | | |
132 | Контрольная работа по теме «Лексика». | 1 | | |
133 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
134 | Р/р. Последовательность абзацев. | 1 | | |
135 | Р/р. Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | | |
136 | Устаревшие слова. | 1 | | |
137 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | 1 | | |
138 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
139 | Списывание по теме по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | | |
140 | Работа над ошибками. Р/р. Учимся составлять текст. | 1 | | |
141 | Р/р. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | | |
142 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова ? | 1 | | |
143 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
144 | Р/р. План текста. | | | |
145 | Административная контрольная работа (диктант). | 1 | 25.04 | |
146 | Работа над ошибками. Р/р. Учимся составлять план текста. | 1 | | |
147. | Фразеологизмы. | 1 | | |
148 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
149 | Р/р. Составляем тест по плану. | 1 | | |
150 | Р/р. Учимся писать письма по плану. | 1 | | |
151 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слова, называющие предметы и признаки; лексика». | 1 | | |
152 | Работа над ошибками. Значения фразеологизмов. | 1 | | |
153 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
154 | Р/р. Составляем текст по плану. | 1 | | |
155 | Тест по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | | |
156 | Работа над ошибками. Р/р. Текст – описание. | 1 | | |
157 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
158 | Р/р. Особенности текста – описания. | 1 | | |
159 | Р/р. Учимся сочинять текст – описание. | 1 | | |
160 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
161 | Комплексная работа | 1 | 23-24.05 | |
162 | Р/р.Учимся сочинять яркий текст – описание. | 1 | | |
163 | Р/р. Текст – повествование. | 1 | | |
164 | Р/р. Особенности текста – повествования. | 1 | | |
165 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | | |
166 | Р/р. Учимся сочинять текст – повествование. | 1 | | |
167 | Р/р. Описание и повествование в тексте. | 1 | | |
168 | Р/р. Текст – рассуждение. | 1 | | |
169 | Р/р. особенности текста – рассуждения. | 1 | | |
170 | Р/р. Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
По плану | По факту |
| 1 четверть | 32 | | |
1. | Повторяем фонетику. | 1 | | |
2. | Вспоминаем правила написания заглавной буквы. | 1 | | |
3. | Фонетический разбор слова. | 1 | | |
4. | Вспоминаем правила переноса слов. | 1 | | |
5. | Повторяем: текст, его признаки и типы. | 1 | | |
6. | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 1 | | |
7. | Повторяем состав слова. | 1 | | |
8. | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
9. | Р/р. Повторяем признаки и типы текстов. | 1 | | |
10. | Разбор слова по составу. Повторяем словообразование. | 1 | | |
11. | Повторяем правописание согласных в корне слова. | 1 | | |
12. | Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | | |
13. | Р.р. Текст и его заголовок. | 1 | | |
14. | Разбор слова по составу и словообразование. | 1 | | |
15. | Административная контрольная работа (диктант). | 1 | 25.09.19 г. | |
16. | Работа над ошибками. Разбор слова по составу и словообразование. Вспоминаем правописание суффиксов. | 1 | | |
17. | Повторяем правописание приставок. | 1 | | |
18. | Р/р. Заголовок и начало текста. | 1 | | |
19. | Контрольная работа (тест) по темам «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». | 1 | | |
20. | Работа над ошибками. Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1 | | |
21. | Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 1 | | |
22. | Р/р. Последовательность предложений в тексте. «Текст, заголовок текста». Р/р. Деление текста на абзацы. | 1 | | |
23. | Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм». | 1 | | |
24. | Работа над ошибками. Главные члены предложения. | 1 | | |
25. | Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков. | 1 | | |
26. | Учимся писать приставки. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с. | 1 | | |
27. | Подлежащее. Сказуемое. Словарный диктант. | 1 | | |
28. | Учимся писать письма. | 1 | | |
29. | Подлежащее и сказуемое. | 1 | | |
30. | Итоговая контрольная работа по темам «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения». | 1 | | |
31. | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». | 1 | | |
32. | Работа над ошибками. Главные члены предложения | 1 | | |
| 2 четверть | 32 | | |
33. | Второстепенные члены предложения. | | | |
34. | Обстоятельство. | 1 | | |
35. | Учимся писать приставку с-. | 1 | | |
36. | Р/р. Учимся писать письма. | 1 | | |
37. | Определение. | 1 | | |
38. | Учимся писать слова с двумя корнями. | 1 | | |
39. | Запоминаем соединительные гласные о, е. | 1 | | |
40. | Дополнение. | | | |
41. | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | | |
42. | Контрольная работа или тест по темам «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения». | 1 | | |
43. | Работа над ошибками. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | | |
44. | Р/р. Учимся писать письма. | 1 | | |
45. | Однородные члены предложения. | 1 | | |
46. | Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. | 1 | | |
47. | Диктант по теме «Правописание сложных слов; о и ё после шипящих корне слова; [ы] после ц». | | | |
48. | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | | |
49. | Списывание по теме «Правописание сложных слов; о и ё после шипящих корне слова; [ы] после ц». | 1 | | |
50. | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 1 | | |
51. | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | | |
52. | Однородные члены предложения. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Словарный диктант. | 1 | | |
53. | Р/р. Учимся писать письма. | 1 | | |
54. | Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | | |
55. | Административная контрольная работа (диктант) за 1 полугодие. | 1 | | |
56. | Части речи. Работа над ошибками. | 1 | | |
57. | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | | |
58. | Повторение. | 1 | | |
59. | Имя существительное. | 1 | | |
60. | Повторение. | 1 | | |
61. | Р/р. Учимся писать изложение. | 1 | | |
62. | Род имен существительных. | 1 | | |
63. | Род имен существительных. | 1 | | |
64. | Р/р. Учимся писать изложение. | 1 | | |
| 3 четверть | 40 | | |
65. | Число имен существительных. | 1 | | |
66. | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | 1 | | |
67. | Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. | 1 | | |
68. | Контрольная работа по теме «Части речи, род и число имен существительных». | 1 | | |
69. | Р/р. Учимся писать изложение. | 1 | | |
70. | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | | |
71. | Падеж имен существительных. | 1 | | |
72. | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. | 1 | | |
73. | Р/р. Учимся писать письма. | 1 | | |
74. | Падеж имен существительных. | 1 | | |
75. | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. | 1 | | |
76. | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк. | 1 | | |
77. | Административный контрольный срез. Р/р. Работа с текстом. | 1 | | |
78. | Склонение имен существительных. | 1 | | |
79. | Учимся писать сочетания -инк- и -енк-. | 1 | | |
80. | Диктант по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные в словах; суффиксы имен существительных». | 1 | | |
81. | Работа над ошибками. Склонение имен существительных. | 1 | | |
82. | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 | | |
83. | Списывание по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные в словах; суффиксы имен существительных». | 1 | | |
84. | Работа над ошибками. Р/р. Работаем с текстом. | 1 | | |
85. | Склонение имён существительных. Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 | | |
86. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | | |
87. | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 1 | | |
88. | Тест по теме « Род, число, падеж, склонение имён существительных». | 1 | | |
89. | Работа над ошибками. Р/р. Учимся писать изложения. | | | |
90. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | | |
91. | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 1 | | |
92. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | | |
93. | Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | 1 | | |
94. | Способы образования имен существительных. | 1 | | |
95. | Учимся писать безударных окончаний имен существительных 3-го склонения. | 1 | | |
96. | Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». | 1 | | |
97. | Работа над ошибками. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. | 1 | | |
98. | Р/р. Изложение «Мяч». | 1 | | |
99. | Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. Словарный диктант. | 1 | | |
100. | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в третьей четверти». | 1 | | |
101. | Работа над ошибками. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. | 1 | | |
102. | Имя прилагательное. | 1 | | |
103. | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 1 | | |
104. | Повторение. | 1 | | |
| 4 четверть | 32 | | |
105. | Имя прилагательное. | 1 | | |
106. | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | | |
107. | Правописание имен существительных на -ий, - ия, -ие. | 1 | | |
108. | Повторение правописания безударных окончаний имен существительных. | 1 | | |
109. | Диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных». | 1 | | |
110. | Работа над ошибками. Качественные имена прилагательные. | 1 | | |
111. | Р/р. Учимся писать изложение. | 1 | | |
112. | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | | |
113. | Краткая форма качественных прилагательных. | 1 | | |
114. | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | | |
115. | Р/р. Учимся писать сочинение. | 1 | | |
116. | Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. | 1 | | |
117. | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | | |
118. | Комплексная контрольная работа. | 1 | | |
119. | Административная контрольная работа (диктант). | 1 | | |
120. | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | | |
121. | Как образуются относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. | 1 | | |
122. | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 1 | | |
123. | Работа над ошибками. Правописание относительных прилагательных. | 1 | | |
124. | Притяжательные прилагательные. Правописание притяжательных прилагательных | 1 | | |
125. | Р/р. Повторение. Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | | |
126. | Списывание по теме «Орфограммы, изученные в 3 классе» | 1 | | |
127. | Работа над ошибками. Правописание краткой формы качественных прилагательных. | 1 | | |
128. | Местоимение. Словарный диктант. | 1 | | |
129. | Р/р. Работаем с текстом. Изложение. | 1 | | |
130. | Работа над ошибками. Личные местоимения. | 1 | | |
131. | Личные местоимения. | 1 | | |
132. | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | | |
133. | Как изменяется местоимение. | 1 | | |
134. | Правописание местоимений. | 1 | | |
135. | Как изменяется местоимение. | 1 | | |
136. | Повторение по темам «Правописание имен существительных, имён прилагательных, местоимений». | 1 | | |
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата |
По плану | По факту |
| 1 четверть | 32 часа | | |
1 | Повторение. Пишем письма. | 1 | 3.09 | |
2 | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 4.09 | |
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 5.09 | |
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 9.09 | |
5 | Повторяем признаки имени существительного. Пишем письма | 1 | 10.09 | |
6 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | 11.09 | |
7 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | 12.09 | |
8 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. Пишем письма. | 1 | 16.09 | |
9 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 17.09 | |
10 | Административная контрольная работа (диктант) по теме «Повторение изученных орфограмм». | 1 | 18.09 | |
11 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 19.09 | |
12 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 23.09 | |
13 | Р/р Текст. | 1 | 24.09 | |
14 | Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | 25.09 | |
15 | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | 26.09 | |
16 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 30.09 | |
17 | Буквы о, ё после шипящих и ц. | 1 | 1.10 | |
18 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 2.10 | |
19 | Контрольное списывание по теме «Повторение изученных орфограмм». | 1 | 3.10 | |
20 | Работа над ошибками. Повторяем местоимение. | 1 | 7.10 | |
21 | Тест по теме «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи». Орфограммы приставок. | 1 | 8.10 | |
22 | Работа над ошибками. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 9.10 | |
23 | Р/р Изложение. «Текст; типы текста; план текста». | 1 | 10.10 | |
24 | Работа над ошибками. Разбор по членам предложения. | 1 | 14.10 | |
25 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 15.10 | |
26 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 16.10 | |
27 | Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения». | 1 | 17.10 | |
28 | Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 21.10 | |
29 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 22.10 | |
30 | Итоговый диктант по теме «Орфограммы в приставках, корнях и суффиксах; правописание ь на конце слов после шипящих; разделительные ъ и ь; не с глаголам; знаки препинания при однородных членах». | 1 | 23.10 | |
31 | Работа над ошибками. Глагол. | 1 | 24.10 | |
32 | Глагол как часть речи. Словарный диктант | 1 | | |
| 2 четверть | 32 ч. | | |
33 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | | |
34 | Правописание не с глаголами. | 1 | | |
35 | Р/р Текст. | 1 | | |
36 | Работа над ошибками. Вид глагола. | 1 | | |
37 | Начальная форма глагола. | 1 | | |
38 | Личные формы глагола. | 1 | | |
39 | Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | 1 | | |
40 | Работа над ошибками. Лицо и число глаголов. | 1 | | |
41 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | | |
42 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | | |
43 | Р/р.Текст. | 1 | | |
44 | Работа над ошибками. Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | | |
45 | Правописание -ться и -тся в глаголах. Словарный диктант. | 1 | | |
46 | Спряжение глаголов. | 1 | | |
47 | Спряжение глаголов. | 1 | | |
48 | Спряжение глаголов. | 1 | | |
49 | Правописание глаголов. | | | |
50 | Диктант по теме «Мягкий знак после шипящих, тся и ться в глаголах». | 1 | | |
51 | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | | |
52 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | | |
53 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | | |
| | | | |
54 | Списывание по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах, тся и ться в глаголах, безударные личные окончания глаголов». | 1 | | |
55 | Работа над ошибками. Текст. | | | |
56 | Административная контрольная работа (диктант) за I полугодие по теме «Орфограммы, изученные во 2 четверти». | 1 | 18.12.19 | |
57 | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | | |
58 | Изложение на тему «Карабасик». | 1 | | |
59 | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | | |
60 | Правописание глаголов. | 1 | | |
61 | Правописание глаголов. | 1 | | |
62 | Настоящее время глагола. Словарный диктант. | 1 | | |
63 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | | |
64 | Прошедшее время глагола. | 1 | | |
65 | Прошедшее время глагола. | 1 | | |
66 | Р/р. Изложение. | 1 | | |
67 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов. | 1 | | |
68 | Будущее время глагола. | 1 | | |
| 3 четверть | 40 ч. | | |
69 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | | |
70 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | |
71 | Контрольная работа по теме «Время глагола». | 1 | | |
72 | Работа над ошибками. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | | |
73 | Условное наклонение глагола. | 1 | | |
74 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | | |
75 | Правописание глаголов. | 1 | | |
76 | Повелительное наклонение глагола. | 1 | | |
77 | Повелительное наклонение глагола. | 1 | | |
78 | Словообразование глаголов. | 1 | | |
79 | Глагол в предложении. | 1 | | |
80 | Глагол в предложении. | 1 | | |
81 | Правописание глаголов. | 1 | | |
82 | Диктант по теме «Правописание окончаний и суффиксов глаголов». | 1 | | |
83 | Работа над ошибками. Текст. Морфологический разбор глагола. | 1 | | |
84 | Административный контрольный срез. Наречие. | 1 | 06.02.20 | |
85 | Работа над ошибками. Наречие. | 1 | | |
86 | Наречие. | 1 | | |
87 | Как образуются наречия. | 1 | | |
88 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | | |
89 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | | |
90 | Р/р Текст. | 1 | | |
91 | Списывание по теме «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | | |
92 | Работа над ошибками. Морфологический разбор наречий. | 1 | | |
93 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | | |
94 | Изложение на тему «Друг детства». | 1 | | |
95 | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | | |
96 | Итоговая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи; наречие; имя числительное». | 1 | | |
97 | Работа над ошибками. Имя числительное. | 1 | | |
98 | Имя числительное. | 1 | | |
99 | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в III четверти. | 1 | | |
100 | Работа над ошибками. Изменение имён числительных. | 1 | | |
101 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | | |
102 | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | | |
103 | Правописание числительных. | 1 | | |
104 | Р/р Текст. | 1 | | |
105 | Повторяем правописание мягкого знака в словах. | 1 | | |
106 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | | |
107 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | | |
108 | Словосочетание. | 1 | | |
| 4 четверть | 36 | | |
109 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | | |
110 | Р/р. Текст. | 1 | | |
111 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | | |
112 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | | |
113 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | | |
114 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | | |
115 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | | |
116 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | | |
117 | Диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | | |
118 | Работа над ошибками. . Словосочетание в предложении. | 1 | | |
119 | Контрольная работа по теме «Словосочетание, слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 1 | | |
120 | Работа над ошибками. Сложное предложение. | 1 | | |
121 | Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | | |
122 | Работа над ошибками. Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | | |
123 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | | |
124 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
125 | Сложное предложение. | 1 | | |
126 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | | | |
127 | Административная контрольная работа (диктант) по теме «Знаки препинания в сложном предложении». | 1 | 12.05.19 | |
128 | Работа над ошибками. Знаки препинания в сложном предложении». | 1 | | |
129 | Р/р Изложение. | 1 | | |
130 | Работа над ошибками. Повторение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
131 | Комплексная итоговая контрольная работа | | 21.05.2019 | |
132 | Анализ ошибок, допущенных в комплексной работе. Повторение. Сложное предложение. | 1 | | |
133 | Повторение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
134 | Повторение. Сложное предложение. | 1 | | |
135 | Повторение. Части речи. | 1 | | |
136 | Подведение итогов за учебный год. | 1 | | |