СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Занимательный английский", 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»»

Рассмотрено на МО

Председатель МО

________/Еленева Т.М./


Протокол № 1 от

«__» _августа_2022г.


Согласовано

Заместитель директора

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная

школа № 36»

__________/Васильева Т.И./

«__» августа_2022г.


Утверждаю

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»


____________/Л.П. Величко/

Приказ № ___ от «» августа 2022 г.


Бюджетное общеобразовательное учреждение

города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»







Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Направление: общекультурное.

Возраст: 7 класс

Срок реализации: 1 год.





Разработана:

учителем английского языка

Беловой И.Ш.





г. Омск

2022

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.


Личностные:
У ученика будет сформировано:
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение
к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
 стремление научного познания как части культуры человечества, разума, понимания
сущности бытия, мироздания.
 стремление к истине,
 научное видение картины мира.
 образ человека как разумного существа, стремящегося к добру и
самосовершенствованию.
 направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие
как проявление высшей человеческой способности – любви.
 уважение к труду, творчеству и созиданию, целеустремлённость и настойчивость.
 социальная солидарность, как свобода выбора человеком своих мыслей и поступков,
признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия,
чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ученик получит возможность для формирования:
 коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-
исследовательской, творческой и других видах деятельности;
 целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки
и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное
многообразие современного мира;
 ценности здорового и безопасного образа жизни;

Метапредметные:
Ученик научится:
• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию
информации;
• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать
способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуальнои в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Ученик получит возможность научиться:
• владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления
аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых связей;
• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
• планировать своё речевое и неречевое поведение;

Предметные:
Ученик научится:
 делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного,
прослушанного на английском языке;
 собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и
представлять ее в виде рефератов, коллективных проектов, таблиц, схем, в форме вопросов
и ответов в викторинах;
 составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста;
 выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания
на английском языке;
 дискутировать;
 излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной
познавательно-поисковой деятельности;
 интерпретировать схематическую (таблицы, диаграммы, графики) и образную
(иллюстрации) культуроведческую информацию на английском языке;
 озвучивать «информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать её
на английском языке;
 опознавать социокультурные «немые »видеофрагменты;
Ученик получит возможность научиться:
 обобщать стереотипы в изученном материале;
 выделять основные историко-культурные вехи в развитии стран изучаемого
языка;
 работать с основными типами справочной и учебно-справочной
страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники,
информационные буклеты, учебно-справочные издания, включая сайты Интернета и
электронную справочную литературу)и использовать их при выполнении
культуроведческих проектов и для познавательных целей;
 сравнивать, проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений
культуры, событий в культурной жизни изучаемых стран и России










СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



Содержание программы


Форма организации

программы

Виды деятельности

Unit 1. English is fun




Введение.

English is fun!

Изучение английского языка – это здорово!

Теоретическое занятие, игра

Формирование интереса и стремление изучать английский язык.

Развитие у детей
этикетной функции
общения на русском и
английском языках,

Unit 2. The Geographical Position of Great Britain

Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

Мини-лекция, практикум, обсуждение

формируют социокультурную компетенцию

Англия и Шотландия

Теоретическое занятие, практикум, обсуждение

Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала

Уэльс и Северная Ирландия

Теоретическое занятие, практикум, обсуждение

Развивают умения диалогической речи на основе пройденного материала

Природа. Реки и озера Великобритании

Теоретическое занятие, практикум, обсуждение

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

Игра

Обобщают теоретический и практический материал.


Unit 3. Symbols of The UK



Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн.

Теоретическое занятие, игра

Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала.Развитие навыков аудирования

Флористические символы

Теоретическое занятие, практикум, обсуждение

формируют социокультурную компетенцию

осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

Теоретическое занятие, практикум, обсуждение

Обобщают теоретический и практический материал .Контролируют уровень владения материалом

Unit 4. Sightseeing in London



Сады и парки Лондона

Мини-лекция, практикум

Формирует лексические, языковые и речевые навыки

Музеи и театры

Мини-лекция, практикум

Формирует лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала

Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формирует лексические, языковые и речевые навыки

Стоунхендж

Мини-лекция, практикум

Формируют социокультурную компетенцию

Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

Конкурс рисунков.

Мини-лекция, практикум

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала

Unit 5. Famous People of Great Britain



Уильям Шекспир


Формируют социокультурную компетенцию.

осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

Роберт Бернс

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формируют социокультурную компетенцию


Группа «Битлз»

Теоретическое занятие, игра

Развивают умения в речевой деятельности на основе обсуждения популярной музыки Великобритании

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Теоритические знания, практикум

Формируют умения ведения проектной деятельности

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Практикум

Обобщают теоретический и практический материал

Unit 6. What was invented in Great Britain?



Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир

Практикум

Развивают умения речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Теоритические знания, практикум

Формируют умения ведения проектной деятельности

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Практикум

Обобщают теоретический и практический материал

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного

Unit 7. National Traditions



Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формируют социокультурную компетенцию

Английский завтрак, английский чай

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Обобщают теоретический и практический материал

Английское садоводство

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Обобщают теоретический и практический материал.Развитие навыков аудирования.

Unit 8. National Holidays

Рождество, Пасха,

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формируют социокультурную компетенцию Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах

День святого Валентина

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Обобщают теоретический и практический материал Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах

Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Сообщают сведения о праздниках, традициях и обычаях англоязычных стран. Развитие навыков диологической и монологической речи

Урок-праздник

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей -характера

Unit 9. About everything



Спорт в Великобритании

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Обобщают теоретический материал. Развитие навыков чтения

Характер англичан, манеры

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей характера

Английские пословицы и их значение

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях. Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала оектной деятельности

Unit 10. Check up your knowledge



Контроль и обобщение усвоенных знаний

Индивидуальная

Обобщают теоретический материал и практический материал по изученным темам

Защита проектов учащихся по теме «Великобритания»

Индивидуальная

Контролируют уровень владения пройденным материалом





































Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

1

Вводное занятие. Изучение английского языка – это здорово!

1

2

Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

1

3

Англия и Шотландия

1

4

Уэльс и Северная Ирландия

1

5

Природа. Реки и озера Великобритании

1

6

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

1

7

Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн.

1

8

Флористические символы

1

9

Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

1

10

Сады и парки Лондона

1

11

Музеи и театры

1

12

Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи

1

13

Стоунхендж

1

14

Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

1

15

Уильям Шекспир

1

16

Роберт Бернс

1

17

Группа «Битлз»

1

18

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании (теоритичесое занятие)

1

19

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

(практическое занятие)

1

20

Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир

1

21

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

(теоритичесое занятие)

1

22

Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

(практичесое занятие)

1

23

Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech (Рождественская речь королевы)

1

24

Английский завтрак, английский чай

1

25

Английское садоводство

1

26

Рождество, Пасха,

1

27

День святого Валентина

1

28

Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays

1

29

Урок-праздник

1

30

Спорт в Великобритании

1

31

Характер англичан, манеры

1

32

Английские пословицы и их значение

1

33

Контроль и обобщение усвоенных знаний

1

34

Итоговое занятие. Защита проектов учащихся по теме «Великобритания»

1