СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Spotlight 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана по стандартам ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Spotlight 3 класс»



Планируемые результаты (предметные)

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;


- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.


- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.


Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю


Фонетическая сторона речи

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




Содержание учебного предмета

Название раздела

Количество часов

1

Школьные деньки

2

2

Я и моя семья

15

3

Мир моих увлечений

18

4

Я и мои друзья

16

5

Моя школа

3

6

Мир вокруг меня

6

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

8

Итого


68


Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Раздел 1. Школьные деньки

1


Добро пожаловать

2


Добро пожаловать

3


Снова в школу

4


Снова в школу

5


Школьные предметы

6


Артур и Паскаль

7


Игрушечный солдатик

8


Школа в Британии и России

9


Теперь я знаю

10


Контрольная работа по теме «Школьные деньки»

Раздел 2. Я и моя семья

11


Новый член семьи

12


Новый член семьи

13


Счастливая семья

14


Артур и Паскаль

15


Игрушечный солдатик

16


Семьи в России

17


Теперь я знаю

18


Контрольная работа по теме «Моя семья»

Раздел 3. Мир моих увлечений

19


Он любит мармелад

20


Он любит мармелад

21


У меня на обед

22


Артур и Паскаль

23


Игрушечный солдатик

24


Мороженное

25


Теперь я знаю

26


Контрольная работа по теме «Любимая еда»

Раздел 4. Я и мои друзья

27


Игрушки маленькой Бетси

28


Игрушки маленькой Бетси

29


В моей комнате

30


Артур и Паскаль

31


Игрушечный солдатик

32


Все любят подарки

33


Теперь я знаю

34


Контрольная работа по теме «Мои игрушки»

35


Счастливого Рождества!

Раздел 5. Моя Школа

36


Забавные коровы

37


Забавные коровы

38


Умные животные

39


Артур и Паскаль

40


Игрушечный солдатик

41


Волшебный мир Дурова

42


Теперь я знаю

43


Контрольная работа по теме «Веселые друзья»

Раздел 6. Мир вокруг меня

44


Мама! Папа!

45


Мама! Папа!

46


Мой дом

47


Артур и Паскаль

48


Игрушечный солдатик

49


Дома-музеи в России

50


Теперь я знаю

51


Контрольная работа по теме «Мой дом»

Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна

52


Прекрасные выходные

53


Прекрасные выходные

54


В парке

55


Артур и Паскаль

56


Игрушечный солдатик

57


После школы

58


Теперь я знаю

59


Контрольная работа по теме «Выходные»

60


Веселый день

61


Веселый день

62


Воскресенье

63


Артур и Паскаль

64


Игрушечный солдатик

65


Контрольная работа по теме «День за днем»

66


Теперь я знаю

67


Повторение пройденных тем

68


Повторение пройденных тем