Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
Говорение |
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. - порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; - приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; - прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; - описывать человека, животное, предмет, картину; - рассказывать о ком-то, о происшедшем событии. | - представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; - просить о помощи или предложить свою помощь; - запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо; - приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; - обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. |
Аудирование |
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; - понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; - полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. | - догадываться о значении некоторых слов по контексту; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; - «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; - переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. |
Чтение |
- выразительно читать вслух; - читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). | - читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
Письмо |
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; - составлять и записывать план прочитанного; - составлять и записывать рассказ на определенную тему; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; - составлять подписи к картинкам. | - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); - составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. |
Графика, каллиграфия, орфография |
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. - применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). | - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю |
Фонетическая сторона речи |
- произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита; | - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. - адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; - различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). |
Лексическая сторона речи |
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; | - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). - узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). |
Грамматическая сторона речи |
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число; | - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
№ | Дата | Тема урока |
Раздел 1. Школьные деньки |
1 | | Добро пожаловать |
2 | | Добро пожаловать |
3 | | Снова в школу |
4 | | Снова в школу |
5 | | Школьные предметы |
6 | | Артур и Паскаль |
7 | | Игрушечный солдатик |
8 | | Школа в Британии и России |
9 | | Теперь я знаю |
10 | | Контрольная работа по теме «Школьные деньки» |
Раздел 2. Я и моя семья |
11 | | Новый член семьи |
12 | | Новый член семьи |
13 | | Счастливая семья |
14 | | Артур и Паскаль |
15 | | Игрушечный солдатик |
16 | | Семьи в России |
17 | | Теперь я знаю |
18 | | Контрольная работа по теме «Моя семья» |
Раздел 3. Мир моих увлечений |
19 | | Он любит мармелад |
20 | | Он любит мармелад |
21 | | У меня на обед |
22 | | Артур и Паскаль |
23 | | Игрушечный солдатик |
24 | | Мороженное |
25 | | Теперь я знаю |
26 | | Контрольная работа по теме «Любимая еда» |
Раздел 4. Я и мои друзья |
27 | | Игрушки маленькой Бетси |
28 | | Игрушки маленькой Бетси |
29 | | В моей комнате |
30 | | Артур и Паскаль |
31 | | Игрушечный солдатик |
32 | | Все любят подарки |
33 | | Теперь я знаю |
34 | | Контрольная работа по теме «Мои игрушки» |
35 | | Счастливого Рождества! |
Раздел 5. Моя Школа |
36 | | Забавные коровы |
37 | | Забавные коровы |
38 | | Умные животные |
39 | | Артур и Паскаль |
40 | | Игрушечный солдатик |
41 | | Волшебный мир Дурова |
42 | | Теперь я знаю |
43 | | Контрольная работа по теме «Веселые друзья» |
Раздел 6. Мир вокруг меня |
44 | | Мама! Папа! |
45 | | Мама! Папа! |
46 | | Мой дом |
47 | | Артур и Паскаль |
48 | | Игрушечный солдатик |
49 | | Дома-музеи в России |
50 | | Теперь я знаю |
51 | | Контрольная работа по теме «Мой дом» |
Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна |
52 | | Прекрасные выходные |
53 | | Прекрасные выходные |
54 | | В парке |
55 | | Артур и Паскаль |
56 | | Игрушечный солдатик |
57 | | После школы |
58 | | Теперь я знаю |
59 | | Контрольная работа по теме «Выходные» |
60 | | Веселый день |
61 | | Веселый день |
62 | | Воскресенье |
63 | | Артур и Паскаль |
64 | | Игрушечный солдатик |
65 | | Контрольная работа по теме «День за днем» |
66 | | Теперь я знаю |
67 | | Повторение пройденных тем |
68 | | Повторение пройденных тем |