СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности спортивной секции "Легкая атлетика" 1-4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности спортивной секции "Легкая атлетика" 1-4 класс»


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Оренбургской области

Муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области

МАОУ "Курманаевская СОШ"




«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО

Протокол от «28» 08. 2024г. №1


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ВР _________ Елина Л.Н.

«29» августа 2024г.

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор

_________ Скороходова Е.В.

Приказ № 1 от «30» августа 2024







Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности

Спортивной секции

«Легкая атлетика»




Уровень начального общего образования

Срок освоения: 1 год, 1-4класс




Составитель: Зангиева Т.Н.

учитель физической культуры













с. Курманаевка 2024г.


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности Модуль «Легкая атлетика» спортивно-оздоровительного направления разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учётом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всём пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами.

Легкая атлетика дает возможность развивать все физические (двигательные) качества: быстроту, выносливость, силу, гибкость, координацию, с учетом сенситивных периодов развития детей. Занятия лёгкой атлетикой являются общедоступными благодаря разнообразию видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься практически повсеместно и в любое время года.

Виды легкой атлетики имеют большое оздоровительное, воспитательное и прикладное значение, так как владение основами техники бега, прыжков и метаний является жизненно необходимыми навыками каждого человека. Легкоатлетические дисциплины играют важную роль в общефизической подготовке спортсменов практически во всех видах спорта. Беговые виды легкой атлетики, как средство закаливания, оказывают положительное влияние на иммунную систему организма человека, повышают выносливость и устойчивое состояние организма к воздействию низких температур, простудным заболеваниям.

Целью изучения модуля «Легкая атлетика» является обучение основам легкоатлетических дисциплин (бега, прыжков и метаний) как базовому жизненно необходимому навыку, формирование у обучающихся общечеловеческой культуры и социального самоопределения, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового и безопасного образа жизни через занятия физической культурой и спортом с использованием средств легкой атлетики.

Задачами изучения модуля «Легкая атлетика» являются:

всестороннее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их двигательной активности; укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей их организма, обеспечение культуры безопасного поведения средствами легкой атлетики;

формирование технических навыков бега, прыжков, метаний и умения применять их в различных условиях;

формирование общих представлений о различных видах легкой атлетики, их возможностях и значении в процессе укрепления здоровья, физическом развитии и физической подготовке обучающихся;

обучение основам техники бега, прыжков и метаний, безопасному поведению на занятиях на стадионе (спортивной площадке), в легкоатлетическом манеже, в спортивном зале, при проведении соревнований по кроссу и различным эстафетам, отдыхе на природе, в критических ситуациях;

формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта средствами различных видов легкой атлетики с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

воспитание общей культуры развития личности обучающегося средствами легкой атлетики, в том числе, для самореализации и самоопределения;

развитие положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Физическая культура», удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся в занятиях физической культурой и спортом средствами различных видов легкой атлетики;

популяризация легкой атлетики в общеобразовательных организациях, привлечение обучающихся, проявляющих повышенный интерес и способности к занятиям различными видами легкой атлетики в школьные спортивные клубы, секции, к участию в соревнованиях;

выявление, развитие и поддержка одаренных детей в области спорта.

Место и роль модуля «Легкая атлетика». Модуль «Легкая атлетика» доступен для освоения всем обучающимся, независимо от уровня их физического развития и гендерных особенностей и расширяет спектр физкультурно-спортивных направлений в общеобразовательных организациях.

Сроки освоения примерной программы: Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности модуля «Легкая атлетика» в объеме составляет в 1 -2 классе – 33 часа (1 час в неделю), 3-4 класс – 34 часа (1 час в неделю),

1.Содержание курса внеурочной деятельности

1-2класс

Знания о легкой атлетике: беседа по ознакомлению детей с особенностями кружка, требования к поведению уч-ся во время занятий, соблюдение порядка на рабочем месте, знакомство с правилами безопасности и их выполнение. Виды легкой атлетики (бег, прыжки, метания, спортивная ходьба). Простейшие проведения соревнований по легкой атлетике (бег, прыжки, метания).

Ходьба с различным положением рук, ног, туловища с изменением направления и темпа.

Бег на короткие дистанции от 10 м до 60 м.

Бег из высокого старта и различных исходных положений.

Бег на развитие выносливости до 3 минут.

Челночный бег: 4 х 9 м и др.

Бег через различные препятствия, бег с барьерами до 40 см высотой.

Прыжки в длину «согнув ноги» с 3-7 беговых шагов, с полного разбега. Элементы техники приземления и отталкивания – общие понятия.

Прыжки в высоту с 3-7 беговых шагов способом «перешагиванием», «на взлет». Общие понятия о технике отталкивание.

Прыжковые комплексы на гимнастических скамейках, однократные и многократные прыжки с ноги на ногу, на одной ноге и на двух ногах.

Метание малого мяча с места, с одного, с двух и трех шагов разбега. Метание мяча в цель и на дальность.

Техника метания мяча с отведением руки «прямо - назад».

Тестовые упражнения по оценке физической подготовленности в легкой атлетике. Участие в соревновательной деятельности.

Подвижные игры

Игры с мячом: «Охотники и утки», «Мячом в цель», «Кто дальше бросит», «Обгони мяч», «Вышибалы», «Мяч среднему», «Не давай мяч водящему», «Мяч по кругу», «Играй, играй, мяч не теряй», «Не урони мяч».

Игры с бегом: «Веселые ребята», «Салки», « Вызов номеров», «К своим флажкам», «Кто обгонит», «Салки под ногами», «Пятнашки», «Хитрая лиса», «День и ночь», «Паук и мухи», «Пустое место», «Кошки мышки», «Воробьи – вороны», «Космонавты», «Лисы и куры», «У медведя во бору», «Успей занять место», «Чай-чай выручай», «Третий лишний».

Игры с прыжками: «Удочка», «Волк во рву», «Зайцы в огороде», «С кочки на кочку», «Веревочка под ногами», «Салки с прыжками на одной ноге», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушка и цапля», «Прыжки по полосам», «Воробушки и кот»

Соревнования (эстафеты):

Передача мяча над головой. Передача мяча под ногами. Передача мяча справа. Передача мяча слева. Мяч капитану. Кто быстрей. Попади в цель. Кто дальше прыгнет. Передал - садись. Меткие стрелки. «Силачи». «Смени мяч». «Кузнечики». «Вызов номеров». «Эстафета зверей». «Кто догонит».

Формы организации:

  • практические занятия

  • беседы

  • тестирования,

  • игры-эстафеты,

  • соревнования.

Промежуточная итоговая аттестация проводиться в форме тестирования


3-4класс

Знания о легкой атлетике: беседа по ознакомлению детей с особенностями кружка, требования к поведению уч-ся во время занятий, соблюдение порядка на рабочем месте, знакомство с правилами безопасности и их выполнение. Виды легкой атлетики (бег, прыжки, метания, спортивная ходьба). Простейшие проведения соревнований по легкой атлетике (бег, прыжки, метания).

Ходьба в различном темпе. Специальные беговые упражнения.

        Бег с высокого и низкого старта по команде. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции от 20 до 150 м. Бег на 300 м, 1000 м. Кроссовый бег до 6 минут. Бег в гору и с горы. Бег с сопротивлением. Бег через различные препятствия, бег с барьерами до 50 см высотой. Челночный бег. Эстафетный бег, техника приема и передачи эстафетной палочки.

        Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Элементы техники отталкивания и приземления. Комплексы прыжковых упражнений. Прыжки с места, многократные прыжки на одной и двух ногах.

        Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагиванием». Элементы техники отталкивания и перехода через планку.

        Метание малого мяча «из-за спины через плечо» с места, двух, трех шагов и полного разбега. Техника отведения мяча: «вперед, вниз и назад». Метание мяча в цель и на дальность. Броски набивного мяча 1 кг различными способами.

Подвижные игры

Игры с мячом: «Охотники и утки», «Мячом в цель», «Кто дальше бросит», «Обгони мяч», «Вышибалы», «Мяч среднему», «Не давай мяч водящему», «Мяч по кругу», «Призовой мяч», «Играй, играй, мяч не теряй», «Не урони мяч».

Игры с бегом: «Веселые ребята», «Салки», « Вызов номеров», «К своим флажкам», «Кто обгонит», «Салки под ногами», «Пятнашки», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Воробьи – вороны», «Космонавты», «Караси», «Лисы и куры», «У медведя во бору», «Успей занять место», «Чай-чай выручай», «Третий лишний», «Шишки, желуди, орехи», «Перемена мест», «Белые медведи».

Игры с прыжками: «Удочка», «Волк во рву», «С кочки на кочку», «Веревочка под ногами», «Салки с прыжками на одной ноге», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушка и цапля», «Прыжки по полосам», «Воробушки и кот»

Соревнования (эстафеты):

Передача мяча над головой. Передача мяча под ногами. Передача мяча справа. Передача мяча слева. Мяч капитану. Кто быстрей. Попади в цель. Кто дальше прыгнет. Передал - садись. Меткие стрелки. Через болото. «Силачи». «Смени мяч». «Кузнечики». «Вызов номеров». «Эстафета зверей». «Кто догонит».

Формы организации:

  • практические занятия

  • беседы

  • тестирования,

  • игры-эстафеты,

  • соревнования.

Промежуточная итоговая аттестация проводиться в форме тестирования


  1. Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты освоения данной программы отслеживаются по трем компонентам: предметный, метапредметный и личностный что позволяет определить динамическую картину физического развития воспитанника.

Личностные результаты

При изучении модуля «Легкая атлетика» на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы следующие личностные результаты:

проявление чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России через достижения российских спортсменов через достижения отечественных легкоатлетов на мировых чемпионатах и первенствах, чемпионатах Европы и Олимпийских играх;

проявление уважительного отношения к сверстникам, культуры общения и взаимодействия в достижении общих целей при совместной деятельности на принципах доброжелательности и взаимопомощи;

проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства достижении поставленных целей на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

проявление осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам в решении проблем в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности по легкой атлетике;

проявление готовности соблюдать правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в учебной, соревновательной, досуговой деятельности и чрезвычайных ситуациях при занятии легкой атлетикой;

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях, способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности средствами легкой атлетики;

понимание установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

При изучении модуля «Легкая атлетика» на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы следующие метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств и способов её осуществления;

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

умение характеризовать действия и поступки, давать им анализ и объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

понимание причин успеха или неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций в учебной, игровой и соревновательной деятельности, оценка собственного поведения и поведения окружающих;

способность организации самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий видами лёгкой атлетики;

способность выделять и обосновывать эстетические признаки в физических упражнениях, двигательных действиях, оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Предметные результаты

При изучении модуля «Легкая атлетика» на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы следующие предметные результаты:

понимание роли и значении занятий легкой атлетикой для укрепления здоровья, закаливания и развития физических качеств;

сформированность знаний по истории возникновения и развития легкой атлетики;

сформированность представлений о различных видах бега, прыжков и метаний, их сходстве и различиях, простейших правилах проведения соревнований по легкой атлетикой;

сформированность навыков: безопасного поведения во время тренировок и соревнований по легкой атлетике и в повседневной жизни, личной гигиены при занятиях легкой атлетикой;

умение составлять и выполнять самостоятельно простейшие комплексы общеразвивающих, специальных и имитационных упражнений для занятий различными видами легкой атлетики;

способность выполнять технические элементы легкоатлетических упражнений (бег, прыжки, метания);

умение организовывать и проводить подвижные игры, эстафеты с элементами легкой атлетики во время активного отдыха и каникул;

умение определять внешние признаки утомления во время занятий легкой атлетикой, особенно в беговых видах;

способность выполнять тестовые упражнения по физической подготовленности в беге, прыжках и метаниях.


4.«Тематическое планирование» учебного курса внеурочной деятельности

1 -2 КЛАСС

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Реализация воспитательного потенциала

Электронные образова-тельные ресурсы


Знания о легкой атлетике

В процессе обучения

День солидарности борьбы с терроризмом

https://mosobr.tv/release/8004

1

Обучение технике бега

13

Неделя здоровья»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/

2

Обучение технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

3

«Неделя спорта. Неделя здоровья»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/

3

Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

3

День защитника Отечества

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6192/start/195097/

4

Обучение технике метания малого мяча

4

8 марта: Международный женский

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/

5

Подвижные игры и эстафеты

10

9 мая день Победы

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/lesson_templates/1521882

Итого:

33





3 -4 КЛАСС

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Реализация воспитательного потенциала

Электронные образова-тельные ресурсы


Знания о легкой атлетике

В процессе обучения

День солидарности борьбы с терроризмом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3593/start/194575/

1

Обучение технике бега

13

Неделя здоровья»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/start/224459/

2

Обучение технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

3

«Неделя спорта. Неделя здоровья»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/

3

Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

3

День защитника Отечества

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6192/start/195097/

4

Обучение технике метания малого мяча

5

8 марта: Международный женский

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/start/224401/

5

Подвижные игры и эстафеты

10

9 мая день Победы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6193/start/195311/

Итого:

34























5.Календарно-тематический план

1-2 класс

п/п

Темы занятий

Количество часов

Дата проведения занятий

План

Факт


Iчетверть – 9ч.




1

Вводный инструктаж по охране труда. Бег в медленном и быстром темпе. Игры с бегом: «Хитрая лиса», «Пятнашки»

1

03.09.2024


2

Прямолинейному бег и бег с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята»

1

10.09.2024


3

Бег из высокого старта и различных исходных положений. Эстафеты

1

17.09.2024


4

Бег на короткие дистанции от 10-20 м Подвижная игра «Салки»

1

24.09.2024


5

Обучить технике прыжка в длину с места. Подвижная игра «Удочка»

1

01.10.2024


6

Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву»

1

08.10.2024


7

Эстафеты

1

15.10.2024


8

Обучить устойчивому и мягкому приземлению после прыжка в высоту до 60-70см. Подвижная игра «День, ночь»

1

22.10.2024


9

Соревнования по прыжкам с места.

1

05.11.2024



IIчетверть – 7ч.




10

Перешагиванию через препятствие с места и в ходьбе Подвижная игра «выбивалы»

1

12.11.2024


11

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «Попрыгунчики и воробушки»

1

19.11.2024


12

Подвижная игра «выбивалы»

1

26.11.2024


13

Бег через различные препятствия. Игры с бегом: «Успей занять место», «К своим флажкам»

1

03.12.2024


14

Челночный бег: 4 х 9 м Игры с бегом: «Салки под ногами», «Пятнашки»

1

10.12.2024


15

Метания малого мяча с места на дальность и заданное расстояние Подвижная игра «Снайперы»

1

17.12.2024


16

Метания малого мяча с места на дальность и заданное расстояние Подвижная игра «охотники и утки»

1

24.12.2024



IIIчетверть – 10ч.




17

Подвижная игра «Перемена мест»

1

07.01.2025


18

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров.

1

14.01.2025


19

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров

1

21.01.2025


20

Прямолинейная эстафета

1

28.01.2025


21

Прямолинейный бег и бег с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята»

1

04.02.2025


22

Бег на развитие выносливости до 3 минут Подвижная игра «Салки под ногами»

1

18.02.2025


23

Бег на развитие выносливости до 3 минут Подвижные игры: «Охотники и утки», «Хитрая лиса», «Удочка»

1

25.02.2025


24

Бег на развитие выносливости до 3 минут Подвижные игры: «Веселые ребята», «Не дай мяч водящему», «Хитрая лиса»

1

04.03.2025


25

Бег на развитие выносливости до 3 минут Игры с мячом: «Вышибалы», «Не давай мяч водящему», «Мяч по кругу»

1

11.03.2025


26

Бег на развитие выносливости до 3 минут Игры с мячом и бегом: «Вышибалы», «Не давай мяч водящему», «Чай-чай выручай»

1

18.03.2025



IVчетверть -8ч.




27

Игры с мячом: «Вышибалы», «Охотники и утки», «Кто дальше бросит»

1

25.03.2025


28

Игры с бегом и мячом: «Чай-чай выручай», «Хитрая лиса», «Вышибалы» «Не дай мяч водящему»

1

08.04.2025


29

Игры с мячом: «Охотники и утки», «Коршун и наседка», «Собачка»

1

15.04.2025


30

Игры с бегом: «Веселые ребята», «Салки под ногами», «Пятнашки»

1

22.04.2025


31

Игры с мячом: «Вышибалы», «Не давай мяч водящему», «Играй, играй, мяч не теряй»

1

29.04.2025


32

Игры с прыжками: «Волк во рву», «Удочка», «Воробушки и кот»

1

06.05.2025


33

«Веселые старты»

1

13.05.2025












Календарно-тематический план

3-4 класс

п/п

Темы занятий

Количество часов

Дата проведения занятий

План

Факт


Iчетверть – 9ч.




1

Вводный инструктаж по охране труда. Бег в медленном и быстром темпе. Игры с бегом: «Хитрая лиса», «Воробьи – вороны»

1

04.09.2024


2

Бег с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята»

1

11.09.2024


3

Бег из высокого старта и различных исходных положений. Эстафеты

1

18.09.2024


4

Бег с ускорением 30-60м. Подвижная игра «Салки»

1

25.09.2024


5

Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Удочка»

1

02.10.2024


6

Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву»

1

09.10.2024


7

Обучить технике отталкивания и приземления с небольшого разбега в прыжках в длину

1

16.10.2024


8

Прыжок в длину «Согнув ноги» Подвижная игра «Волк во рву»

1

23.10.2024


9

Соревнования по прыжкам с места.

1

06.11.2024



IIчетверть – 7ч.




10

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 7-8 шагов разбега Подвижная игра «Салки с прыжками на одной ноге»

1

13.11.2024


11

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 7-8 шагов разбега Подвижная игра «Удочка»

1

20.11.2024


12

Бег через различные препятствия Подвижная игра «Салки под ногами»

1

27.11.2024


13

Эстафетный бег. Игры с бегом: «Успей занять место», «К своим флажкам»

1

04.12.2024


14

Челночный бег: 4 х 9 м Игры с бегом: «Салки под ногами», «Пятнашки»

1

11.12.2024


15

Метания малого мяча с места на дальность и заданное расстояние Подвижная игра «Снайперы»

1

18.12.2024


16

Метания малого мяча с места на дальность и заданное расстояние Подвижная игра «охотники и утки»

1

25.12.2024



IIIчетверть – 10ч.




17

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6 метров.

1

08.01.2025


18

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6 метров

1

15.01.2025


19

Броски набивного мяча 1 кг различными способами. Подвижная игра «выбивалы»

1

22.01.2025


20

Прямолинейная эстафета

1

29.01.2025


21

Прямолинейный бег и бег с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята»

1

05.02.2025


22

Бег с барьерами до 50 см высотой. Подвижная игра «Салки под ногами»

1

12.02.2025


23

Бег на 300м. Прямолинейная эстафета

1

19.02.2025


24

Бег на развитие выносливости до 3 минут Подвижные игры: «Веселые ребята», «Не дай мяч водящему», «Хитрая лиса»

1

26.02.2025


25

Бег на развитие выносливости до 6 минут Прямолинейная эстафета

1

05.03.2025


26

Бег на развитие выносливости до 6 минут Игры с мячом и бегом: «Вышибалы», «Не давай мяч водящему», «Чай-чай выручай»

1

12.03.2025



IVчетверть -8ч.




27

Игры с мячом: «Вышибалы», «Охотники и утки», «Кто дальше бросит»

1

19.03.2025


28

Игры с бегом и мячом: «Чай-чай выручай», «Хитрая лиса», «Вышибалы» «Не дай мяч водящему»

1

26.03.2025


29

Игры с мячом: «Охотники и утки», «Коршун и наседка», «Собачка»

1

09.04.2025


30

Игры с бегом: «Веселые ребята», «Салки под ногами», «Пятнашки»

1

16.04.2025


31

Игры с мячом: «Вышибалы», «Не давай мяч водящему», «Играй, играй, мяч не теряй»

1

23.04.2025


32

Игры с прыжками: «Волк во рву», «Удочка», «Воробушки и кот»

1

30.04.2025


33

Игры с бегом и мячом: «Вышибалы», «Хитрая лиса», «Снайперы»

1

07.05.2025


34

«Веселые старты»

1

14.05.2025


приложение


Контроль учебных нормативов

«Высокий» уровень развития физического качества вместе с правильной техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т.п.)

«Средний» уровень развития физического качества, вместе с максимально приближенной к идеалу техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т.п.)

«Низкий» уровень развития физического качества вместе с частично искаженной техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т.п.)



Нормативы по физической подготовленности учащихся 1-4 класса



класс

Мальчики

девочки

отметка

«в»

«с»

«н»

«в»

«с»

«н»

Прыжок в длину с места (см)

1

155

115

100

150

110

85


2

165

125

110

155

125

90


3

175

130

120

160

135

110


4

185

140

130

170

140

120

Челночный бег 3х10 метров (сек)

1

9.9

10.8

11.2

10.2

11.3

11.7


2

9.1

10.0

10.4

9.7

10.7

11.2


3

8.8

9.9

10.2

9.3

10.3

10.8


4

8.6

9.5

9.9

9.1

10.0

10.4

Наклон вперёд, сидя на полу (см)

1

9

3

1

11,5

5

2


2

7,5

3

1

12,5

6

2


3

7,5

3

1

13

6

2


4

8,5

4

2

14

7

3