СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы и КТП по английскому языку 2-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы и КТП по английскому языку 2-9 класс»


Тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс



п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

План.

Факт.


Раздел 1. «Знакомство» (8 ч.)

1.

Знакомство с предметом английский язык, со странами изучаемого языка

1




2.

Введение новых букв. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N

1




3.

Введение новых букв. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Диалог знакомства

1




4.

Введение новых букв и слов. Согласные F,P,V,W. Знакомство

1




5.

Введение новых букв и слов. Диалог знакомства. Как тебя зовут?

1




6.

Разучивание песенки – приветствие. Чтение слов

1




7.

Закрепление изученных слов и букв. Диалог знакомство





8.

Проект «Знакомство с другом»

1




Раздел.2 «Мир вокруг меня» (8 ч.)

9.

Введение новых букв. Согл. R,C,X. Аудирование

1




10.

Чтение, закрепление лексики. Гласная Оо

1




11.

Разучивание песенки – прощание

1




12.

Правила чтения. Совершенствование лексических навыков

1




13.

Мир вокруг меня. Описание картинок

1




14.

Животные. Контроль навыков чтения, алфавит

1




15.

Знакомство. Прощание. Животные. Обобщающее повторение

1




16.

Проект «Я могу видеть»

1




Раздел. 3 «Откуда мы родом?» (8ч.)

17.

Развитие навыков диалогической речи

1




18.

Введение новых букв и слов. Правила чтения

1




19.

Повторение изученных лексических и грамматических структур

1




20.

Семантизация лексических единиц

1




21.

Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»

1




22.

Развитие навыков устной речи

1




23.

Контроль навыков аудирования

1




24.

Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками

1




Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 ч.)

25.

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»

1




26.

Личное местоимение «оно» в речи

1




27.

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов

1




28.

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении

1




29.

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе

1




30.

Развитие навыков аудирования и чтения

1




31.

Лексико-грамматический тест

1




32.

Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками

1




Раздел 5 «Семья» (8 ч.)

33.

Семантизация лексических единиц по теме «Семья»

1




34.

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.

1




35.

Правила чтения гласных в открытом типе слога

1




36.

Повелительное наклонение глагола

1




37.

Употребление неопределенного артикля

1




38.

Закрепление новой лексики в упражнениях

1




39.

Лексико-грамматический тест

1




40.

Проект «Моя семья». Работа над ошибками

1




Раздел 6 «Люди и города» (8 ч.)

41.

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»

1




42.

Спряжение глагола-связки «быть»

1




43.

Проект «Описание животных»

1




44.

Правила чтения

1




45.

Структура общего вопроса и краткого ответа на него

1




46.

Развитие навыков чтения

1




47.

Контроль навыков аудирования


1




48.

Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос. Откуда ты?»

1




Раздел 7 «Люди и их занятия» (8ч.)

49.

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»

1




50.

Развитие навыков диалогической речи

1




51.

Разговор по телефону

1




52.

Проект «Числительные от 1 до 12»

1




53.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

1




54.

Маршрут путешествия

1




55.

Проект «Веселый счет»

1




56.

Контроль изученных структур

1




Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.)

57.

Обозначение множественности и ведение счета

1




58.

Употребление существительных множественного числа в речи

1




59.

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах

1




60.

Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)

1




61.

Мини-проект «Фрукты». Предлоги места

1




62.

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур

1




63.

Контроль навыков письма

1




Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.)

64.

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц

1




65.

Проект «Английский алфавит»

1




66.

«Который час?» Обозначение и выражение времени

1




67.

Развитие навыков аудирования

1




68.

Закрепление лексических единиц в монологической речи.

Обобщающее повторение

1










25