№ п/п | Наименование раздела, тема урока | Количество часов | Дата | Примечание |
План. | Факт. | |
Раздел 1. «Знакомство» (8 ч.) |
1. | Знакомство с предметом английский язык, со странами изучаемого языка | 1 | | | |
2. | Введение новых букв. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N | 1 | | | |
3. | Введение новых букв. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Диалог знакомства | 1 | | | |
4. | Введение новых букв и слов. Согласные F,P,V,W. Знакомство | 1 | | | |
5. | Введение новых букв и слов. Диалог знакомства. Как тебя зовут? | 1 | | | |
6. | Разучивание песенки – приветствие. Чтение слов | 1 | | | |
7. | Закрепление изученных слов и букв. Диалог знакомство | | | | |
8. | Проект «Знакомство с другом» | 1 | | | |
Раздел.2 «Мир вокруг меня» (8 ч.) |
9. | Введение новых букв. Согл. R,C,X. Аудирование | 1 | | | |
10. | Чтение, закрепление лексики. Гласная Оо | 1 | | | |
11. | Разучивание песенки – прощание | 1 | | | |
12. | Правила чтения. Совершенствование лексических навыков | 1 | | | |
13. | Мир вокруг меня. Описание картинок | 1 | | | |
14. | Животные. Контроль навыков чтения, алфавит | 1 | | | |
15. | Знакомство. Прощание. Животные. Обобщающее повторение | 1 | | | |
16. | Проект «Я могу видеть» | 1 | | | |
Раздел. 3 «Откуда мы родом?» (8ч.) |
17. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | |
18. | Введение новых букв и слов. Правила чтения | 1 | | | |
19. | Повторение изученных лексических и грамматических структур | 1 | | | |
20. | Семантизация лексических единиц | 1 | | | |
21. | Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | 1 | | | |
22. | Развитие навыков устной речи | 1 | | | |
23. | Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
24. | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | 1 | | | |
Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 ч.) |
25. | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | 1 | | | |
26. | Личное местоимение «оно» в речи | 1 | | | |
27. | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов | 1 | | | |
28. | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | 1 | | | |
29. | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе | 1 | | | |
30. | Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | | | |
31. | Лексико-грамматический тест | 1 | | | |
32. | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | 1 | | | |
Раздел 5 «Семья» (8 ч.) |
33. | Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | 1 | | | |
34. | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | 1 | | | |
35. | Правила чтения гласных в открытом типе слога | 1 | | | |
36. | Повелительное наклонение глагола | 1 | | | |
37. | Употребление неопределенного артикля | 1 | | | |
38. | Закрепление новой лексики в упражнениях | 1 | | | |
39. | Лексико-грамматический тест | 1 | | | |
40. | Проект «Моя семья». Работа над ошибками | 1 | | | |
Раздел 6 «Люди и города» (8 ч.) |
41. | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | 1 | | | |
42. | Спряжение глагола-связки «быть» | 1 | | | |
43. | Проект «Описание животных» | 1 | | | |
44. | Правила чтения | 1 | | | |
45. | Структура общего вопроса и краткого ответа на него | 1 | | | |
46. | Развитие навыков чтения | 1 | | | |
47. | Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
48. | Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос. Откуда ты?» | 1 | | | |
Раздел 7 «Люди и их занятия» (8ч.) |
49. | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | 1 | | | |
50. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | |
51. | Разговор по телефону | 1 | | | |
52. | Проект «Числительные от 1 до 12» | 1 | | | |
53. | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | 1 | | | |
54. | Маршрут путешествия | 1 | | | |
55. | Проект «Веселый счет» | 1 | | | |
56. | Контроль изученных структур | 1 | | | |
Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.) |
57. | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | | | |
58. | Употребление существительных множественного числа в речи | 1 | | | |
59. | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | 1 | | | |
60. | Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | 1 | | | |
61. | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | 1 | | | |
62. | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | 1 | | | |
63. | Контроль навыков письма | 1 | | | |
Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.) |
64. | Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | 1 | | | |
65. | Проект «Английский алфавит» | 1 | | | |
66. | «Который час?» Обозначение и выражение времени | 1 | | | |
67. | Развитие навыков аудирования | 1 | | | |
68. | Закрепление лексических единиц в монологической речи. Обобщающее повторение | 1 | | | |