СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку "Строение земной коры. Землетрясение"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку "Строение земной коры. Землетрясение"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Строение земной коры. Землетрясение"»

Рабочий лист


Ф.И.______________________________________________________


Тема урока «________________________________________________________________»



Задание 1. Используя текст § 9 пункт 1, найдите различия между океанической корой и материковой.


Заполните таблицу:

Строение и мощность земной коры

Океаническая

Материковая

Толщина




Слои горных пород


……………………….

……………………….




…………………………….

……………………………

……………………………..



Сделайте вывод:____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 2. Дополните схему.

Движение земной коры



……………………. ………………….

горст, грабен сдвиг, складки

Задание 3. Выполните задания по рисунку

Задание 4. Просмотрев видеофрагмент «Землетрясение и его последствия» запишите возможные последствия землетрясений.

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

Задание 5.Закончите предложения:

  1. Родилась я в океане
    От подземного толчка.
    И бегу навстречу с вами
    Всё снести наверняка! (……………………………………)


2. Место на земной поверхности непосредственно над очагом землетрясения. (…………………………………….)

3.Прибор, который записывает движение грунта при землетрясениях. (……………………….)

4. Место, где возникает подземный удар. (…………………………………………….)

5. Назвать типы земной коры. (……………………………………………………………………)

7.Сейсмология - наука (…………………………………………………………………………………...)



«Оцените свою работу…»

  1. красный – я работал отлично, мне всё понятно

  2. желтый – я работал хорошо, мне кое-что не понятно, не получилось

  3. зеленый – я работал неплохо, но мне многое не понятно, не получилось.