Работа над алгоритмом списывания
предложения. Запись слов под диктовку
1 слайд Кроссворд.
Учитель показывает предметы на картинках.
– Для каждого слова найдите свое место.
– Отгадайте слова и запишите их в тетрадь. (Кран, роза, аист, бант.)
– Подчеркните согласные звуки.
2 слайд Запись слов под диктовку.
Картинный диктант.
Учитель показывает предметы на картинке, дети записывают слова.
Запись: Розы, мак, вишня, слива, кубики, юла, кукла, книги.
– Подчеркните гласные буквы.
3 слайд Выборочное списывание.
– Прочитайте предложения. Поменяйте предложения местами , чтобы получился текст. ( работа в парах)
Они насыпали туда зёрен.
Стояли лютые морозы.
Ребята сделали кормушки для птиц.
Была зима.
4 слайд. Проверка.
Запишите только то предложение, где есть слово с буквой ю.
5 слайд.
Составление слов из букв и запись новых слов.
Учитель читает стихотворение «Игра в слова»:
Если взять большое слово,
Вынуть буквы,
Раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Поиграйте раньше с нами,
А потом садитесь сами!
Вот из слова ГАСТРОНОМ
Вышел важный АСТРОНОМ,
Вышел МАГ и вышел ГНОМ,
А за ними АГРОНОМ.
МОСТ построен на реке,
ГРОМ грохочет вдалеке,
С нижней палубы МАТРОС
От причала тянет ТРОС…
Сверху лётчику видна
Вся родная СТОРОНА.
(Учащиеся составляют новые слова.)
6 слайд. Проверка.
7 слайд. Домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«Работа над алгоритмом списывания предложения. запись слов под диктовку»