СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными детьми. Карта развития одаренного ребенка.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта развития одаренного ребенка

Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными детьми. Карта развития одаренного ребенка.»

КАРТА РАЗВИТИЯ Класс - 3А

п/п

Фамилия, имя учащегося

Характеристика интегративного качества

Различает жанры музыкаль­ных произведений.

Может ритмично прохлопать в соответствии с характером музыки.

Может петь в сопровождении музы­кального инструмента, инди­видуально и коллективно

Итоговый показа­тель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

1



4

5

5

5

5

4,7

4,7

2



4

5

5

5

5

4,7

4,7

3



4

5

5

5

5

4,7

4,7

4



4

5

5

5

5

4,7

4,7

5



5

5

5

5

5

4,7

5

6



5

5

5

5

5

4,7

5

7



4

5

5

5

5

4,7

4,7

8



4

5

5

5

5

4,7

4,7

9



4

5

5

5

5

4,7

4,7

10



4

5

5

5

5

4,7

4,7

11



5

5

5

5

5

4,7

5

12



5

5

5

5

5

4,7

5

13



5

5

5

5

5

4,7

5

14



4

5

5

5

5

4,7

4,7

15



4

5

5

5

5

4,7

4,7

16



5

5

5

5

5

4,7

5

17



4

5

5

5

5

4,7

4,7

18



4

4

5

4

5

4

4,7

19



4

5

5

5

5

4,7

4,7

20



5

5

5

5

5

4,7

5

21



4

5

5

5

5

4,7

4,7

22



4

4

5

4

5

4

4,7

23



4

4

5

4

5

4

4,7

24



4

5

5

5

5

4.7

4,7

25



4

5

5

5

5

4,7

4,7

26



4

5

5

5

5

4,7

4,7

27



4

5

5

5

5

4,7

4,7

28



4

5

5

5

5

4,7

4,7

29



4

5

5

5

5

4,7

4,7

30



4

4

5

4

5

4

4,7

Итоговый показатель

% успеваемости

% качества



100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%










  КАРТА РАЗВИТИЯ Класс – 3Г



п/п

Фамилия, имя учащегося

Характеристика интегративного качества

Различает жанры музыкаль­ных произведений.

Может ритмично прохлопать в соответствии с характером музыки.

Может петь в сопровождении музы­кального инструмента, инди­видуально и коллективно

Итоговый показа­тель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

сентябрь

декабрь

1


4

4

5

5

5

5

4,3

4,7

2


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

3


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

4


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

5


4

5

5

5

5

5

4,7

5

6


4

5

5

5

5

5

4,7

5

7


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

8


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

9


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

10


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

11


4

5

5

5

5

5

4,7

5

12


4

5

5

5

5

5

4,7

5

13


4

5

5

5

5

5

4,7

5

14


4

4

5

5

4

5

4,3

4,7

15


4

4

5

5

4

5

4,3

4,7

16


4

5

5

5

5

5

4,7

5

17


4

5

5

5

5

5

4,7

5

18


4

4

4

5

4

5

4

4,7

19


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

20


4

5

5

5

5

5

4,7

5

21


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

22


4

4

4

5

5

5

4,3

4,7

23


4

4

4

5

5

5

4,3

4,7

24


4

4

4

5

5

5

4,3

4,7

25


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

26


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

27


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

28


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

29


4

4

5

5

5

5

4,7

4,7

30


4

4

4

5

4

5

4

4,7

Итоговый показатель

% успеваемости

% качества



100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%














 

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»)


Критерии оценивания уровня развития интегративных качеств по образовательной области «Музыка»:

1  балл - ученик не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

2  балла - ученик с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;

3  балла - ученик выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4  балла - ученик выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

5  баллов - ученик выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Технология работы с таблицами:

Этап 1. Проставить баллы в каждой ячейке указанного параметра. Произвести подсчет итогового показателя по каждому ученику (сумму баллов строк сложить и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей) для проведения индивиду­ального учета промежуточных результатов освоения общеобразователь­ной программы.

Норматив­ными вариантами развития интегративных качеств в образовательной области «Музыка» можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же па­раметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать по­казателями проблем в музыкальном развитии ребенка. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выражен­ном несоответствии уровня развития интегративных качеств ребенка возрасту.