СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом 7. 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом 7. 4класс»

1. Прочитай текст.

Сахар - это сладкий на вкус пищевой продукт. Он входит с состав мороженого, конфет и фруктовых вод. Кристаллы сахара мы добавляем в кашу, кофе или чай. Сахар снабжает наш организм энергией, причём быстрее, чем любая другая пища. Но надо помнить, что неумеренное употребление сахара может привести к разрушению зубов.

Сахар содержит углерод, водород и кислород. Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара. Сахар, который мы употребляем в пищу, называют сахарозой.

Любое зелёное растение производит сахар. Тот сахар, который мы используем в пищу, получают из двух растений: сахарного тростника и сахарной свёклы. Сахарный тростник – это разновидность гигантской травы. Сахарная свёкла – это овощ, толстый корень которого богат сахаром.

(106 слов) (По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»)

2. Какова главная мысль текста?

_________________________________________________________________________

3. Составь план текста

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определи стиль текста: научный, художественный.

__________________________________________________________

5. Заполни таблицу.

Вопрос

Ответ


Какой продукт, содержащий углерод, водород и кислород, имеет сладкий вкус?


Что образует сочетание групп атомов?


Чем сахар «снабжает» наш организм?


6. Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл.

Любое ___________________ растение производит____________ .

Сахар, употребляемый нами в пищу, называется_______________ .