Тема: распределительный закон умножения
Цели:
образовательные: познакомить с распределительным законом умножения; формировать первичные навыки применения закона при решении упражнений;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; способствовать развитию наблюдательности, умения находить наиболее рациональные пути решения задач, развивать вычислительные навыки, продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Распределительный закон умножения»
Урок №21
Тема: распределительный закон умножения
Цели:
образовательные: познакомить с распределительным законом умножения; формировать первичные навыки применения закона при решении упражнений;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; способствовать развитию наблюдательности, умения находить наиболее рациональные пути решения задач, развивать вычислительные навыки, продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания (устно с места)
Актуализация опорных знаний учащихся
Фронтальный опрос:
Как называются части умножения?
Как найти неизвестный множитель?
Сформулировать переместительный закон умножения
Сформулировать сочетательный закон умножения
Постановка темы урока, цели и задач
Изучение нового материала


Физкультминутка
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания)
И в последний раз присели,
А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Формирование знаний, умений и навыков
Решить №№ 108, 111, 115, 119 (устно)
Проверка первичного усвоения материала
1 вариант
а) 2(3+а);
б) 12(2+х+у);
в) 32(2-у);
г) 4(2+х-4+у)
2 вариант
а) 3(2+а);
б) 14(3+х+у);
в) 23(3-у);
г) 3(3+х-5+у)
Затем «варианты» меняются тетрадями и выполняют взаимопроверку
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания
Решить №№ 107, 112