СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике 1 класс на тему "Числа второго десятка"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике 1 класс на тему "Числа второго десятка"»

Разработка уровневых учебных заданий.

Класс: 1

Тема: Числа второго десятка

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся






















1.Сопоставь изображение числа на карточке с его написанием.



семнадцать

четырнадцать

двенадцать

Внимательно прочитай вопрос. Сопоставь число с его написанием.

Критерии:

0 – дан неверный ответ

1 - дан верный ответ.

двенадцать

семнадцать

четырнадцать


2.Запиши числа в порядке их увеличения.

12,15,10,11,17















3.Напиши числа, которые встречаются при счёте между числа 17 и 19, 11 и 13, 16 и 18


Внимательно прочитай задание. Вспомни, как определить какое число больше, а какое меньше. Запиши данные числа в порядке их увеличения.

Критерии оценивания: 0 б – выполнил задание не правильно.

1 б – выполнил задание верно.



3.Внимательно прочитай задание. Вспомни последовательность чисел второго десятка. Напиши числа, которые встречаются при счёте между числами 17 и 19, 11 и 13, 16 и 18.

Критерии оценивания:

0б – выполнил задание неправильно.

1б – задание выполнил верно.

10,11,12,15,17



















18, 12, 17


Воспроизведение

Обобщение и систематизация раннее усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях

1.Решите следующие выражения:

1) 1 дес. + 3 ед.=

2) 1 дес. + 5 ед.=

3) 1 дес. + 1 дес.=









2.Установи правильную последовательность образования чисел второго десятка.




3. Вставь пропущенное слово. 11,15,17 – это числа

… десятка.



Внимательно прочитай задание, вспомни, как образуются числа в пределе от 10 до 20. Реши выражения. Критерии:

0 – задание не выполнено

1 – допущена 1 ошибка

2 – задание выполнено верно

Внимательно прочитай задание, вспомни, как образуются числа в пределе от 10 до 20.

Критерии оценивания:

2 – задание выполнено верно

1 – допущена 1 ошибка

0 – задание не выполнено



Внимательно прочитай задание. Вставь пропущенное слово. Вспомни, к какому десятку относятся числа 11,15,17.

Критерии оценивания:

1б – задание выполнено верно

0б – не справился с заданием

1)13

2)15

3)20





















второго


Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

1.Напиши числа, в которых 1 дес. 4 ед., 1 дес. 7 ед., 2 дес.















2. Соотнеси схему задачи с её решением. Обоснуй свой ответ.

5+7=12

7-5=2











3. Посмотри на числа и продолжи ряд. Объясни в чём закономерность.

10,12,14,…, …, ….




Прочитай внимательно задание. Вспомни, как называются числа, в которых 1 дес. 4 ед., 1 дес. 7 ед., 2 дес.

Критерии оценивания.

2 балла – задание выполнено верно.

1 балл – допущена 1 ошибка.

0 баллов – задание выполнено не верно.

Прочитай внимательно задание. Рассмотри схему задачи и решения. Соотнеси схему задачи с её решением. Обоснуй свой ответ. Критерии оценивания:

2б – соотнёс верно и обосновал свой ответ; 1б – соотнёс верно, но не смог обосновать ответ; 0б – не правильно выполнил задание


Прочитай внимательно задание. Посмотри на числа и продолжи ряд. Объясни в чём закономерность.

Критерии оценивания:

2б – соотнёс верно и обосновал свой ответ; 1б – соотнёс верно, но не смог обосновать ответ; 0б – не правильно выполнил задание

1)14, 17,20
















5+7=12

На схеме изображена скобка, которая показывает, что нужно узнать, сколько было всего предметов.
















10,12,14,16,18,20

Каждое число увеличивается на 2.






Применение в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий.

1.Составь задачу, используя числа 12 и 7, реши её.



















2.Составь схему к задаче и реши её.

В наборе 8 жёлтых деталей и 4 зелёных. Сколько всего деталей в наборе?







Внимательно прочитай задание. Составь задачу, используя числа 12 и 7, реши составленную задачу.

Критерии:

0 – задание не выполнено.

2 – задача составлена верно, но не правильно выполнено решение.

3 – задание выполнено верно.




Прочитай внимательно задание. Вспомни, как составлять схему к задаче. Составь схему к задачи и реши её.

Критерии:

3б – составил схему и реши задачу

2б – составил схему, но не решил задачу

1б – не составил схему, но решил задачу

0б – задание не выполнено.

Саша посадил 12 берёз, а Миша посадил 7 лип. Сколько всего деревьев посадили мальчики?

12+7=19 (д.) – посадили всего мальчики

Ответ: 19 (д.)













Ж












Применение в новых условиях

Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации

1.Покажи образование чисел второго десятка, используя фигуры.





















2. Составь 3 примера на сложение с ответом 15 так, чтобы в примерах были числа из 2-го десятка.






















3. Составь сказку, про числа второго десятка. Не менее 5-ти предложений.




Прочитай внимательно задание. Вспомни, как образуются числа второго десятка. Образуй числа второго десятка, используя фигуры (квадраты, круги, треугольники).

Критерии:

0 – задание не выполнено.

1 – Допущены 2 ошибки в образовании чисел

2 – допущена 1ошибка в образовании чисел

3 – нет ошибок.


Прочитай внимательно задание. Вспомни, как можно получить число 15, чтобы в сложении были числа из 2-го десятка. Составь 3 примера на сложение с ответом 15 так, чтобы в примерах были числа из 2-го десятка.

Критерии:

3– нет ошибок.

2 – допущена 1ошибка

1 – Допущены 2 ошибки

0 – задание не выполнено.


Прочитай внимательно задание. Составь сказку, про числа второго десятка. Не менее 5-ти предложений.

Критерии оценивания:

3- составил 5 предложений

2 – составил 4 предложения

1 – составил 3 предложения

0 – составил меньше 3-х предложений.


















11+4=15, 12+3=15, 13+2=15
























Каждая цифра жила по одной  и поэтому всегда скучала. Но вот однажды цифры решили ходить друг к другу в гости. Им было так хорошо вместе, что они не хотели расставаться. И цифры решили, что будут жить вместе. Так и получились числа второго десятка.