Умение: | Аудирование • понимать на слух речь учителя; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
Задания базового уровня | 4. Прочитай и подчеркни лишнее слово в каждой строке: 1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath. 2. two, three, four, five, he. 3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake. 4. yellow, white, sad, brown, orange. 5. a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina. 5. Прочитай текст и выполни задания к нему: I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too. Обведи слова, которые есть в тексте: Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny |
Умение: | Грамматика и лексика • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений. |
Задание повышенного уровня | 8.Заполни пропуски словами: Hello! My name is Tom. I'm …………..….. 9.  I can ……………….. . But I can't ………………… .   I like ………………. . But I don't like ………..………… . My favourite toy is my …………………............... . |