СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конкурса "Ученик начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конкурса "Ученик начальной школы" проводится среди учащихся 4 классов. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка конкурса "Ученик начальной школы"»

Конкурс « Ученик начальной школы»

Песня «Учат в школе»

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте уважаемые педагоги, обучающиеся школы и гости нашего мероприятия!

Мы рады приветствовать вас на школьном конкурсе «Ученик начальной школы » в рамках «Недели начальной школы».


Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.


И так в зал приглашаются конкурсанты:

(представление участников)

1. Калмаганбетова Газиза – ученица 4 «А» класса.

«Мой любимый школьный предмет – музыка, потому что музыка – моя стихия. Это очень интересный и увлекательный мир. Любовь к музыке делает жизнь прекраснее и добрее». В свободное время Газиза читает книги, слушает музыу, играет на фортепиано, занимается спортом, плаванием и танцами. «У меня есть мечта: чтобы в мире был мир, чтобы родные были здоровы и счастливы! Моя заветная мечта и цель: стать известным композитором и музыкантом!».

Школу любит за знания, которые она даёт, за конкурсы и за друзей, которых она нашла в стенах школы. «Школа – мой второй дом!». Образование, которое я получаю в школе, поможет занять в жизни достойное место! Почему решила принять участие в конкурсе? Газиза хочет узнать, на что она способна, оценить свои силы. Для Газизы это возможность показать себя и проявить свои таланты! Соперникам желает побед, радости и хорошего настроения!

2. Евтюхин Олег – ученик 4 «Б» класса.

Любимый школьный предмет «Математика». Это точная наука, которая помогает вырабатывать усидчивость, внимательность и гибкость ума, не зря её называют: «Царицей наук!» В свободное время читает книги. Мечтает полететь космос. За что любит свою школу? – За то, что узнает в ней много нового, интересного и широкий круг друзей. Цель участия в конкурсе: проверить себя и свои знания. Желает своим соперникам и себе достойной игры. Пусть победит сильнейший.

3. Адилхан Олжас – ученик 4 «В» класса.

Любимый школьный предмет «Казахский язык». «Это мой родной язык!». Свободное время уделяет плаванию, чтению книг и просмотру телевизора. Да, Олжас мечтает поступить в КТЛ или НИШ. Желаем добиться поставленной цели. Но, у Олжаса есть большая мечта, которую он предпочитает держать в секрете. А школу любит за то, что он научился писать, читать, и конечно круг друзей. «Я решил принять участие в этом конкурсе, потому что думаю, что достоин!» желает всем соперникам успехов и удачи.

4. Космаганбетов Нуралы – ученик 4 «Г» класса.

Нуралы нравятся все школьные предметы, но особенно ему нравится «Математика», потому что это точная наука. В свободное время гуляет, играет на улице с друзьями. У Нуралы есть мечта создать робота. Очень хочет увидеть акулу в океане. Нуралы: «Моя школа – это дом знаний! Так интересно познавать мир! Цель участия в конкурсе: желание открыть и узнать для себя что-то новое. Желает соперникам удачи, увлекательной и честной битвы.



Ведущий:

Какой же конкурс без компетентного жюри. Разрешите представить жюри в составе:

1. Директор СШ № 3 – Умирзакова Шолпан Кушербаевна.

2. Заместитель директора по УВР – Кушкенова Айгуль Тулегеновна.

3. Заместитель директора по ВР – Шмелёва Елена Алексеевна.

4. Старшая вожатая – Слепцова Людмила Владимировна.



Ведущий:

Уважаемые конкурсанты мы предлагаем вам вытянуть жребий, чтобы узнать каким по счету вы будете выступать.

Конкурс проводится по следующим направлениям:

1. Заполнение анкеты участника конкурса. (домашнее задание) – 5 баллов

2. Наличие портфолио участника. (домашнее задание) – 10 баллов

3. Визитная карточка – «Позвольте представиться!» презентация – 10 баллов

4. Конкурс интеллектуалов « Ученая Сова», включающий в себя три раздела – 15 баллов(за каждый раздел по 5 баллов)

5. «Мои таланты» - 10 баллов.

Ведущий:

Уважаемое жюри мы желаем вам плодотворной работы, а всем зрителям – ярких впечатлений, новых открытий и радостных минут.

Дорогие конкурсанты!

Вы стоите на самой трудной и прекрасной дороге – дороге знаний и труда, миротворчества и взаимного уважения. Именно благодаря ей, сегодня, каждый из вас имеет возможность стать победителем нашего конкурса и получить достойное звание «Ученик начальной школы».

Все желают вам удачи! И, конечно же, НИ ПУХА, НИ ПЕРА вам, в наших дальнейших конкурсных испытаниях!



Ведущий:

Итак, конкурс «Визитная карточка».

Участник 1. Калмагамбетова Газиза

Участник 2. Евтюхин Олег

Участник 3. Адилхан Олжас

Участник 4. Космаганбетов Нуралы

Ведущий:

Спасибо всем участникам!

- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс.

Уважаемое жюри, огласите результаты конкурса «Визитная карточка!»



Ведущий:

Конкурс « Ученая сова"

Орешек знаний тверд, но все же

Вы не привыкли отступать.

Вам расколоть его поможет

Конкурс, девиз которого «Хочу все знать!»

Блеснуть эрудицией и остротой ума

Вам предстоит сейчас сполна.

Раздел 1. Участники покажут свои знания, ответив на вопросы:

1.Что вырастает весной, а опадает осенью? (листья)

2.Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».

3. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (огромный, маленький, громадный, великий) .

4. Что чистят дважды в день? (зубы)

5. Какое число делится на все числа без остатка ?(0)

6. Где нет сухих камней? Ответ: в реке, море и т.д.

7. каком вагоне можно добраться до небосклона? (в голубом).

8. Брат с сестрой играли в бадминтон 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2)

9. Назовите шестую букву алфавита. (Е)

10. Из чего состоит наша речь? (из звуков)

11. Почему плавает утка? Ответ: по воде.

12. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (“Чему учат в школе”)

Ведущий:

- Прошу членов жюри выставить оценки за конкурс «Ученая сова».

Уважаемое жюри, огласите результаты конкурса.



Ведущий:

Перед тем, как начать следующий этап конкурса «Мои таланты» участникам нужно подготовиться.

25 лет как наша Республика Казахстан приняла независимость. Каждый гражданин нашей республики, гордится своей страной, своим президентом и народом. Поздравляем всех с наступающими праздниками, желаем каждому процветания, благополучия и добра.

Ну а пока наши конкурсанты готовятся, поприветствуем на сцене наших первоклассников. (Первоклассники предоставляют вниманию стихотворения о Казахстане)


Музыкальный номер от учеников 7 «Б» класса.


3.Конкурс: «Мои таланты»

Конкурсанты готовы, начнем заключительный этап конкурса «Мои таланты».

Участник 1. Калмагамбетова Газиза

Участник 2. Евтюхин Олег

Участник 3. Адилхан Олжас

Участник 4. Космаганбетов Нуралы



Ведущий:

- Прошу членов жюри выставить оценки за конкурс.

Уважаемое жюри, огласите результаты этапа «Мои таланты»

Ведущий:

Итак, наш конкурс подходит к концу. Результаты конкурса будут оглашены на торжественной линейке закрытия «Недели начальных классов».



Ведущий

Друзья! Вы старались, как могли, свои таланты показать.

Пусть кто-то оказался впереди – другим не стоит унывать.

Начальная школа - как маленькая страна. Давайте же дорогие друзья, уважаемые учителя, учащиеся и гости школы все вместе исполним песню «Маленькая страна».



Ведущий:

Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, здоровья, добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Наш школьный конкурс «Ученик начальной школы » подошёл к концу!

До новых встреч!