СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конспекта рабочий лист

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта рабочий лист»

Задания

Оценивание

1

Внимательно прочитайте скороговорку. Найдите однокоренные слова. Выделите корни.


Водовоз вёз воду из-под водопровода.



2

Разберите слово по составу.


Подводник


Поставьте знак вопроса над той частью слова, которая вызвала у вас затруднение.



3

Цель урока:







Восстанови план урока:

1. Узнать, как ________________ и _____________новая часть слова.

2. Узнать, какую ______ играет новая часть слова.

3. Закрепить _______________.

4. Подвести ______________.





Если тебе удалось восстановить план урока, поставь с этой колонке знак

4

Используя фрагмент страницы учебника проведите исследование.

1. Слова: переходит, подходит, входит, выходит, обходит, уходит – являются ____________________ - имеют одинаковый ___________.

2. Слова: переходит, подходит, входит, выходит, обходит, уходит – имеют разное __________________.

3. В каждом из представленных слов неизвестная нам часть слова стоит перед _______________.

4. Если убрать неизвестную нам часть слова, то образуется другое слово. Значит, мы можем сделать вывод о том, что неизвестная нам часть слова служит для ______________

______________________.

5. Если убрать неизвестную нам часть слова, то слово приобретает другое лексическое значение. Значит, мы можем сделать вывод о том, что неизвестная нам часть слова является ___________________ частью слова.


Неизвестная нам часть слова называется:

_____________________________________


_____________________________________



5

Выполните работу в паре. Перейдите по QR коду и распределите слова.

Если тебе удалось верно выполнить задание, поставь в этой колонке знак

6

Команда № ___.

Сыграйте в игру! Откройте конверт и составьте как можно больше слов! Победит та команда, что запишет больше слов!

НЕ ЗАБУДЬТЕ записать все слова в рабочий лист.














Взаимооценка:

Поставьте знак, если команда составила больше 15 слов!

Поставьте знак, если команда составила не менее 10 слов!

Поставьте знак, если команда составила не менее 5 слов!


7

Перейдите по QR коду и проверьте свои знания.

Запиши отметку, которую тебе поставил учитель.