« Способности, как и все мускулы,
растут при тренировке »
В. А. Обручев
Чтобы умножить обыкновенные дроби нужно:
1. Числитель первой дроби умножить
Чтобы умножить дробь на натуральное число нужно:
- Умножить __________________ дроби
на __________________________,
2. _________________________ умножить
на это натуральное число,
на знаменатель второй дроби,
2. а _______________ оставить тот же
3. если можно ________________.
числитель второй дроби
знаменатель первой дроби
сократить
числитель
знаменатель
Все верно – 5 б
1 ошибка – 4 б
2 ошибки – 3 б
3 и более ошибок – 0 б
Умножение дробей
Выполнить действия
Запишите выражение и найдите его значение
- Умножьте дробь четырнадцать семнадцатых на дробь тридцать четыре сорок девятых .
2. Найдите произведение и числа обратного 2
3. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами дм и дм
Игра "Криптография"
«Криптография» в переводе с греческого языка означает тайное (крипто) письмо (графия)
М А Т В Е Й
П Л А Т О В
Матве́й Ива́нович Пла́тов (1753-1818)
атаман Донского казачьего войска
Матвей Платов был старшим из четверых сыновей Ивана Федоровича и Анны Ларионовны Платовых. Родился в августе 1753 года в городе Черкасске (ныне станица Старочеркасская).
Платов известен, как талантливый и самобытный полководец, храбрый воин. Он участвовал практически во всех войнах, которые вела Российская империя, начиная со второй половины XVIII века и до начала XIX века. Характерной чертой полководческого таланта Платова было его умение воодушевлять казаков в критические минуты боя.
В 1805 году Матвей Платов основал новую столицу донского казачества — Новочеркасск.
С 2013 года имя Платова носит Южно-Российский государственный политехнический университет в г. Новочеркасск
Имя Платова присвоено новому аэропорту, открытому неподалёку от Ростова-на-Дону 7 декабря 2017 года
Физминутка
« Способности, как и все мускулы,
растут при тренировке »
II вариант
I вариант
1. Что нужно сделать, чтобы умножить дробь на натуральное число?
1 . Чтобы умножить дробь на дробь, нужно:
а) умножить на это число числитель дроби, а знаменатель оставить без изменения, если можно, сократить
а) умножить числитель первой дроби на числитель второй дроби, а знаменатель оставить без изменения
б) умножить на это число и числитель и знаменатель
б) умножить числитель первой дроби на числитель второй, знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй, если можно, сократить
в) умножить знаменатель на знаменатель, а числитель оставить без изменения
в) умножить на это число знаменатель дроби, а числитель оставить без изменения
5 заданий – 5 б
4 задания – 4 б
3 задание – 3 б
2 и менее – 0 б
10 и более – «5»
8-9 – «4»
6-7 – «3»
5 и менее – «2»
Игра «Микрофон»
- У меня хорошо получилось …
- Сегодня я понял…
- На уроке я узнал…
- Я смог сегодня…
- Я не знал…
- Теперь я знаю…
- На уроке мне больше всего запомнилось…
- Еще мне хотелось бы узнать…
- Мне было интересно..
- Мне было трудно…
- Своей работой на уроке я доволен, потому что…
- Я молодец, потому что…
Домашнее задание
- Придумать задачу с содержанием
на тему «Умножение дробей» (по желанию,
на дополнительную оценку)