СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка Программы развития школы на 2018-2027 год

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка Программы развития образовательного учреждения на 2018-2027 год

Просмотр содержимого документа
«Разработка Программы развития школы на 2018-2027 год»

 Разработка Программы развития  Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы  «Школа-интернат  9»    на 2018- 2027 учебный год

Разработка Программы развития Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат  9»

на 2018- 2027 учебный год

Агробизнес школа агро – сельское хозяйство бизнес - дело

Агробизнес школа

  • агро – сельское хозяйство
  • бизнес - дело
формировать у обучающихся комплекс профессиональных и предпринимательских компетенций в сфере АПК, формировать устойчивую мотивацию на социализацию в условиях сельского социума, формировать готовность к осознанному выбору профессии, специальности, к продолжению образования и продуктивной трудовой деятельности Педагогические задачи:
  • формировать у обучающихся комплекс профессиональных и предпринимательских компетенций в сфере АПК,
  • формировать устойчивую мотивацию на социализацию в условиях сельского социума,
  • формировать готовность к осознанному выбору профессии, специальности, к продолжению образования и продуктивной трудовой деятельности

Педагогические задачи:

Основные направления деятельности школы-интерната включают: раннюю профориентационную работу в сфере сельского хозяйства (предшкольная подготовка и начальная школа); предпрофильную подготовку (5-9 классы); профильное обучение, профессиональную подготовку (классы); переподготовку, повышение квалификации, консультирование взрослого населения

Основные направления деятельности школы-интерната включают:

  • раннюю профориентационную работу в сфере сельского хозяйства (предшкольная подготовка и начальная школа);
  • предпрофильную подготовку (5-9 классы);
  • профильное обучение, профессиональную подготовку (классы);
  • переподготовку, повышение квалификации, консультирование взрослого населения
Механизмы реализации Предусматривается проектирование образовательной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся на основе инновационных технологий, с использованием тренажеров, виртуальных и имитационных сред, практико-ориентированных и профиленаправленных проектов обучающихся

Механизмы реализации

Предусматривается проектирование образовательной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся на основе инновационных технологий, с использованием тренажеров, виртуальных и имитационных сред, практико-ориентированных и профиленаправленных проектов обучающихся

Механизмы реализации Разработать систему воспитательной деятельности и дополнительного образования, включающая участие детей и взрослых в конкурсах и слетах, проведение практикумов на базе современных агропредприятий, профильных смен, летних школ

Механизмы реализации

Разработать систему воспитательной деятельности и дополнительного образования, включающая участие детей и взрослых в конкурсах и слетах, проведение практикумов на базе современных агропредприятий, профильных смен, летних школ

Профильные направления образовательной деятельности растениеводство садоводство овощеводство животноводство швейное дело столярное дело штукатур - маляр

Профильные направления образовательной деятельности

  • растениеводство
  • садоводство
  • овощеводство
  • животноводство
  • швейное дело
  • столярное дело
  • штукатур - маляр
Проекты Программы развития Открытая развивающая образовательная среда современной образовательной организации Группы сопровождения дошкольного возраста (педагоги - логопеды, педагоги - психологи, педагоги-дефектологи) ………… . …… ..

Проекты Программы развития

  • Открытая развивающая образовательная среда современной образовательной организации
  • Группы сопровождения дошкольного возраста (педагоги - логопеды, педагоги - психологи, педагоги-дефектологи)
  • ………… .
  • …… ..