Рабочая программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся под руководством доктора педагогических наук В.И.Ляха и является частью федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений. Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 10-11 классы, Москва, Просвещение, 2015г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
У обучающегося будут сформированы:
· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам физической культуры;
· понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
· проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
· понимание роли физических упражнений в жизни человека;
· интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности;
· ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
· понимание причин успеха в учебе;
· понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
-готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
-первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
-понимания чувств одноклассников, учителей;
-представления о значении физической культуры для познания окружающего мира;
-эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Обучающийся научится:
· умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие координационных способностей и физических качеств;
· целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
· планировать пути достижения целей;
· устанавливать целевые приоритеты;
· уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
· принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
· самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
· планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;
· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
· в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
· вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
· выполнять учебные действия;
· принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
· осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно- познавательной деятельности;
· адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Обучающийся получит возможность научиться:
-самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
-построению жизненных планов во временной перспективе;
-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
-основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
-адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
-основам саморегуляции эмоциональных состояний;
-прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Познавательные
Обучающийся научится:
· основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
· проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
· создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
· давать определение понятиям;
· устанавливать причинно-следственные связи;
· осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
· обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
· осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
· строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
· объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
· основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
· структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
· работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
-основам рефлексивного чтения;
-ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
· формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
· устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
· аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
· адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
· организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
· осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
· работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
· основам коммуникативной рефлексии;
· использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
· отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
-осуществлять коммуникативную рефлексию своих действий и действий партнера
-в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
-устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Содержание учебного предмета
по курсу «физическая культура»
в 7 классах (2019-2020 учебный год)
Раздел | Количество часов | Количество зачетных уроков |
легкая атлетика | 20 | 4 |
баскетбол | 12 | 1 |
волейбол | 12 | 1 |
лыжные гонки | 10 | 2 |
гимнастика | 14 | 3 |
Итого | 68 | 11 |
Календарно-тематическое планирование 8а
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата | Дата | Примечание |
План | Фактически |
| | Легкая атлетика – 10 часов | | | |
1 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Строевые упражнения. | 02.сен | | |
2 | 2 | Низкий старт и стартовый разгон. | 06.сен | | |
3 | 3 | Бег 60м. на результат. Роль психических процессов в обучении школьников. | 09.сен | | |
4 | 4 | Прыжки в длину с разбега. | 13.сен | | |
5 | 5 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 16.сен | | |
6 | 6 | Прыжки в длину с разбега на дальность. | 20.сен | | |
7 | 7 | Кроссовая подготовка. | 23.сен | | |
8 | 8 | Бег 2000м. на результат. | 27.сен | | |
9 | 9 | Челночный бег 4х9м. Защитные свойства организма. | 30.сен | | |
10 | 10 | Подтягивание на перекладине. | 04.окт | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
11 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча. | 14.окт | | |
12 | 2 | Передача мяча в парах. | 18.окт | | |
13 | 3 | Передача мяча в парах при движении вперед. | 21.окт | | |
14 | 4 | Броски мяча по кольцу после ведения. | 25.окт | | |
15 | 5 | Учебная игра 5х5. | 28.окт | | |
16 | 6 | Штрафной бросок. | 01.ноя | | |
17 | 7 | Учебная игра 5х5. | 04.ноя | | |
18 | 8 | Броски мяча по кольцу с бокового разбега. | 08.ноя | | |
19 | 9 | Подача мяча через сетку. | 11.ноя | | |
20 | 10 | Игра в «волейбол» на 3 паса. | 15.ноя | | |
21 | 11 | Учебная игра в «волейбол». | 25.ноя | | |
22 | 12 | Учебная игра на 2-3 паса. | 29.ноя | | |
| | Гимнастика – 14 часов | | | |
23 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Акробатика. | 02.дек | | |
24 | 2 | Строевые упражнения. Значение нервной системы. | 06.дек | | |
25 | 3 | Длинный кувырок прыжком с места. | 09.дек | | |
26 | 4 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. | 13.дек | | |
27 | 5 | Кувырок назад в полушпагат. | 16.дек | | |
28 | 6 | «Мост» из положения лежа и стоя. | 20.дек | | |
29 | 7 | Акробатическое соединение из 3-4 элементов. | 23.дек | | |
30 | 8 | Лазание по канату. | 27.дек | | |
31 | 9 | Упражнение на пресс. | 06.янв | | |
32 | 10 | Лазание по канату на время. Регуляция системы дыхания. | 10.янв | | |
33 | 11 | Упражнение со скакалкой. | 13.янв | | |
34 | 12 | Эстафеты с элементами гимнастики. | 17.янв | | |
35 | 13 | Упражнения на бревне. | 20.янв | | |
36 | 14 | Подтягивание на перекладине. | 24.янв | | |
| | Лыжная подготовка 10 часов | | | |
37 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение на лыжах. | 27.янв | | |
38 | 2 | Одновременный одношажный ход. | 31.янв | | |
39 | 3 | Одновременный 2-х шажный ход. | 03.фев | | |
40 | 4 | Одновременный одношажный ход. | 07.фев | | |
41 | 5 | Одновременный 2-х шажный ход. | 10.фев | | |
42 | 6 | Переход с одного шага на другой. | 14.фев | | |
43 | 7 | Попеременный 2-х шажный ход. | 24.фев | | |
44 | 8 | Переход с одного хода на другой. | 28.фев | | |
45 | 9 | Лыжные гонки 1км. Комплексы физических упражнений. | 02.мар | | |
46 | 10 | Прохождение дистанции 2км – 3км по пересеченной местности. | 06.мар | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
47 | 13 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Передача мяча на месте. | 09.мар | | |
48 | 14 | Передача мяча в парах в движении. | 13.мар | | |
49 | 15 | Бросок мяча в движении. Работа сердечно - сосудистой системы. | 16.мар | | |
50 | 16 | Бросок мяча по кольцу в движении. | 20.мар | | |
51 | 17 | Действие игрока в нападении. | 23.мар | | |
52 | 18 | Учебная игра. Основные комплексы физических упражнений. | 27.мар | | |
53 | 19 | Штрафной бросок на результат. | 30.мар | | |
54 | 20 | Учебная игра5х5. | 03.апр | | |
55 | 21 | Подача мяча через сетку. | 13.апр | | |
56 | 22 | Учебная игра в «волейбол» на 3 паса. | 17.апр | | |
57 | 23 | Учебная игра в «волейбол». | 20.апр | | |
58 | 24 | Игра в «футбол». История развития физической культуры. | 24.апр | | |
| | Легкая атлетика -10 часов | | | |
59 | 11 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Прыжки в длину с места. | 27.апр | | |
60 | 12 | Челночный бег 3х10м. Значение физической культуры. | 01.май | | |
61 | 13 | Прыжковые упражнения. | 04.май | | |
62 | 14 | Кроссовая подготовка. | 08.май | | |
63 | 15 | Бег 60м. на время | 11.май | | |
64 | 16 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 15.май | | |
65 | 17 | Кроссовая подготовка. | 18.май | | |
66 | 18 | Метание мяча на дальность. | 22.май | | |
67 | 19 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 25.май | | |
68 | 20 | Бег 2000м. на результат. | 29.май | | |
Календарно-тематическое планирование 8б
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата | Дата | Примечание |
План | Фактически |
| | Легкая атлетика – 10 часов | | | |
1 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Строевые упражнения. | 02.сен | | |
2 | 2 | Низкий старт и стартовый разгон. | 06.сен | | |
3 | 3 | Бег 60м. на результат. Роль психических процессов в обучении школьников. | 09.сен | | |
4 | 4 | Прыжки в длину с разбега. | 13.сен | | |
5 | 5 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 16.сен | | |
6 | 6 | Прыжки в длину с разбега на дальность. | 20.сен | | |
7 | 7 | Кроссовая подготовка. | 23.сен | | |
8 | 8 | Бег 2000м. на результат. | 27.сен | | |
9 | 9 | Челночный бег 4х9м. Защитные свойства организма. | 30.сен | | |
10 | 10 | Подтягивание на перекладине. | 04.окт | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
11 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча. | 14.окт | | |
12 | 2 | Передача мяча в парах. | 18.окт | | |
13 | 3 | Передача мяча в парах при движении вперед. | 21.окт | | |
14 | 4 | Броски мяча по кольцу после ведения. | 25.окт | | |
15 | 5 | Учебная игра 5х5. | 28.окт | | |
16 | 6 | Штрафной бросок. | 01.ноя | | |
17 | 7 | Учебная игра 5х5. | 04.ноя | | |
18 | 8 | Броски мяча по кольцу с бокового разбега. | 08.ноя | | |
19 | 9 | Подача мяча через сетку. | 11.ноя | | |
20 | 10 | Игра в «волейбол» на 3 паса. | 15.ноя | | |
21 | 11 | Учебная игра в «волейбол». | 25.ноя | | |
22 | 12 | Учебная игра на 2-3 паса. | 29.ноя | | |
| | Гимнастика – 14 часов | | | |
23 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Акробатика. | 02.дек | | |
24 | 2 | Строевые упражнения. Значение нервной системы. | 06.дек | | |
25 | 3 | Длинный кувырок прыжком с места. | 09.дек | | |
26 | 4 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. | 13.дек | | |
27 | 5 | Кувырок назад в полушпагат. | 16.дек | | |
28 | 6 | «Мост» из положения лежа и стоя. | 20.дек | | |
29 | 7 | Акробатическое соединение из 3-4 элементов. | 23.дек | | |
30 | 8 | Лазание по канату. | 27.дек | | |
31 | 9 | Упражнение на пресс. | 06.янв | | |
32 | 10 | Лазание по канату на время. Регуляция системы дыхания. | 10.янв | | |
33 | 11 | Упражнение со скакалкой. | 13.янв | | |
34 | 12 | Эстафеты с элементами гимнастики. | 17.янв | | |
35 | 13 | Упражнения на бревне. | 20.янв | | |
36 | 14 | Подтягивание на перекладине. | 24.янв | | |
| | Лыжная подготовка 10 часов | | | |
37 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение на лыжах. | 27.янв | | |
38 | 2 | Одновременный одношажный ход. | 31.янв | | |
39 | 3 | Одновременный 2-х шажный ход. | 03.фев | | |
40 | 4 | Одновременный одношажный ход. | 07.фев | | |
41 | 5 | Одновременный 2-х шажный ход. | 10.фев | | |
42 | 6 | Переход с одного шага на другой. | 14.фев | | |
43 | 7 | Попеременный 2-х шажный ход. | 24.фев | | |
44 | 8 | Переход с одного хода на другой. | 28.фев | | |
45 | 9 | Лыжные гонки 1км. Комплексы физических упражнений. | 02.мар | | |
46 | 10 | Прохождение дистанции 2км – 3км по пересеченной местности. | 06.мар | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
47 | 13 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Передача мяча на месте. | 09.мар | | |
48 | 14 | Передача мяча в парах в движении. | 13.мар | | |
49 | 15 | Бросок мяча в движении. Работа сердечно - сосудистой системы. | 16.мар | | |
50 | 16 | Бросок мяча по кольцу в движении. | 20.мар | | |
51 | 17 | Действие игрока в нападении. | 23.мар | | |
52 | 18 | Учебная игра. Основные комплексы физических упражнений. | 27.мар | | |
53 | 19 | Штрафной бросок на результат. | 30.мар | | |
54 | 20 | Учебная игра5х5. | 03.апр | | |
55 | 21 | Подача мяча через сетку. | 13.апр | | |
56 | 22 | Учебная игра в «волейбол» на 3 паса. | 17.апр | | |
57 | 23 | Учебная игра в «волейбол». | 20.апр | | |
58 | 24 | Игра в «футбол». История развития физической культуры. | 24.апр | | |
| | Легкая атлетика -10 часов | | | |
59 | 11 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Прыжки в длину с места. | 27.апр | | |
60 | 12 | Челночный бег 3х10м. Значение физической культуры. | 01.май | | |
61 | 13 | Прыжковые упражнения. | 04.май | | |
62 | 14 | Кроссовая подготовка. | 08.май | | |
63 | 15 | Бег 60м. на время | 11.май | | |
64 | 16 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 15.май | | |
65 | 17 | Кроссовая подготовка. | 18.май | | |
66 | 18 | Метание мяча на дальность. | 22.май | | |
67 | 19 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 25.май | | |
68 | 20 | Бег 2000м. на результат. | 29.май | | |
Календарно-тематическое планирование 8в
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата | Дата | Примечание |
План | Фактически |
| | Легкая атлетика – 10 часов | | | |
1 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Строевые упражнения. | 02.сен | | |
2 | 2 | Низкий старт и стартовый разгон. | 06.сен | | |
3 | 3 | Бег 60м. на результат. Роль психических процессов в обучении школьников. | 09.сен | | |
4 | 4 | Прыжки в длину с разбега. | 13.сен | | |
5 | 5 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 16.сен | | |
6 | 6 | Прыжки в длину с разбега на дальность. | 20.сен | | |
7 | 7 | Кроссовая подготовка. | 23.сен | | |
8 | 8 | Бег 2000м. на результат. | 27.сен | | |
9 | 9 | Челночный бег 4х9м. Защитные свойства организма. | 30.сен | | |
10 | 10 | Подтягивание на перекладине. | 04.окт | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
11 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча. | 14.окт | | |
12 | 2 | Передача мяча в парах. | 18.окт | | |
13 | 3 | Передача мяча в парах при движении вперед. | 21.окт | | |
14 | 4 | Броски мяча по кольцу после ведения. | 25.окт | | |
15 | 5 | Учебная игра 5х5. | 28.окт | | |
16 | 6 | Штрафной бросок. | 01.ноя | | |
17 | 7 | Учебная игра 5х5. | 04.ноя | | |
18 | 8 | Броски мяча по кольцу с бокового разбега. | 08.ноя | | |
19 | 9 | Подача мяча через сетку. | 11.ноя | | |
20 | 10 | Игра в «волейбол» на 3 паса. | 15.ноя | | |
21 | 11 | Учебная игра в «волейбол». | 25.ноя | | |
22 | 12 | Учебная игра на 2-3 паса. | 29.ноя | | |
| | Гимнастика – 14 часов | | | |
23 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Акробатика. | 02.дек | | |
24 | 2 | Строевые упражнения. Значение нервной системы. | 06.дек | | |
25 | 3 | Длинный кувырок прыжком с места. | 09.дек | | |
26 | 4 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. | 13.дек | | |
27 | 5 | Кувырок назад в полушпагат. | 16.дек | | |
28 | 6 | «Мост» из положения лежа и стоя. | 20.дек | | |
29 | 7 | Акробатическое соединение из 3-4 элементов. | 23.дек | | |
30 | 8 | Лазание по канату. | 27.дек | | |
31 | 9 | Упражнение на пресс. | 06.янв | | |
32 | 10 | Лазание по канату на время. Регуляция системы дыхания. | 10.янв | | |
33 | 11 | Упражнение со скакалкой. | 13.янв | | |
34 | 12 | Эстафеты с элементами гимнастики. | 17.янв | | |
35 | 13 | Упражнения на бревне. | 20.янв | | |
36 | 14 | Подтягивание на перекладине. | 24.янв | | |
| | Лыжная подготовка 10 часов | | | |
37 | 1 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение на лыжах. | 27.янв | | |
38 | 2 | Одновременный одношажный ход. | 31.янв | | |
39 | 3 | Одновременный 2-х шажный ход. | 03.фев | | |
40 | 4 | Одновременный одношажный ход. | 07.фев | | |
41 | 5 | Одновременный 2-х шажный ход. | 10.фев | | |
42 | 6 | Переход с одного шага на другой. | 14.фев | | |
43 | 7 | Попеременный 2-х шажный ход. | 24.фев | | |
44 | 8 | Переход с одного хода на другой. | 28.фев | | |
45 | 9 | Лыжные гонки 1км. Комплексы физических упражнений. | 02.мар | | |
46 | 10 | Прохождение дистанции 2км – 3км по пересеченной местности. | 06.мар | | |
| | Спортивные игры – 12 часов | | | |
47 | 13 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Передача мяча на месте. | 09.мар | | |
48 | 14 | Передача мяча в парах в движении. | 13.мар | | |
49 | 15 | Бросок мяча в движении. Работа сердечно - сосудистой системы. | 16.мар | | |
50 | 16 | Бросок мяча по кольцу в движении. | 20.мар | | |
51 | 17 | Действие игрока в нападении. | 23.мар | | |
52 | 18 | Учебная игра. Основные комплексы физических упражнений. | 27.мар | | |
53 | 19 | Штрафной бросок на результат. | 30.мар | | |
54 | 20 | Учебная игра5х5. | 03.апр | | |
55 | 21 | Подача мяча через сетку. | 13.апр | | |
56 | 22 | Учебная игра в «волейбол» на 3 паса. | 17.апр | | |
57 | 23 | Учебная игра в «волейбол». | 20.апр | | |
58 | 24 | Игра в «футбол». История развития физической культуры. | 24.апр | | |
| | Легкая атлетика -10 часов | | | |
59 | 11 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Прыжки в длину с места. | 27.апр | | |
60 | 12 | Челночный бег 3х10м. Значение физической культуры. | 01.май | | |
61 | 13 | Прыжковые упражнения. | 04.май | | |
62 | 14 | Кроссовая подготовка. | 08.май | | |
63 | 15 | Бег 60м. на время | 11.май | | |
64 | 16 | Метание мяча с 5-7 шагов разбега. | 15.май | | |
65 | 17 | Кроссовая подготовка. | 18.май | | |
66 | 18 | Метание мяча на дальность. | 22.май | | |
67 | 19 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 25.май | | |
68 | 20 | Бег 2000м. на результат. | 29.май | | |