СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Чубанова Г.О.

Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.

Цели урока:

  • Формировать умения выполнять возведение в степень;

  • Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Ход урока.

Слайд №1 Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.



  1. Организационным момент

- проверка посещаемости;

- проверка домашнего задания;

Слайд №2

- разбор нерешенных заданий;

- смена тетрадей;

- раздать карточки.

Слайд №3. Разгадайте ребусы, чтобы определить тему сегодняшнего урока.

Слайд №4 (У.О.)

  1. Устный счет

День надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.

Вычислить: (25*4: 20+29):17=2

(15*4+16):19-4=0

Найти значения выражений 3а+4а=7а;

7в-5в=2в;

9х+х=10х.

Слайд №5 (У.О.)

Вычислить:

30-4*5=10

144-(44+68) = 32

67*2*5-670

64*7+36*7=700

25*11=275

680:17=40

Слайд №6 (У.О.)

Вычислить: 302*78-202*78=7800

801*7+801*93=80100

263*24-163*24 =2400

Слайд №7 (У.О.)

Как можно иначе записать сумму:

8+8+8+8+8+8+8=8*7; с+с+с+с+с=5с; 6+6+6+6= 4*6

Слайд №8-10 (Ф.О.)

  1. Фронтальный опрос

Что означает следующая запись 54?

Слайд №11 (У.О.)

Как можно иначе записать произведение:

9*9*9*9*9*9*9 =97; с*с*с*с*с=с5 ; 6*6*6*6 =64

Слайд №12 -14 (У.О.)

Определите сему равен х:

(45+22)*х=45*7+22*7 х2 = 4 х2 = 25 х2 = 100

  1. Индивидуальный опрос (работа у доски)

Слайд № 15 Запищите в виде степени

2*2*2*2*2*2*2=

3*3*3*3=

10*10*10*10*10*10=

4*4*4*4*4=

Слайд № 16 Найти равные выражения

5+5+5+5 54

6*6*6 5*4

5*5*5*5 63

7+7+7+7+7 7*5

6+6+6 72

7*7*7*7*7 6*3

Слайд № 17 Вычислить

24= 12 33 72 23

Слайд №18 Решаем уравнения

а) 6х - 2х + 25 = 65 б) (а + 59) : 42 = 86

в) 7z +6z -13 = 0 г) 3у + 7у +5у =45







  1. Физминутка Слайд №19



  1. Слайд №20 Самостоятельная работа

1. Решить уравнение:

8х -7х + 10 = 12 3х-2х + 15 = 32 6а +5а – 33 =0

2. Вычислить:

* 18 = 150+ = + =

3. Найдите значение выражения:

58344 : 429 +215 * 48 - 456



  1. Слайд №21

Задача: В двух зрительных залах кинотеатра 624 мест. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в малом зале? ( решить задачу двумя способами).

  1. Слайд № 22

Найти значение выражения:

а) (31-19)2 +53 ************ 144;125;269

б) 208896: 68 + (10403 -9896)*204 ***************3072;507;103428;106500



  1. Домашнее задание (математический художник).

  1. Итог урока

  2. Рефлексия