СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "Проблемы в семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пошаговый конспект урока по английскому языку в 10 классе к УМК Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Проблемы в семье"»

Разработка урока английского языка к УМК М.З Биболетовой»ENJOY ENGLISH»

УРОК №33.Проблемы в семье

Цели:сформировать аудитивные навыки по теме»Проблемы в семье»;усовершенствовать навыки устной речи;развить лексические навыки;развить коммуникативные навыки учащихся.

Оборудовани:жетоны для игры»Назови рифму».

Ход урока

I.Организационный моментHello,kids!

Wake,body,wake,mind!

Work,play,seek,find,

Eat breakfast,Dinner too,

Wash,brush,sing,dance,and do!

We shall have a talk about embarrassing situations in the family.

IIФонетическая зарядка

Игра»Назови рифму»

Lets play the game.Be active and try to remember as many English words on the topic”Family”as you can.

(Учитель называет слово,ученики должны подобрать к нему рифму,используя слова по теме”Семья”.Назвавший ее ученик получает жетон.Победителем данной игры становится тот,кто наберет наибольшее количество жетонов.Перед учащимися развешиваются таблицы со словами на доске в качестве помощи ученикам.)

-Father(grandfather)

-Mother(grandmother)

-Admiration(generation)

-grandparents(parents)

-Rose(close)

-Run(sun)

-Brave(behave)

IIIРечевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Lets have a talk about family.Lets play the game.You will phone your friends but the telephone doesn,t work well.

(Задача учителя обьяснить правила игры:ученик звонит своим друзьям и рассказывает им о своей семье,но телефон испорчен и не рабаботает.Задача друзей переспрашивать своего собеседника.)

Ход игры:

-I have a sister.

-Do you have a brother?

-No,I do not have a brother.I have got many relatives.

-Have you got few relatives?

-No.I have not .I have got many relatives.There are five members in my family.

-Are there six members in your family?

-No,there are not.

4.Проверка домашнего задания.

Now It is time to check up your homework.I would like you to open your textbooks on page 63,exercise 31.One pupil will go to the blackboard to read his variants.So,we shall listen to him attentively.Get ready to agree or disagree with him.

(Учитель проверяет домашнее задание-упр.32 и 33.К доске приглашается один ученик,который записывает предложения из упр.32.Другой учащийся выходит к доске и зачитывает свои варианты предложений.Задача остальных учеников выражать свое согласие или несогласие с вариантами ответов.)

5.Активизация навыков устной речи.

Lets read the task of exercise 34,64.Now write down the list of arguments to prove that it is good or it is bad to have brothers or sisters.My dear friends you will have three minutes to make a list.You should work in groups and share your ideas.You can use “Dialogue vocabulary”to discuss your variants.Please,talk about them.

(Учитель просит открыть страницу 64 и сделать упражнеие 34.На это учащимся дается минуты 5-6.Затем ученики делятся на группы для выполнения следующего упражнения.Упражнение 35,страница 64.Обращаем внимание учеников на раздел”Dialogue vocabulary” а так же мотивируем их использовать фразы в рамочке во время обсуждения предложенной темы.)

6.Физкультминутка

I know my pupils you like to do exercise and recite poems.Look at me and listen to the new poem.

UP,down,up,down,

Which is the way

To London town?

Where,where?

Up in the air,

Close your eyes-

And you are there!

(Учитель разучивает новое стихотворение для зарядки вместе с учениками.)

7.Закрепление навыков диалогической речи.

You know that different people have different opinions.Now open your books on page 64.Please,now work in pairs.You should discuss the questions from exercise 36.It is time to start.

(Ученики выполняют упражнение 36.Делятся на пары.Ученики обращают внимание на прилагательные,которые в данном упражнении после вопросов.Ученики в парах обсуждают вопросы,а учитель просит поделиться своим мнением.)

8.Обучение аудированию.Учим извлекать необходимую информацию.

The next task for you is exercise 27,page 69.You will read the sentences to yourself and match them with the speakers.Listen to the children again and write down the examples of situations they describe.

(Ученики выполняют упражнение 27:прослушивают рассказы шестерых детей и соотносят их с приведенными в упражнении ситуациями.После проверки выполненного задания и прослушивания учащиеся прослушивают тексты повторно выполняют упражнения 38 и 39.

9.Развитие аудитивных навыков.Тренировка навыков устной речи.

Listen to the dialogue from exercise 29 on page 65 and complete it with the phrases.

(Ученики выпоняют упражнение 29.Во время прослушивания диалога из данного упражнения ученики заполняют пропуски в предложениях,используя фразы из таблицы перед текстом.После этого ученики проверяют задание в парах и всем классом.

10.Подведение итогов урока.

Thank for your work.You were active today.See you soon.

Good morning,when it is morning,

Good night,when it is night,

And when it is time to go away

Goodbye,Goodbye,Goodbye.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь:упр.5(с.32-33).

© 2017, 748 4