СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Окислительно- восстановительные реакции" 11 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  - дидактическая: в ходе исследовательской деятельности учащихся сформировать представление о влиянии различных факторов на прцесс окислительно-восстановительных реакций, выработать умение записывать окислительно-восстановительные реакции с помощью метода электронного баланса и метода полуреакций; -развивающая: вызвать интерес к предмету, развивать умение логически рассуждать, грамотно выражать свои мысли; -воспитательная: способствовать формированию информационной, коммуникационной, ценностно-смысловой компетенции учащихся, их личностному совершенствованию. Задачи: организовать работу, направленную на формирование исследовательских умений учащихся; приобщить школьников к методологии научного познания, самостоятельной работе с информацией. Оборудование и реактивы: проектор, экран для мультимедийной презентации, компьютер, штатив с пробирками, спиртовки, спички, держатели; железо, цинк, алюминий, медь, растворы соляной кислоты, разбавленной  и концентрированной азотной и серной кислот, сульфата железа (II), хлорид железа (III), иодид калия, клейстер, раствор перманганата калия, сульфита калия, гидроксида калия. Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: семинар-практикум. Методы обучения: проблемно-поисковый и исследовательский. Вид деятельности учащихся: создание и защита монопредметного учебного проекта по результатам исследовательской деятельности.