СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Reading test (Spotlight 7 Module 5) с применением технологии критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Reading test к тексту на стр.50 "Online or in class?" построен от простого к сложному (от анализа текста к синтезу) 

Просмотр содержимого документа
«Reading test (Spotlight 7 Module 5) с применением технологии критического мышления»

Reading task

Online or In class?

Task 1: Translate these phrases into English. Mind the text!

1. Плюс ко всему учителя показывают маленьким детям как вести себя и действовать в качестве образцов для подражания.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Учителя мотивируют своих учеников, помогают им в решении сложных задач, отвечают на их вопросы и дают доступные объяснения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Многие убеждены, что никаких школ в будущем не будет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. И всё же компьютеры никогда не смогут занять место учителей.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. К сожалению, они не могут предложить им то вдохновение и ту поддержку, которую могут дать учителя.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Во многих частях света учащиеся используют компьютеры при написании школьных заданий или для записей лекций.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Более того, студенты выходят в сеть в поисках необходимой информации или проходят онлайн-курсы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Task 2: Complete the table. Mind the text!

Viewpoints for computers

Viewpoints for teachers















T ask 3: What a mess in the box! Match the words to their meanings.

School assignmentsк сожалению - go onlineподводя итоги role modelsшкольные заданияkeep notes более тогоmotivateвыходить в сетьwhat’s more однакоhowever делать записиmoreover образец для подражанияto sum up плюс ко всему unfortunatelyмотивировать



Word

Translation

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10




Task 4: Write down the new words in the dictionaries

Task 5: Which opinion do you agree with: “Computers will replace teachers in the future” or “Teachers will never stop teaching children”? Why? Mind the text!

Start like this:


In my opinion……………………………………………………………………………………………………………………….

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------