Низкий уровень
- общая ориентировка обучающегося в способах предполагаемой деятельности;
- знание того, где основная информация может находиться;
- репродуктивное воспроизведение обобщённых учебных умений по известным алгоритмам;
- «узнавание» новой проблемы, возникшей в знакомой ситуации;
- наличие и принятие любой помощи извне
Средний уровень
- умение искать недостающую информацию для решения поставленной проблемы в различных источниках и работать с нею;
- умение решать некоторые практические задания в знакомых ситуациях;
- попытка переноса имеющихся знаний, умений, способов деятельности в новую ситуацию;
- готовность оказать посильную помощь другим участникам совместной деятельности;
- минимальная помощь извне.
Высокий (творческий, продвинутый)
- умение прогнозировать возможные затруднения и проблемы на пути поиска решения;
- умение проектировать сложные процессы;
- умелый перенос имеющихся знаний, умений, способов деятельности в новую незнакомую ситуацию;
- отсутствие помощи извне;
- оказание помощи другим участникам совместной деятельности
Просмотр содержимого документа
«Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов»