СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты комплексных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты комплексных работ»

Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза Константина Матвеевича Трухинова"(МАОУ «СОШ №3)

Мониторинг результатов комплексной работы за 2 класс, апрель 2020

Класс 2

Учитель Максимова О.В.

Количество учащихся в классе 26чел.


Писали работу – 26 человек



Номер

задани я

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

% выполненного задания

Основная часть


Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста

72сл. в мин

1.

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Регулятивные, Познавательные, коммуникативные

92%

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос


Регулятивные, Познавательные, коммуникативные

95%

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

Регулятивные, познавательные

77%

3.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Регулятивные, познавательные

78%

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной

классификации животных

Регулятивные, Познавательные

96%

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких

согласных звуков в простых случаях.

Регулятивные,

Познавательные

84%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для еѐ решения, понимать смысл арифметических действий

( сложения, вычитания и деления)

Регулятивные

96%

5.2

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения,

вычитания и деления

Регулятивные, Познавательные

93%

6.

Математика, числа и величины.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…)

Регулятивные, Познавательные

74%

Дополнительная часть

7.

Математика,

числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с

недостающими данными

Регулятивные,

Познавательные

87%

8.1

Чтение,

Математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из

исходного текста; умение записывать

Регулятивные, Познавательные

73%



число с помощью цифр



8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

Регулятивные

66%

9.1

Чтение, работа с информацией

(интерпретация)

Первичное умение интерпретировать

и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать

описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

Регулятивные,

Познавательные

78%

9.2

Чтение, работа с информацией

(аргументация) Русский язык, Развитие речи

Умение пояснять выбранное суждение

Регулятивные,

Познавательные

78%

10.

Русский язык,

развитие речи (высказывание).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное

высказывание на заданную тему

Личностные, коммуникативные

82%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

Личностные, коммуникативные

79%


Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:


Повышенный уровень – 9 ч.-35 %

Базовый уровень – 12 ч.- 46 %

Низкий уровень – 4ч. – 15%

Критический уровень – 1ч- 4%









Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»


Мониторинг результатов комплексной работы за 1 класс, апрель 2021

Класс 1

Учитель Максимова О.В.

Количество учащихся в классе 17чел.

Писали работу – 17 человек


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

НИЕ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


ЗАДАНИЯ

Чтение, навыки чтения

Чтение, осознанность чтения

Чтение, выборочное чтение

Чтение, выборочное чтение, рус. яз

Русский язык, фонетика

Математика, числа и величины

Окружающий мир

Математика, числа и величины

Развитие речи, окр. мир, рус.яз

Русский язык, выборочное чтение

САМ-НОЕ ВЫПОЛ

ЗАДАНИЯ

ОЦЕНИВАЕТСЯ

Скорость чтения несплош ного текста про себя или шепотом

Умение ориентир оваться в структур е текста

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленн ый вопрос

Умение приводить примеры из исходного текста

Умение выделя ть ко-во звуков и букв в тексте

Умение соотноси ть вопрос

задачи

Умение выделять объекты природы и объекты,

созданные человеком

Умение решать текстову ю задачу с недостаю щими

данными

Первичное умение интерпрети ровать и обобщать информаци ю,

устанавлив ать связи

Умение привод ить пример ы из исходн ого текста


МАК. БАЛ -29

54 сл. в мин

78%

84%

73%

73%

73%

84%

56%

56%

73%


Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:

Повышенный уровень – 5 ч.-29 %

Базовый уровень – 5 ч.- 29 %

Низкий уровень – 6ч. – 35%

Критический уровень – 1ч- 6%


Мониторинг результатов комплексной работы за 2 класс, апрель 2022

Класс 2

Учитель Максимова О.В.

Количество учащихся в классе 14чел.

Писали работу – 14 человек


Ф.И. ребѐнка

Техн ика чтен ия

Регулятивные

Познавательные

Чтение6 работа с информацией

%

выпол нения



21б

Урове нь

дости жения

Отмет ка

Уметь различ ать по цели

деятель

Умени е плани ровать деятел

Уме ние оце нив ать

Уме ние нах оди ть и

Умени е работа ть по инстру

Уста н прчи нно- след

Умени е работа ть с

модел

Умени е обобщ ать инфор

Умение находит ь в тексте

сведени

Умени е

создав ать

собст

Умени е работа ть с различ

Оценк а

достов ерност и







ности 1б

ьность



3б.

резу льта ты деят ель нос ти

1б.

кор рек тир оват ь оши бки

2б.

кции 2б.

связе й

ями и схема ми

2б./1б

мацию

,

получе нную из текста

1б.

я,

факты в явном и неявно м виде

инфор м проду кт



ными источн иками инфор мации

инфор мации






94

сл. в мин

84%

78%

73%

67%

78%

67%

78%

73%

84%

78%

62%

89%





Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:

Повышенныйуровень 5ч.- 36%

Базовый уровень 6ч.-43%

Низкий уровень – 2ч. - 14%

Критический уровень- 1ч -7%