Просмотр содержимого документа
«Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Достижение высоких образовательных результатов через применение современных педагогических технологий
В своей педагогической деятельности я активно использую современные образовательные технологии, а также активные и интерактивные формы организации учебной и внеурочной деятельности. Создание благоприятного психологического климата в сочетании с грамотным применением данных подходов позволяет мне стабильно достигать высоких учебных результатов.
Позитивная динамика учебных достижений:
За последние пять лет наблюдается устойчивая положительная динамика учебных достижений обучающихся:
Повысился средний балл по преподаваемым предметам (физика, информатика).
Увеличилась доля учащихся, успевающих на «4» и «5».
Значительно вырос коэффициент качества образования.
Индивидуализация образовательного процесса:
Для повышения уровня подготовки учащихся мною организована системная работа по индивидуальной поддержке:
Проводятся дополнительные занятия для ликвидации пробелов в знаниях и оказания целевой помощи.
Для мотивированных и одаренных учащихся организованы индивидуальные консультации, направленные на углубленное изучение предмета.
Творческий подход и соответствие стандартам:
К организации учебно-воспитательного процесса я подхожу творчески, адаптируя и внедряя современные педагогические технологии. Это позволяет обеспечивать высокий уровень подготовки учащихся, полностью соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Система оценки и мониторинга:
Объективность достигнутых результатов подтверждается системой ежегодного мониторинга:
В конце учебного года во всех классах проводится промежуточная аттестация в форме итоговых контрольных работ.
В выпускных классах подготовка и оценка результатов ведется в соответствии с форматом ОГЭ и ЕГЭ.
Итоги мониторингов свидетельствуют о стабильно высокой успеваемости и положительной динамике качества знаний по физике и информатике.
Факторы, способствующие росту качества образования:
На мой взгляд, достижению положительной динамики способствует комплекс факторов:
Повышение учебной мотивации учащихся.
Активное применение современных педагогических и цифровых технологий.
Внедрение принципов дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.
Систематическое профессиональное развитие (курсы повышения квалификации, обмен опытом).
Улучшение материально-технической базы образовательного учреждения.
Уменьшение наполняемости классов в 10-11 классах, что эффективно позволяет реализовывать индивидуальный подход к каждому ученику.
Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предмету: ФИЗИКА
Класс | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уч.год | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б |
2020-2021 | 100 | 33 | 3,1 | 100 | 31 | 3,2 | 100 | 35 | 3,2 | 100 | 35 | 3,3 | 100 | 35 | 3,3 |
2021-2022 | 100 | 34,5 | 3,3 | 100 | 45 | 3,2 | 100 | 38 | 3,4 | 100 | 38 | 3,4 | 100 | 35 | 3,3 |
2022-2023 | 100 | 35 | 3,5 | 100 | 35 | 3,3 | 100 | 39 | 3,3 | 100 | 39 | 3,42 | 100 | 38 | 3,4 |
2023-2024 | 100 | 37 | 3,6 | 100 | 36,5 | 3,5 | 100 | 42 | 3,5 | 100 | 100 | 4,5 | 100 | 41 | 3,5 |
2024-2025 | 100 | 38 | 3,5 | 100 | 37 | 3,5 | 100 | 45 | 3,5 | 100 | 39 | 3,5 | 100 | 100 | 5 |
Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предмету: ИНФОРМАТИКА
класс | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уч.год | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б | Усп. | Кач.зн. | Ср.б |
2020-2021 | 100 | 40 | 3,5 | 100 | 42 | 3,3 | 100 | 53 | 3,3 | 100 | 45 | 3,2 | 100 | 51 | 3,3 |
2021-2022 | 100 | 41 | 3,6 | 100 | 45 | 3,4 | 100 | 53 | 3,4 | 100 | 45 | 3,5 | 100 | 58 | 3,5 |
2022-2023 | 100 | 42 | 3,65 | 100 | 46 | 3,5 | 100 | 57 | 4,3 | 100 | 49 | 3,9 | 100 | 59 | 3,7 |
2023-2024 | 100 | 51 | 3,9 | 100 | 49 | 3,56 | 100 | 59 | 3,6 | 100 | 100 | 5 | 100 | 61 | 3,9 |
2024-2025 | 100 | 51 | 4 | 100 | 50 | 3,7 | 100 | 61 | 3,9 | 100 | 54 | 4,1 | 100 | 100 | 5 |