Как показывает практика, зачастую обучающиеся, выбирая такую форму экзамена по физике как реферат, искренне полагают, что они выбрали одну из простейших форм экзамена. Но в ходе работы над рефератом, становится совершенно очевидным тот факт, что дети не обладают навыками реферативной работы, что большинство из них понятия не имеют о структуре реферата, о правилах его оформления, в т.ч. о правилах оформления библиографического списка литературы, не знают, что должно быть отражено во введении и заключении. Не только оформление реферата, но и само написание работы вызывает у обучающихся затруднения. Они, как правило, пытаются переписать “кусками” разные учебные пособия, не умеют выбрать главное, не могут сформулировать свою мысль, не умеют работать с книгой и т.п. Таким образом, выбирая “меньшее из зол”, обучающиеся попадают в затруднительное положение.
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по написанию реферата по физике (Презентация)»