Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений.»
Ошибиться не стыдно, стыдно лениться!
Товарищу помоги: все, что понял – объясни!
На уроке не зевай, чаще руку поднимай!
- Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
- Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
- Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
- Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
- Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.
- Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.
- Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число не равное 0.
- Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом знак.
- Если перед скобками стоит знак «–» , то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых.
- Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.
- ^ - -^^ -^^-
Исправь ошибки !
6∙(5 – 4х ) + 8х = 18 30 – 4х + 8х = 18 -4х + 8х = 18- 30 4х = - 12
Х = - 3
Исправь ошибки !
35х - 6∙(2х + 9 ) = 15 35х – 12х - 54 = 15 35х – 12х = 15 – 54 23х = - 39
Х= - 2
Тема урока: Решение уравнений.
Цель урока:
Повторить методы решения уравнений.
.
Тема урока: Умножение целых чисел
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Альберт Эйнштейн
Исаак Ньютон
Нильс Хенрик Абель
Эварист Галуа
Франсуа Виет
Древний Вавилон
Древний Египет
Роберт Рекорд
Реши уравнение различными способами.
3 ( х + 5) = 21
.
Тема урока: Умножение целых чисел
Самостоятельная работа.
1 уровень.
1) 3х – 3 = 12; х = 5
2) 6х – 12 = 5х + 4; х = 16
3) -9у + 8 = - 10у – 2. х = - 10
2 уровень.
1) 5(х – 4) = х + 8; х = 7
2) (7х + 9) – (11х – 7) =8 х = 2
3) 19,6 + у = 7(1,2 – у). У = - 1,4
1) Х =1,2
2) Х = 3/11
3) Х = 0,4
Тема урока: Умножение целых чисел
Домашнее задание
- §41, ответить на вопросы 1-3.
- № 1165,1170
"К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай".