СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обобщения темы в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений.»

 Ошибиться не стыдно, стыдно лениться! Товарищу помоги: все, что понял – объясни! На уроке не зевай, чаще руку поднимай!

Ошибиться не стыдно, стыдно лениться!

Товарищу помоги: все, что понял – объясни!

На уроке не зевай, чаще руку поднимай!

Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить  известное слагаемое.  Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.  Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.  Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.  Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и  то же число не равное 0.   Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом знак.  Если перед скобками стоит знак «–» , то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых. Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.
  • Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
  • Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить  известное слагаемое. 
  • Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. 
  • Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 
  • Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.
  • Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель. 
  • Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и  то же число не равное 0.
  •   Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом знак. 
  • Если перед скобками стоит знак «–» , то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых.
  • Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

    -  ^ - -^^ -^^-

- ^ - -^^ -^^-

Исправь ошибки ! 6∙(5 – 4х ) + 8х = 18  30 – 4х + 8х = 18  -4х + 8х = 18- 30  4х = - 12 Х = - 3

Исправь ошибки !

6∙(5 – 4х ) + 8х = 18 30 – 4х + 8х = 18 -4х + 8х = 18- 30 4х = - 12

Х = - 3

Исправь ошибки ! 35х - 6∙(2х + 9 ) = 15  35х – 12х - 54 = 15  35х – 12х = 15 – 54  23х = - 39 Х= - 2

Исправь ошибки !

35х - 6∙(2х + 9 ) = 15 35х – 12х - 54 = 15 35х – 12х = 15 – 54 23х = - 39

Х= - 2

Тема урока:  Решение уравнений. Цель урока: Повторить методы решения уравнений. . Тема урока:  Умножение целых чисел

Тема урока: Решение уравнений.

Цель урока:

Повторить методы решения уравнений.

.

Тема урока: Умножение целых чисел

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения   будут существовать вечно».  Альберт Эйнштейн

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

Альберт Эйнштейн

Исаак Ньютон Нильс Хенрик Абель Эварист Галуа Франсуа Виет Древний Вавилон Древний Египет Роберт Рекорд

Исаак Ньютон

Нильс Хенрик Абель

Эварист Галуа

Франсуа Виет

Древний Вавилон

Древний Египет

Роберт Рекорд

Реши уравнение различными способами. 3 ( х + 5) = 21 . Тема урока:  Умножение целых чисел

Реши уравнение различными способами.

3 ( х + 5) = 21

.

Тема урока: Умножение целых чисел

Самостоятельная работа. 1 уровень. 1) 3х – 3 = 12; х = 5 2) 6х – 12 = 5х + 4; х = 16 3) -9у + 8 = - 10у – 2. х = - 10  2 уровень. 1) 5(х – 4) = х + 8; х = 7 2) (7х + 9) – (11х – 7) =8 х = 2 3) 19,6 + у = 7(1,2 – у). У = - 1,4   уровень. 1) Х =1,2 2) Х = 3/11 3) Х = 0,4 Тема урока:  Умножение целых чисел

Самостоятельная работа.

1 уровень.

1) 3х – 3 = 12; х = 5

2) 6х – 12 = 5х + 4; х = 16

3) -9у + 8 = - 10у – 2. х = - 10

2 уровень.

1) 5(х – 4) = х + 8; х = 7

2) (7х + 9) – (11х – 7) =8 х = 2

3) 19,6 + у = 7(1,2 – у). У = - 1,4

 

  • уровень.

1) Х =1,2

2) Х = 3/11

3) Х = 0,4

Тема урока: Умножение целых чисел

Домашнее задание §41, ответить на вопросы 1-3. № 1165,1170

Домашнее задание

  • §41, ответить на вопросы 1-3.
  • 1165,1170

"К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай".