2 класс | 1. Ценят и принимают следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «Родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | 1. Самостоятельно организо-вывают свое рабочее место. 2. Следуют режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 3. Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Определяют план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности под руководством учителя. 5. Соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 6. Используют в работе простейшие инструменты и более сложные приборы . 6. Корректируют выполнение задания в дальнейшем. 7. Оценивают своё задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | 1. Ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяют круг своего незнания. 2. Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям; самостоятельно продолжают их по установленном правилу. 4. Подробно пересказывают прочитанное или прослушан-ное; составляют простой план. 5. Определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 6. Находят необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. 7. Наблюдают и делают самостоятельные простые выводы | 1.Участвовуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читают вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимают прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). |