СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по классу. Результаты сформированности УУД.

Просмотр содержимого документа
«Результаты сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса»

Параметры оценивания результатов сформированности универсальных учебных действий

учащихся 2 класса _______________________________

(школы)


Класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Учащиеся

2 класс

1. Ценят и принимают следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «Родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине. 

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Самостоятельно организо-вывают свое рабочее место.

2. Следуют режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определяют план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности под руководством учителя.

5.  Соотносят выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

6. Используют в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы .

6. Корректируют выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценивают своё задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

1. Ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяют круг своего незнания.

2. Отвечают на простые  и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивают  и группируют предметы, объекты  по нескольким основаниям; самостоятельно продолжают их по установленном правилу.

 4. Подробно пересказывают прочитанное или прослушан-ное;  составляют простой план.

5. Определяют,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

6. Находят необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

7. Наблюдают и делают самостоятельные   простые выводы

1.Участвовуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читают вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимают прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

 




Результаты сформированности универсальных учебных действий

учащихся 2 класса ________________________

(2016/17 учебный год)


Вид УУД

Общее количество

уч-ся

Уровень формирования УУД

Высокий

Базовый

Низкий

Личностные

17

8

8

1

Регулятивные

17

6

9

2

Познавательные

17

5

9

3

Коммуникативные

17

9

7

1



Учитель ______________________________