СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Поговорим о воспитании".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация родительское собрание "Поговорим о воспитании" для родителей старшего звена общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Поговорим о воспитании".»

«Поговорим о воспитании»

«Поговорим о воспитании»

обучить учащихся и родителей конструированию и моделированию в сфере общения; создать условия для выработки взаимопонимания между детьми и родителями в решении трудных вопросов воспитания; создать благоприятный психологический климат во взаимодействии детей и родителей.
  • обучить учащихся и родителей конструированию и моделированию в сфере общения;
  • создать условия для выработки взаимопонимания между детьми и родителями в решении трудных вопросов воспитания;
  • создать благоприятный психологический климат во взаимодействии детей и родителей.
классный руководитель родители дети
  • классный руководитель
  • родители
  • дети
Анкетирование детей и родителей.
  • Анкетирование детей и родителей.
      I . Вступительное слово ведущего .    Классный руководитель объявляет тему собрания, объясняет ее актуальность, ставит вопросы, которые предстоит решить в процессе совместной работы.

      I . Вступительное слово ведущего .

      Классный руководитель объявляет тему собрания, объясняет ее актуальность, ставит вопросы, которые предстоит решить в процессе совместной работы.

       II. Анализ результатов анкетирования

      II. Анализ результатов анкетирования

      III. Полемика  Примерные вопросы: Определите понятие воспитание (на основе жизненного опыта). Сопоставьте свое определение с определением данным в толковом словаре. Вспомните, что говорит народная мудрость о воспитании? Каковы на Ваш взгляд условия семейного воспитания?

      III. Полемика

      Примерные вопросы:

      • Определите понятие воспитание (на основе жизненного опыта).
      • Сопоставьте свое определение с определением данным в толковом словаре.
      • Вспомните, что говорит народная мудрость о воспитании?
      • Каковы на Ваш взгляд условия семейного воспитания?
      IV. Работа в группах  Обоснуйте групповую точку зрения на проблемы воспитания, рассмотрев предложенные тезисы:

      IV. Работа в группах

      Обоснуйте групповую точку зрения на проблемы воспитания, рассмотрев предложенные тезисы:

      IV. Работа в группах  Тезисы: Хорошие родители должны оберегать своих детей даже от маленьких трудностей. Ребенок, когда повзрослеет будет благодарить родителей за строгое воспитание. Дети должны принимать участие в решении важных семейных вопросов. Что значит быть хорошим сыном (дочерью)? Если родители не следуют тем или иным правилам, вправе ли они требовать выполнения этих правил от ребенка?

      IV. Работа в группах

      Тезисы:

      • Хорошие родители должны оберегать своих детей даже от маленьких трудностей.
      • Ребенок, когда повзрослеет будет благодарить родителей за строгое воспитание.
      • Дети должны принимать участие в решении важных семейных вопросов.
      • Что значит быть хорошим сыном (дочерью)?
      • Если родители не следуют тем или иным правилам, вправе ли они требовать выполнения этих правил от ребенка?
      V. Ролевая игра «Два взгляда»  Командам предлагается одна и та же ситуация, но две противоположные установки (решить проблему с точки зрения гуманной и авторитарной педагогики). Зрителям установка не сообщается, они по игре и позиции участников должны определить два взгляда на проблему и установить какое решение является наиболее продуктивным.

      V. Ролевая игра «Два взгляда»

      Командам предлагается одна и та же ситуация, но две противоположные установки (решить проблему с точки зрения гуманной и авторитарной педагогики). Зрителям установка не сообщается, они по игре и позиции участников должны определить два взгляда на проблему и установить какое решение является наиболее продуктивным.

      VI. Подведение итогов

      VI. Подведение итогов