СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП Английский язык начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответсвии с Примерной образовательной программой (ФГОС НОО) для 2-4 классов, УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др.

Просмотр содержимого документа
«РП Английский язык начальная школа»

I .Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

1) Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2) Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

17) формирования начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

























II.Содержание учебного предмета

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Расспросы об имени, фамилии. Основные элементы речевого этикета. Приятно познакомиться. Меня зовут. Формат диалогической речи. Уменьшительно-ласкательные имена и клички животных. Представление друга. Как дела? Откуда ты? Рассказ о себе. Что это? Знакомство со структурой. У меня есть. Формат монологической речи. Кто это? Тренировка употребления структур. Откуда ты? Я из… Рассказ о себе. Расспрос о роде деятельности и возрасте людей. Вежливые слова.

Я и моя семья. Члены семьи и их родственники, домашние питомцы, занятия, профессии, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Личные качества и состояние человека. У меня есть. Рассказ о своей семье. Распорядок дня членов семьи. Знакомство с лексикой по теме «Семья». Родственники. Личные качества. Повседневные занятия. Глаголы движения. Чтение. Формат монологической речи. Повседневные занятия членов семьи. Повторение. Самостоятельная работа. Чтение. Формат диалогической речи. Семейные трапезы. Меню и выбор блюд. Праздничный стол.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Занятия с домашними питомцами. Любимые персонажи книг. Спорт в нашей жизни.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Распорядок дня школьника. Предметы школьного обихода. Школьный день, друзья в школе. Учебная работа в школе. Школьная столовая. Школьный год.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Я вижу. Знакомство со структурой. Описание картины. Обобщение. Повторение. Физические характеристики человека. Качества и состояния человека. Люди и предметы вокруг нас. Местонахождение людей, животных, предметов. Местоположение предметов в пространстве. Количество. Числительные от 1 до 12. Местоположение и количество предметов. Сколько тебе лет? Предлоги места. Мне нравится. Профессиональная деятельность людей. Время. Который час? Повторение предлогов места. Указательные местоимения. Принадлежность. Притяжательные местоимения. Глагол to have в настоящем времени. Время суток. Формат монологической речи. Местоположение и принадлежность предметов. Повторение и обобщение. Часы. Обозначение времени суток в Великобритании. Физические умения. Структура «Я могу». Наречия «well/very well/but not very well». Цветовые характеристики. Цвета. Структура «Какого цвета?». Цветовые характеристики предметов и животных. Я могу/ Я не могу. Числительные от 13 до 20. Возраст. Описание людей, животных и предметов. Часы. Повторение. Телефонные номера. Кем ты работаешь? Состояние человека. Времена года. Названия месяцев. Занятия людей в момент речи. Занятия людей в воскресный день. Квартира и комнаты. Местоположение строений на улице. Обстановка. Посещение кафе. Занятия людей и погода. Погода в разное время года. Путешествие поездом, самолетом, автобусом. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Лондон. Столица Великобритании. Москва. Города Великобритании. Местожительство. Россия. Москва. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Некоторые сведения о культуре и истории изучаемого языка. Родной город. Отдельные достопримечательности некоторых европейских стран. Родная страна. Символы страны. Жилища британцев. Типичное жилище англичанина. Английский сад. Английские названия трапез.





















III.Тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

По плану

Дано

Знакомство

11



1.

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст.

1


2.

Расспросы об имени.

1


3.

Основные элементы речевого этикета. Приятно познакомиться.

1


4.

Основные элементы речевого этикета. Меня зовут.

1


5.

Расспросы об имени, фамилии.

1


6.

Основные элементы речевого этикета. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1


7.

Основные элементы речевого этикета. Приветствие. Формат диалогической речи.

1


8.

Уменьшительно – ласкательные имена и клички животных.

1


9.

Основные элементы речевого этикета. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1


10.

Основные элементы речевого этикета. Прощание. Формат диалогической речи.

1


11.

Представление друга.

1



Мир вокруг меня

3



12.

Я вижу. Знакомство со структурой.

1


13.

Животные дикие и домашние.

1


14.

Я вижу. Описание картины.

1


Знакомство


2



15.

Основные элементы речевого этикета. Как дела?

1


16.

Основные элементы речевого этикета. Приветствие. Прощание. Знакомство.

1


Мир вокруг меня


1



17.

Я вижу. Обобщение.

1


Знакомство


1



18.

Основные элементы речевого этикета. Откуда ты?

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


2



19.

Лондон. Столица Великобритании. Общие сведения: название, столица.

1


20.

Москва. Общие сведения: название, столица.

1


Знакомство


1



21.

Рассказ о себе.

1


Мир вокруг меня


1



22.

Животные домашние и дикие. Повторение.

1


Мир моих увлечений


1



23.

Занятия с домашними питомцами.

1


Я и моя семья


1



24.

Личные качества и состояние человека.

1


Знакомство.


1



25.

Знакомство со сказочными персонажами детских произведений: имя, возраст.

1


Мир моих увлечений


2



26.

Любимые персонажи книг.

1


27.

Мои любимые сказки.

1


Знакомство


1



28.

Что это? Знакомство со структурой.

1


Я и моя семья.


3



29.

Члены семьи, родственники. Знакомство с лексикой по теме «Семья».

1


30.

У меня есть. Формат монологической речи.

1


31.

Личные качества.

1


Знакомство.


2



32.

Кто это? Что это? Тренировка употребления структур.

1


33.

Кто это? Что это? Формат диалогической речи.

1


Я и моя семья


2



34.

У меня есть. Формат монологической речи.

1


35.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

1


Я и мои друзья

36.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1


Мир вокруг меня

1



37.

Физические характеристики человека.

1


Знакомство.


3



38.

Откуда ты?

1


39.

Откуда ты?

1


40.

Я из …

1


Я и моя семья


1



41.

Рассказ о своей семье.

1


Мир вокруг меня


2



42.

Качества и состояния человека.

1


43.

Люди вокруг нас.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


1



44.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

1


Мир вокруг меня


2



45.

Люди и предметы вокруг нас.

1


46.

Местонахождение людей, животных, предметов.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


2



47.

Города Великобритании.

1


48.

Местожительство. Россия. Москва.

1


Мир вокруг меня


12



49.

Местонахождение людей.

1


50.

Местонахождение людей, животных, предметов.

1


51.

Местоположение предметов в пространстве. Описание картины.

1


52.

Количество. Числительные от 1 до 12.

1


53.

Местоположение и количество предметов.

1


54.

Сколько тебе лет?

1


55.

Количество.

1


56.

Предлоги места.

1


57.

Мне нравится.

1


58.

Профессиональная деятельность людей.

1


59.

Местоположение предметов в пространстве. Предлоги места.

1


60.

Местоположение предметов в пространстве. Описание картины.

1


Знакомство.


1



61.

Рассказ о себе.

1


Мир вокруг меня

1



62.

Время. Который час?

1


Мир моих увлечений


1



63.

Мои любимые занятия.

1


Я и моя семья

1



64.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


4



65.

Некоторые сведения о культуре и истории изучаемого языка.

1


66.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1


67.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1


68.

Родной город.

1


















Тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

По плану

Дано

Мир вокруг меня


8



1.

Местоположение предметов в пространстве. Повторение предлогов места.

1


2.

Местоположение предметов в пространстве. Указательные местоимения.

1


3.

Принадлежность. Притяжательные местоимения.

1


4.

Принадлежность. Глагол to have в настоящем времени.

1


5.

Время суток.

1


6.

Время.

1


7.

Принадлежность. Формат монологической речи.

1


8.

Местоположение и принадлежность предметов. Повторение и обобщение.

1


Знакомство.


1



9.

Расспрос о роде деятельности людей.

1


Мир моих увлечений


1



10.

Мои любимые занятия.

1


Мир вокруг меня

4



11.

Время. Часы.

1


12.

Время. Обозначение времени суток в Великобритании.

1


13.

Физические умения. Структура «Я могу».

1


14.

Физические умения. Наречия «well/very well/but not very well»

1


Я и моя семья.


4



15.

Распорядок дня членов семьи.

1


16.

Повседневные занятия. Глаголы движения.

1


17.

Повседневные занятия. Чтение.

1


18.

Повседневные занятия. Формат монологической речи.

1


Мир вокруг меня


17



19.

Цветовые характеристики. Цвета.

1


20.

Цветовые характеристики. Структура «Какого цвета?»

1


21.

Цветовые характеристики предметов и животных.

1


22.

Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели.

1


23.

Физические характеристики человека.

1


24.

Описание людей, животных и предметов.

1


25.

Я могу/ я не могу.

1


26.

Цветовые характеристики.

1


27.

Количество. Числительные от 13 до 20.

1


28.

Возраст.

1


29.

Описание людей, животных и предметов.

1


30.

Время. Часы. Повторение.

1


31.

Количество. Телефонные номера.

1


32.

Количество.

1


33.

Количество.

1


34.

Описание людей, животных и предметов.

1


Я и моя семья


35.

Семейные праздники: день рождения.

1


Знакомство.


1



36.

Расспрос о возрасте людей.

1


Я и моя семья

2



37.

Семейные праздники: Новый год.

1


38.

Семейные праздники: Рождество.

1


Мир вокруг меня


1



39.

Местоположение предметов в пространстве.

1


Я и моя семья


2



40.

Семейные праздники.

1


41.

Семейные праздники: подарки.

1


Я и моя семья


1



42.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1


Мир вокруг меня


7



43.

Местоположение предметов в пространстве.

1


44.

Местоположение предметов в пространстве.

1


45.

Профессиональная деятельность людей.

1


46.

Профессиональная деятельность людей. Кем ты работаешь?

1


47.

Профессиональная деятельность людей.

1


48.

Состояние человека.

1


49.

Физические характеристики человека.

1


Я и моя семья

1



50.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

1


Мир моих увлечений.

4



51.

Виды спорта и спортивные игры.

1


52.

Мои любимые занятия.

1


53.

Спорт в нашей жизни.

1


54.

Спорт в нашей жизни.

1


Мир вокруг меня


3



55.

Дикие и домашние животные.

1


56.

Физические характеристики человека.

1


57.

Дикие и домашние животные.

1


Знакомство

1



58.

Вежливые слова.

1


Мир вокруг нас


1



59.

Дикие и домашние животные. Уменьшительно – ласкательные имена и клички животных.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


4



60.

Отдельные достопримечательности некоторых европейских стран.

1


61.

Родная страна. Символы страны.

1


62.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

1


63.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

1


Мир вокруг меня


5



64.

Времена года.

1


65.

Любимое время года.

1


66.

Названия месяцев.

1


67.

Погода.

1


68.

Природа.

1






































Тематическое планирование 4 класс

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

По плану

Дано

Я и моя семья


11



1.

Члены семьи и их родственники.

1


2.

Члены семьи и домашние питомцы.

1


3.

Члены семьи и их занятия.

1


4.

Члены семьи и их профессии.

1


5.

Члены семьи и их занятия.

1


6.

Распорядок дня членов семьи.

1


7.

Домашние обязанности.

1


8.

Повседневные занятия членов семьи. Повторение.

1


9.

Повседневные занятия членов семьи. Самостоятельная работа.

1


10.

Повседневные занятия членов семьи. Чтение.

1


11.

Повседневные занятия членов семьи. Формат диалогической речи.

1


Мир вокруг меня

2


12.

Занятия людей в момент речи.

1


13.

Занятия людей в воскресный день.

1


Моя школа


1



14.

Распорядок дня школьника.

1


Я и моя семья

1



15.

Повседневные занятия членов семьи



Страна/страны изучаемого языка и родная страна


1


16.

Жилища британцев.

1

1


Я и моя семья


2



17.

Распорядок дня.

1


18.

Домашние обязанности.

1


Мир вокруг меня

1



19.

Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


1


20.

Типичное жилище англичанина.

1


Мир вокруг меня


5


21.

Квартира и комнаты.

1


22.

Местоположение строений на улице.

1


23.

Предметы мебели.

1


24.

Обстановка.

1


25.

Мой дом.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


1


26.

Английский сад.

1


Моя школа


9


27.

Классная комната.

1


28.

Классная комната. Предметы школьного обихода

1


29.

Школьный день, друзья в школе.

1


30.

Учебная работа в школе. Учебные предметы.

1


31.

Школьная столовая.

1


32.

Распорядок дня школьника.

1


33.

Школьные принадлежности.

1


34.

Школьный год.

1


35.

Учебные занятия на уроках.

1


Мир моих увлечений


1


36.

Каникулы.

1


Я и моя семья


3


37.

Покупки в магазине: основные продукты питания.

1


38.

Любимая еда.

1


39.

Семейные трапезы.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


1


40.

Английские названия трапез.

1


Я и моя семья


1


41.

Посещение кафе.

1


Моя школа


1


42.

Школьная столовая.

1


Я и моя семья


4


43.

Меню и выбор блюд.

1


44.

Праздничный стол.

1


45.

Любимая еда.

1


46.

Члены семьи, увлечения/хобби.

1


Мир вокруг меня

9



47.

Погода.

1


48.

Занятия людей и погода.

1


49.

Погода в разное время года.

1


50.

Занятия людей в воскресный день.

1


51.

Погода в разное время года.

1


52.

Погода.

1


53.

Любимое время года.

1


54.

Погода.

1


55.

Погода.

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна


2



56.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

1


57.

Некоторые сведения о культуре и истории изучаемого языка.

1


Мир вокруг меня

1



58.

Погода.

1


Мир моих увлечений


1


59.

Выходной день (в зоопарке, цирке).

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

1



60.

Москва.

1


Я и мои друзья


3



61.

Совместные занятия.

1


62.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

1


63.

Письмо зарубежному другу.

1


Мир моих увлечений


3


63.

Мои любимые занятия.

1


64.

Выходной день (в зоопарке, цирке).

1


65.

Мои любимые сказки.

1


Мир вокруг меня


3


66.

Планирование поездок.

1


67.

Путешествие поездом, самолётом, автобусом.

1


68.

Путешествия к морю, в другие города.

1