Тема Первая помощь при различных видах повреждений
Тип урока – комбинированный.
Цель урока: познакомить учащихся с основными видами травм и способами оказания первой помощи (ПП)
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»
Самоанализ урока
Тема Первая помощь при различных видах повреждений
Тип урока – комбинированный.
Цель урока: познакомить учащихся с основными видами травм и способами оказания первой помощи (ПП).
Задачи:
Первая помощь при различных видах повреждений
Краткая характеристика класса: 6 класс, уровень усвоения учебного материала средний и, работоспособность на среднем уровне , проявляют интерес к предмету.
Структура урока соответствует типу урока.
Этапы урока.
Организационный момент.
Постановка темы, цели урока.
Изучение нового материала
Закрепление нового материала.
Проверка усвоения материала.
Итог урока
Рефлексия.
Домашнее задание.
Методы обучения: практический.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, в группах.
На уроке прослеживаются межпредметные связи с предметом биология.
Отбор учебного материала:
Содержание урока соответствовало его основной цели, а так же принципам доступности и последовательности изложения. Теоретические положения связывались с личным опытом учащихся.
Методы и приемы работы учителя на уроке:
Отбор методов обучения был произведен в соответствии с целью, задачей, содержанием урока. Основными методами были объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов. Репродуктивная деятельность учащихся дополнялась творческой за счет постановки вопросов при изложении нового материала .
Общая оценка урока:
Структура и содержание урока способствовали взаимосвязанному решению основных задач урока. На данном уроке у обучающихся формируются умения составлять произвольные речевые высказывания в устной форме; Извлекать существенную информацию; Отвечать на вопросы, доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы. Атмосферу урока можно назвать психологически комфортной для учащихся. С классом установлены диалоговые формы общения, при которых учащиеся свободно высказывали свою точку зрения. Урок достиг поставленных целей и имеет свои практические результаты.