СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Первая помощь при различных видах повреждений

Тип урока – комбинированный.

Цель урока: познакомить учащихся с основными видами травм и способами оказания первой помощи (ПП)

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

Тема Первая помощь при различных видах повреждений

Тип урока – комбинированный.

Цель урока: познакомить учащихся с основными видами травм и способами оказания первой помощи (ПП).

Задачи:

Первая помощь при различных видах повреждений

Краткая характеристика класса: 6 класс, уровень усвоения учебного материала средний и, работоспособность на среднем уровне , проявляют интерес к предмету.

Структура урока соответствует типу урока.

Этапы урока.

  1. Организационный момент.

  2. Постановка темы, цели урока.

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление нового материала.

  5. Проверка усвоения материала.

  6. Итог урока

  7. Рефлексия.

  8. Домашнее задание.

Методы обучения:  практический.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, в группах.

На уроке прослеживаются межпредметные связи с предметом биология.

Отбор учебного материала:

Содержание урока соответствовало его основной цели, а так же принципам доступности и последовательности изложения. Теоретические положения связывались с личным опытом учащихся.

Методы и приемы работы учителя на уроке:

Отбор методов обучения был произведен в соответствии с целью, задачей, содержанием урока. Основными методами были объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов. Репродуктивная деятельность учащихся дополнялась творческой за счет постановки вопросов при изложении нового материала .

Общая оценка урока:

Структура и содержание урока способствовали взаимосвязанному решению основных задач урока. На данном уроке у обучающихся формируются умения составлять произвольные речевые высказывания в устной форме; Извлекать существенную информацию; Отвечать на вопросы, доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы. Атмосферу урока можно назвать психологически комфортной для учащихся. С классом установлены диалоговые формы общения, при которых учащиеся свободно высказывали свою точку зрения. Урок достиг поставленных целей и имеет свои практические результаты.