СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка по теме "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка по теме "Цвета"»

Самоанализ урока английского языка, проведённого учителем английского языка Сафоновой О.В.

Класс: 3 А

Дата: 01.02.2021г

Тема: Цвета

Тип урока:

Урок актуализации полученных знаний.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Цели:

Образовательная: актуализация лексических и формирование коммуникативных навыков по теме «Цвета»;

Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогической речи, чтения, совершенствование навыков каллиграфии, знакомство новым словами colorful и balloon

Формирование УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.



Урок был построен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Организационный момент урока начался с приветствия и аудирования (прослушивания песенки и ответов на вопросы по ней). Такая работа позволила активизировать знания школьников и сформировать положительный эмоциональный настрой.

Учащиеся самостоятельно определили тему урока и цели. Присутствие героя-клоуна мотивировало ребят на активную работу.

Для достижения поставленных целей были использованы:

  1. Игровые приемы (игра с мячом);

  2. Смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, запоминаю ,записываю и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости);

  3. Положительный эмоциональный настрой на уроке.

Для отработки навыков чтения был использован фронтальный опрос. Дети отвечали с опорой на слайд презентации.

Особый аспект на уроке имели здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. Музыкальная пауза под музыку позволила ученикам снять напряженность. Я следила за осанкой ребят в течение урока.

При выполнении задания в парах отрабатывались знания, полученные на уроке, формировались умения работать с товарищем, контролировать действия партнёра, согласовывать свои действия с учителем.

Своевременно и логично подведен итог урока, задано домашнее задание.

Урок завершен рефлексией. На доске появилось волшебное дерево с цветами, плодами, листьями.

Считаю, что ребятам было комфортно на уроке, сложилась непринужденная атмосфера. Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок имеет возможность говорить на английском языке. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной.

С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. Планируемый результат урока достигнут.

Все этапы урока: чтение, аудирование, говорение, письмо были успешно пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, а поставленные задачи решены.