СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока музыки.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В прцессе самоанализа урока, учитель музыки выявляет, насколько его профессионализм отвечает современным требованиям организации и проведения урока и в соответствии с этим намечает пути дальнейшего саморазвития.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока музыки.»

Самоанализ урока музыки.

  1. Характеристика класса, в котором проводился урок:

  • общее развитие детей (интеллект, речь, общая культура, увлечения, активность, отношения к занятиям музыкой и др. художественным дисциплинам и пр.);

  • музыкальное развитие детей (интерес к музыке, объем слушательского внимания, музыкальные пристрастия, степень развития гармонического и мелодического слуха, вокально-хоровые умения и навыки, теоретические, исторические и библиографические знания о музыке, уровень интонационно-образного мышления и т.д.)

  • комментарии особых ситуаций на уроке.

2. Анализ урока в соответствии с подготовленной разработкой (замысел – результат)

1.Каков был замыселурока и почему?

1.1 Место урока в теме, разделе, курсе.

1.2 Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?

1.3 Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы?

1.4 Каков тип урока? В чем его специфика?

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?

3. Цельурока. Какие задачи решались на данном уроке и почему:

а) образовательные;

б) воспитательные;

в) развивающие.

Как учитывались особенности класса при решении поставленных задач?

Достигнута ли цель урока? Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки учащихся?

4. Обоснование выбранной структурыурока:

- основные этапы урока;

- место каждого этапа на уроке;

- обосновать «связки» между этапами урока;

- дозировка времени на каждый этап урока.

5.Деятельность учителя и учащихся(по видам деятельности):

- содержание учебного материала и основные виды музыкальной деятельности;

- методы и приемы;

- формы общения;

- дифференцированный подход;

- использование педагогических технологий и авторских методик.

6. Какие условия созданы для проведения урока (учебно-материальные условия, кабинет, ТСО, морально-психологический климат, гигиенический фактор)?

7. Виды и формы контроляна уроке. Анализ полученных результатов с учетом развития индивидуальных способностей учащихся. Проводилась ли рефлексия на уроке? Прокомментируйте результаты рефлексии.

8. Были ли отклонения от плана в ходе урока? Обоснуйте почему?

9. Какова общая самооценка урока?

3. Выводы и перспектива.

Какие выводы из результата урока необходимо сделать на будущее? Будут ли учтены результаты на последующих уроках?