Октябрь, 2017-2018 г.
| Задачи и направления | Способы достижения, результаты |
сентябрь | Составление плана воспитательной работы на 2017-2018 учебный год. | Редактирование плана |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. |
Изучить литературу: по теме самообразования. | Изучение |
Планирование работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учете. | Составление плана |
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки новыми материалами. |
Проведение классных часов с применением ИКТ | |
Применение ИКТ на классных часах. | Составление презентаций. |
Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования. | Работа в сети интернет |
ноябрь | Изучение педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель» | Изучение |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет |
Проведение классных часов с ИКТ (презентации). | Использование ИКТ. |
декабрь | Изучить литературу: Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации работы учителя» | Изучение |
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети интернет. |
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером |
январь | Изучить литературу: Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя | Изучение |
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет |
Повышение уровня психологической грамотности. | Взаимосвязь с психологом |
Посещение открытых мероприятий коллег | Обмен опытом |
Разработка открытого классного часа | Подбор материала |
март | Изучение педагогической и политической литературы. | Изучение |
Решение вопросов по изучению темы в сообществе классных руководителей. | Работа с компьютером по обмену опытом через интернет. |
апрель | Проведение классного часа. | Подбор материала, составление презентации |
Посещение классных часов коллег. | Обмен опытом |
май | Составить диагностику результатов деятельности за каждый учебный год. | Составление |