ОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат» п.Бира»
Самоподготовка
8б класс
Провела: Жукова Е.И.
23.10.2017 год
8 класс
Цель самоподготовки: Создать благоприятные условия для закрепления ЗУН, полученных на уроке.
Задачи:
создание условий для отработки навыков и умений при устных и письменных заданиях; отрабатывать вычислительные навыки .
прививать интерес к учёбе, через дополнительные задания; развивать психические процессы (внимание, мышление, речь); двигательную активность (через физпаузу) с целью повышения уровня работоспособности.
воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, аккуратность.
Коррекционная: развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
Ход самоподготовки
1 Организационный момент.
1 Здравствуйте, коллеги и ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнемся друг другу и мне. Настроились на работу, тихо сели.
2. Ориентировка в домашнем задании.
а) Ребята, по каким предметам вам нужно приготовить на завтрашний день задания?
б) Какой предмет будете выполнять первым?
Работа по теме
МАТЕМАТИКА
1. Вспомните, какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание дано на дом?
3. Прежде чем вы приступите к письменному выполнению задания, немного поработаем устно.
Заменить именованные числа десятичной дробью:
500м86см= 5дм7см =
27км52м = 38см 8мм =
15,8см = 19,03м=
650,045км=
42м8см ( 42,08м; 42,8м;42,008м)
12км72м (12,72км; 12,0072км; 12,072км)
62км 3м+6м= (62,9км; 62,09км: 62,009км)
25см 6мм+3мм= (25,09см; 25,9см)
4. Самостоятельное выполнение письменного задания. (Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя).
5.Взаимопроверка в парах, проверка воспитателем
Молодцы, хорошо поработали и хорошо себя проверили.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание на дом?
3. Повторите падежи и вопросы падежей.
Спросить 2-3 человека.
4. Какие существительные единственного числа относятся к 1,2 3 склонению?
5. Определите склонение существительных:
6. В библиотеке, у кровати, по адресу, на востоке, в ладони.
7. Прочитайте про себя задание к упражнению и поднимите руку кому не понятно как выполнять задание.
5. Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)
6. Самопроверка.
7. Проверка воспитателем.
Физминутка
1 . Движения плечами:
• одновременное пожимание обоими плечами — на 8 счетов;
• пожимание каждым плечом отдельно — на 8 счетов;
• круговое вращение назад-вперед — каждым по 2 раза на 4 счета.
2. для улучшения мозгового кровообращения
1. Исходное положение ( ИП ) – сидя на стуле. На счет 1-2- плавно наклонить голову назад, на счет 3-4- голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. ИП – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы на право, 2- ИП, 3- поворот головы налево, 4- ИП. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. ИП – стоя или сидя, руки на поясе. 1- махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2-ИП, 3-4 – те же действия правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
ГЕОГРАФИЯ
1. Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?
2. Вспомните, какое задание дано на дом?
3. Сейчас читаем по цепочке, готовимся отвечать на вопросы по тексту.
Работа по вопросам
Какова численность населения Африки?
Люди какой расы живут в Африке?
Чем отличаются представители каждой расы друг от друга?
Какие народы представляют европеоидную расу Африки?
Кто заселяет большую часть Африки?
Опишите внешний вид африканцев. Почему цвет кожи этого народа темный, а волосы жесткие и курчавые?
Найдите в тексте и зачитайте, на каких языках говорят народы Африки?
Назовите коренные народы Африки .
В каких отраслях хозяйства занято большинство жителей Африки?
Молодцы, внимательно прочитали параграф и смогли ответить на все поставленные вопросы.
ЧТЕНИЕ
Какое произведение вам нужно прочитать к завтрашнему уроку?
Открываем книги и самостоятельно читаем рассказ. Каждый должен быть готов пересказать то, о чем он прочитал.
Итог самоподготовки.
Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.
А насколько качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроках.