Цель:пробуждение познавательного интереса к географии; продолжить формирование умений общаться и работать в команде; воспитание познавательной активности, интереса к географии.
Задачи:
Познавательные: закрепить и углубить знания, полученные на уроках географии о природных процессах и явлениях, происходящих на территории нашей страны, о рекордах России;
Развивающие: развивать логическое мышление, быстроту мышления, принимать правильные решения, работая в команде.
Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение слушать товарища, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, самооценки и оценки работы одноклассников. Воспитывать чувство ответственного отношения к выполняемой работе.
Средства обучения – физическая карта полушарий, физическая карта России, персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация, жетоны-баллы, воздушные шары, фломастеры, маркеры.
Ход мероприятия: в игре-викторине принимают участие учащиеся 8-9-ых классов. От каждого класса представлена команда, состоящая из 6-7 человек. Команда выбирает капитана. В жюри приглашены учащиеся старших классов.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов-жетонов.