СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Склонение личных местоимений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Склонение личных местоимений»

Составила: учитель начальных классов Гагина Н.Н.

Составила:

учитель начальных классов

Гагина Н.Н.

Местоимения – это …

Местоимения это

… , …, …, …, … - это личные местоимения  ед. ч.

, …, …, …, … - это личные местоимения

ед. ч.

… , …, …  - это личные местоимения  мн. ч.

, …, …

- это личные

местоимения

мн. ч.

Личные местоимения по числам  …

Личные местоимения по числам

Личные местоимения 1-го лица - …, … Личные местоимения 2-го лица - …, … Личные местоимения 3-го лица - … ,…, …,

Личные местоимения 1-го лица - …, …

Личные местоимения 2-го лица - …, …

Личные местоимения 3-го лица - … ,…, …,

У местоимений  3-го лица ед. ч. можно определить…

У местоимений

3-го лица ед. ч. можно определить…

Приплыла к он рыбка, спросила: «Чего ты надобно, старче?» Перед она усердные слуги, она бьёт они , за чупрун таскает. Как смеешь ты, мужик, спорить со я со я дворянкой столбовою.
  • Приплыла к он рыбка, спросила: «Чего ты надобно, старче?»
  • Перед она усердные слуги, она бьёт они , за чупрун таскает.
  • Как смеешь ты, мужик, спорить

со я со я дворянкой столбовою.

Тема урока:

Тема урока:

Цели урока:

Цели урока:

Узнал от (ты) – … Позвонил (она) – … Рассказал о (мы) – … Видел (она) – … Занимался (они) – … Увижусь с (вы) – …

Узнал от (ты) – …

Позвонил (она) – …

Рассказал о (мы) – …

Видел (она) – …

Занимался (они) – …

Увижусь с (вы) – …

1. Тема урока мне понятна. Да /нет 2. Я достиг цели урока. Да /нет 3. На уроке я работал… активно / пассивно 4. Своей работой на уроке я… доволен / не доволен 5. Материал урока мне был… понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным 6. Мое настроение… стало лучше / стало хуже 7. Мне необходимо поработать над… (перечисли темы для доработки).  

1. Тема урока мне понятна.

Да /нет

2. Я достиг цели урока.

Да /нет

3. На уроке я работал…

активно / пассивно

4. Своей работой на уроке я…

доволен / не доволен

5. Материал урока мне был…

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

6. Мое настроение…

стало лучше / стало хуже

7. Мне необходимо поработать над… (перечисли темы для доработки).

 

Домашнее задание:

Домашнее задание: